Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#191 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 17:18

Arkol, Без ассимиляции культурной будет пресновато. Наоборот захватить провинцию, это ещё пол беды, нужно её покорить и отстоять. Ассимиляция в моде и так не забористая особо, но два случая бунта у меня были, в пользу бывших хозяев города. А то получается пришли турки и всех потуречили, пришли католики и всех в костёлы))) Священники и имамы в помощь, плюс гарнизон и постройка церквей. Это же самое интересное время, противостояние католицизма и протестантизма, православия и католицизма, сунитов и шиитов.))

Да, ассимиляция. Но если город не ассимилирован, то он скорее всего поднимет восстание или же налог будет низкий. Но это не значит что я не смогу пополнить свои войска новыми. Они ту тот не причем. Я же не из местного населения буду их набирать. Из местного я буду набирать местные войска. А из своих граждан, свои полки. Доукомплектовываются они по идее из королевства. Этого конечно в игре не показывается, но идея такая.

Не, я не против. Понятно что таким образом вы решили решить несколько проблем с бурным ростом фракций и усугубить проблему ассимиляции. Просто я не против ассимиляции, мы про разные вещи говорим. Я говорил что меня напрягает отправлять войска обратно. Ну нечего страшного. Раз иначе никак, значит - так. :wdry:
  • 0

#192 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 декабря 2012 - 17:34

Я говорил что меня напрягает отправлять войска обратно. Ну нечего страшного. Раз иначе никак, значит - так. wdry.gif

так не отправляй - вози новые с родины..) кто мешает ?
  • 0

#193 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 17 декабря 2012 - 18:19

Это же самое интересное время, противостояние католицизма и протестантизма, православия и католицизма, сунитов и шиитов.))

Да в общем то и лютеране терпеть не могли кальвинистов, все эти конфессии представлены "ОиМ".
  • 0

#194 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 17 декабря 2012 - 19:05

mr. gorby, я говорю о том, что липки должны быть регулярными, а не наёмниками. неужели не понятно?
  • 0

#195 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 17 декабря 2012 - 19:18

Не знаю писал ли кто. У Царь пушки нет картинки (римские крестьяне).
Также улыбнули названия "Боевые холопы" вместо "Дети боярские" и "Слуги" вместо "Городовые дворяне". Предлагаю исправить эту нелепицу, а так же стандартное описание "Охрана полководца" заменить на "Бояре" и с соответствующим описанием.

ЗЫ

Vitov, какая связь между ополчением и холопами? нету 2х юнитов холопов... может только в твоем воображении)) городовых дворян не выделили в отдельный юнит и детей боярских и что с того? - есть общий юнит поместная конница... повторюсь еще раз угождать всем мы не собираемся...

П.С. тему зачищу ибо к багам отношение не имеет да и спора тут никакого не вижу а просто высказывание личных в основном мнений...

Тогда следует удалить и этот пост, т.к. он тоже является выражением личного мнения (и негодования) автора и к багам отношения не имеет ;)

Сообщение отредактировал Vitov: 17 декабря 2012 - 22:22

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#196 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 декабря 2012 - 19:30

Leanid1514,

mr. gorby, я говорю о том, что липки должны быть регулярными, а не наёмниками. неужели не понятно?


Вот ваши вопросы и утверждения...

Leanid1514,
Цитата
вспомнил: а где татары-липки? забыли что-ли?)

ну не знаю. татар-липок я не нашёл...

нет липок ни в польше(хотя чего им там быть), ни в вкл. в кастоме в наёмниках тоже нет.

Вам ответили, что они есть в наёмниках и в кастоме. А уж то чтобы они были в регулярной линейке это надо было вам спрашивать у разработчиков, и не путать их отсутствие вообще, с их отсутствием в регулярной линейке ВКЛ.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 декабря 2012 - 19:34

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#197 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 декабря 2012 - 21:54

Vitov, какая связь между ополчением и холопами? нету 2х юнитов холопов... может только в твоем воображении)) городовых дворян не выделили в отдельный юнит и детей боярских и что с того? - есть общий юнит поместная конница... повторюсь еще раз угождать всем мы не собираемся...

П.С. тему зачищу ибо к багам отношение не имеет да и спора тут никакого не вижу а просто высказывание личных в основном мнений...

Сообщение отредактировал komatozz: 17 декабря 2012 - 21:55

  • 0
16b08ae9e578.png

#198 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2012 - 01:54

верден невозможно осадить
  • 0

#199 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:04

верден невозможно осадить

Особенно если учесть что его на карте нет, он ведь во Франции...
  • 0

#200 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:06

извиняюсь - веймар)

Сообщение отредактировал Leanid1514: 18 декабря 2012 - 02:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II