Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#211 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 декабря 2012 - 13:24

Прикольно ! вражеские лазутчики открыли потайную калитку ! ))нужно будет попробовать Псков штурмовать..( может они в неплотно закрытые ворота просочились ? )
  • 0

#212 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 14:55

vadim1, нет, они сквозь стену прошли, как фантомасы :huh: Вот успел пару скринов сделать из игры - ]]>http://narod.ru/disk...3/tgas.zip.html]]>
  • 0

#213 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 18 декабря 2012 - 15:03

vadim1, нет, они сквозь стену прошли, как фантомасы :huh: Вот успел пару скринов сделать из игры - ]]>http://narod.ru/disk...3/tgas.zip.html]]>

Такое встречалось в TATW 3.2 у стен нового Минас-Тирита. Но потом этот баг как-то пофиксили и враг перестал шастать сквозь стены.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#214 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 18 декабря 2012 - 15:04

Salovaara,

скрины выкладывайте на хостинги. Например сюда ]]>http://imgur.com/]]>
  • 0

#215 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 19:35

U menya vopros,ya zakinul fix katoriy dayot Sicilii port no kampaniyu nado zanovo prohodit.Vopros:mojno li zdelat tak chtob igrat dalshe s prejnimi sohraneniyami ato mnogo proshol abidno.
  • 0

#216 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 19:46

Османы ребелами заняты - их полно в Валахии и Молдавии - пока не займут - не успокоятся..Сделаем Валахию с Молдавией - всё выправиться...

Как отдельные фракции? Все равно их захватят соседи...
  • 0

#217 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 декабря 2012 - 00:01

после реформы у Польши не наблюдал драгун , собстна рейтар есть но драгун нету(((
  • 0

#218 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 19 декабря 2012 - 03:55

реально надо уменьшить кол-во областей на страт карте процентов на 20. да и страт ИИ подправить, а то играю за трансильванию, пятью отрядами штурмую турецкий город. в гарнизоне один отряд. рядом стоит полный турецкий стек. я специально город не штурмовал 2 хода. потом город взял, а турки ушли куда-то...даже вернуть город не пытались...скучно...из-за большого количества областей, я за один ход 5 турецких городов взял.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 19 декабря 2012 - 03:56

  • 0

#219 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 декабря 2012 - 08:23

Pointblank, драгуны позже появятся..
  • 0
16b08ae9e578.png

#220 аорс

аорс

    Джура

  • В холодной
  • 51 сообщений
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 19 декабря 2012 - 09:40

Баг в отображении интерфейса союзной армии]]>0000.jpg]]>
  • 0
Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
Бан.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II