Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#471 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 января 2013 - 21:53

снаряды собственных пушек убивают канониров))
  • 0

#472 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 06 января 2013 - 22:05

снаряды собственных пушек убивают канониров))

Пустяки, дело то житейское...Ещё наймёте.
  • 0

#473 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 января 2013 - 22:33

отлично, спасибо за ответ
  • 0

#474 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 07 января 2013 - 00:57

все, категорически решил для себя, что до нового патча либо уже 1.0 играть пока не буду, тк не буду портить себе впечатление об этом моде(
  • 0

#475 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 07 января 2013 - 01:36

Pointblank, поддерживаю.
  • 0

#476 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 02:16

Postavil poslednuyu versiyu.Cheto rundashiri nestali silnee.Takje snosjat ih pikenyori a so strelkami teryayut pol otryada.I v Scilii i v Valette otsutstvuet verf.Horosho u menya ostalsya fix katoriy uje udalii.
  • 0

#477 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 января 2013 - 11:20

Rodeleros, мне кажется один на один и не должны они сносить пикинеров, и рундашири и двуручники применялись для поддержки своих пикинеров и вступали в бой уже после начала схватки между пикинерами проходя между рядами своих и пробивая бреши в противниках... как применялись рундаширы кстати есть в Алатристе..
  • 0
16b08ae9e578.png

#478 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 07 января 2013 - 13:03

Rodeleros, мне кажется один на один и не должны они сносить пикинеров, и рундашири и двуручники применялись для поддержки своих пикинеров и вступали в бой уже после начала схватки между пикинерами проходя между рядами своих и пробивая бреши в противниках... как применялись рундаширы кстати есть в Алатристе..

Да не было уже к тому времени рундаширов, в Алатристе так "подрывную деятельность" ведут мушкетёры. Рундаширы это анахронизм для начала XVII века, как и мастера меча, у нас же не времена Макиавелли и не должны быть они никакими сильными. Потому рундаширы и исчезли т.к. их эффективность вызывала серьёзные сомнения. Пика и мушкет, вот что господствовать должно на полях сражений, вплоть до эпохи штыка, так оно и сделано в МОДе.
  • 0

#479 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 января 2013 - 15:53

Рундаширов нужно использовать на стенах при осадах - там пики не рулят)
  • 0

#480 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 18:30

Рундаширов нужно использовать на стенах при осадах - там пики не рулят)

Ya kakto pri osade poslal na pikenyorov dva otryada rundashirov,peremaloli oba otryada.Kstati boy bil na stenah.A Alatriste vi imeli v vidu film ili knigu esli knigu mojete dat ssilku?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II