Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#451 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 января 2013 - 23:49

Chevalier,
неправда ваша. Крылатые были в ЕТВ например. Да и в немецком моде про 30-тилетку тоже.

А вот запорожские козаки, русские бояре, севефидские гулямы, татарские мурзы и т.д. - от это реально уникальные вещи которых в других модах нет))
  • 0

#452 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 00:08

Хорошо, хорошо! :lol:
Извините, не удержался. Если нарушаю правила - удалите.

]]>]]>Изображение]]>]]>

З.Ы. Ну а севефидам-гурам лошадок сделаете? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Chevalier: 05 января 2013 - 00:10

  • 0

#453 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 января 2013 - 00:10

З.Ы. Ну а севефидам-гурам лошадок сделаете?

на фига им в 17 веке панцирные кони ?
  • 0

#454 Chevalier

Chevalier

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 00:24

Конец XVI в. - начало XVII в. - еще вполне могли быть.Но это уже ОФФ. надо переползать в ветку юнитов).
  • 0

#455 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 января 2013 - 00:34

ещё были - но оооочень мало... только командиры могли иметь..
  • 0

#456 arimantaras

arimantaras

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 01:46

в файле с юнитами есть юнит "plastun", в запорожцев, но в игре его нигде нет??? можно его как то добавить???
  • 0

#457 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 января 2013 - 02:11

у него наверное модель недоделанная...
  • 0

#458 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 03:40

Уважаемые разработчики! Просьба пересмотреть тактику ИИ при проведении боев. В кастом битвах когда я ставлю себе Сечь, а компьютеру поляков, причем себя ставлю в защиту (переключаю щит), то поляки принимаю защитную тактику. Не атакуют, и причем видя, что я стою - медленно отодвигаются в свой конец карты. Хотелось бы видеть их атаку. Не знаю какая ситуация в кампании, не проверял. Спасибо, жду ваших комментариев!

Сообщение отредактировал hacker101: 05 января 2013 - 03:41

  • 0

#459 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 05 января 2013 - 12:12

посмотрите баланс сил. может вы сильнее и они в оборону ушли...
  • 0

#460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 января 2013 - 13:22

Кстати это очень адекватное поведение АИ, я считаю. Хотя даже в такой ситуации можно их догнать, прижать в угол - и они атакуют. Тут главное успеть опять строй принять))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II