Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#201 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:22

верден невозможно осадить

выкидывали же фикс который правит это)
  • 0

#202 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:34

извиняюсь - веймар)

Уже все можно. Юзай фикс!
  • 0

#203 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 декабря 2012 - 02:50

фикс ставил - нельзя.не, всё нормально. просто я файл из папки "бэйс" не удалил...

Сообщение отредактировал Leanid1514: 18 декабря 2012 - 02:54

  • 0

#204 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 09:31

Об этом наверняка писали, но Османская Империя просто мега-пассивная. На старте у них войск достаточно для того чтобы не нанимая никого нового, дойти до Стокгольма. Но отчего то ИИ страшно тупит. Начал кампанию за Сефевидов (заодно проверить Османов в бою). Так к 1635 занял почти всю Анатолию. За это время у меня была всего пара битв (когда я сам находил врага и догонял его). Османы собирали целые стеки войск и сразу же куда-то их уводили. На помощь осажденным городам или не приходили вовсе, или приводили войска и ждали поодаль падения города, чтобы снова исчезнуть в тумане войны)) Для римера РП или ВКЛ будучи противником действует гораздо агрессивней. Прошу прощения если тема уже поднималась, просто это несколько удивило...
  • 0

#205 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 18 декабря 2012 - 10:30

Об этом наверняка писали, но Османская Империя просто мега-пассивная. На старте у них войск достаточно для того чтобы не нанимая никого нового, дойти до Стокгольма. Но отчего то ИИ страшно тупит. Начал кампанию за Сефевидов (заодно проверить Османов в бою). Так к 1635 занял почти всю Анатолию. За это время у меня была всего пара битв (когда я сам находил врага и догонял его). Османы собирали целые стеки войск и сразу же куда-то их уводили. На помощь осажденным городам или не приходили вовсе, или приводили войска и ждали поодаль падения города, чтобы снова исчезнуть в тумане войны)) Для римера РП или ВКЛ будучи противником действует гораздо агрессивней. Прошу прощения если тема уже поднималась, просто это несколько удивило...

А кто по другую сторону Босфора и Дарданелл? Случаем не испано-итальянцы? Если всё именно так, то понятно куда османы целые стеки уводили)))
  • 0

#206 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 декабря 2012 - 10:43

Kveddulf, испанцы лютуют просто. Вскоре ввыйдет патч он немного подрезает крылья испанцам и османом дышать легче будет.

ЗЫ патч вчера почти собрали, ждём помелочи кое что. Готовность 99%.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#207 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 10:51

Может быть и так. Я без открытой карты играю. Но я специально зашёл в кампанию за Османов посмотреть их диспозицию. У них на балканах 3-4 (если не 5) стека войск, 1 стек в Константинополе и т.д. В Анатолии еще 4-5 стеков. Думаю итало-испанцы не успели бы попросту разбить такую кучу. К тому же удивляет что когда наример осаждаешь османский город, к ним приходит на помощь целый стек, ждёт падения города поодаль, и дождавшись уходит. И так каждый раз. Если натыкаешься на османскую армию (даже превосходящую вдвое) и не нападаешь, она сама разбегается в конце хода. То что итало-испанцы лютуют, это хорошо (17 век всё таки, Испанское владычество в Европе и всё такое), так как при подкрутке агрессивности османам при их количестве стартовых войск, им вообще тяжело противостоять будет. А так получится битва титанов. Я кстати также начал кампанию за Трансильванию и тоже никакой активности со стороны турок. При этом приграничные города забиты под завязку у них. В первом ОиМе, я при игре за Трансильванию или Валахию просто не знал что делать с этим бесконечным потоком турецких войск. Вобщем надеюсь османам как-то поднимут в разы агрессивность.
  • 0

#208 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 18 декабря 2012 - 10:52

Доброго утра.Да, османов бы - усилить, войск им подбросить что-ли, "злобы игровой" ,"грацул" какой встроить именно для них, а то...лучше бы они были такими в жизни. -_-
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#209 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 декабря 2012 - 10:55

Османы собирали целые стеки войск и сразу же куда-то их уводили.

Османы ребелами заняты - их полно в Валахии и Молдавии - пока не займут - не успокоятся..Сделаем Валахию с Молдавией - всё выправиться...
  • 0

#210 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 10:59

Может это и ванильный баг, я такого не припомню. 1621 год, зима, оборона Пскова. Подошедший вплотную к стене недалеко от воротных башен литовский отряд (пятигорцы), вдруг начал по одному входить в стену и просачиваться из неё по ту сторону, т.е. внутри крепости! Я настолько был обескуражен поведением противника и качеством кладки стен древнего Плескова, что не знал, что и предпринять. Но тут литвины, попав под залпы стрельцов, отошли подальше в поле, причём "просочившиеся" всадники попытались выйти через уже разбитые тараном ворота, но все погибли в гуще пикинёров.

Сообщение отредактировал Salovaara: 18 декабря 2012 - 11:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II