БАГИ, недоработки, лаги
#641
Отправлено 02 мая 2013 - 20:50
#642
Отправлено 02 мая 2013 - 20:55
Цитата(Золд Горыныч @ May 2 2013, 18:44) [post="905592"]
А генералы не женятся у кого? Сечь?[/quote]
Так, у Січі.
Будь ласка файл лоґу.
system.log.rar 600,6К 5 Количество загрузок:
А ще у дипломатів чомусь немає функції пропонувати принцесам одружуватись на спадкоємці (також Січ)
Сообщение отредактировал Мельниченко: 02 мая 2013 - 21:37
#643
Отправлено 02 мая 2013 - 21:19
#644
Отправлено 03 мая 2013 - 01:16
Прикрепленные файлы
#645
Отправлено 03 мая 2013 - 01:26
#646
Отправлено 03 мая 2013 - 07:37
Мельниченко, с небрачующимися вечером разберусь лично ))
_______________________
В некоторых городах, когда после осады враги идут на штурм, появляются гарнизоны. Но гарнизоны могут и не появится, если нападющие на город "свои". Для каждого города список "своих" свой. Т.е. например если Киев штурмуют православные, то гарнизонка не сработает. А если мусульмане или католики - то жители Киева выставят 8 юнитов на стены.еще объясните по какому принципу работает гарнизонный скрипт?
#647
Отправлено 03 мая 2013 - 16:53
Есть вопрос по штурмам: бойцы с огнестрелом, коих ставишь на стену, стреляют ровно до первой рукопашной с атакующими. после этого заставить их вновь стрелять оказалось невозможно. Значок стрельбы на их иконке есть, а выстрелов нет. Изредко 1 или 2 бойца берут ружбайки и стреляют, обычно это крайнии бойцы отряда, но весь отряд - никогда. Так должно быть или кого? Это анимация отсутствует или они действительно больше не стреляют?
#648
Отправлено 03 мая 2013 - 17:01
Лог? В кампании?у меня вылетали битвы донцов с крымчаками
Это уже странно, так как у меня битвы донцов и татар в кампании не вылетают.
Установка 0.9.5 поверх 0.9.2 ?
Т.е. после рукопашной они стоят поодаль от ближайших врагов?стреляют ровно до первой рукопашной с атакующими. п
#649
Отправлено 03 мая 2013 - 17:25
лог почему-то не загружается, первая строка вот такая: 19:44:36.945 [system.rpt] [always] CPU: SSE2да, компания. вылетает каждая битва происходящая при переходе хода.есть очучение, что вылеты происходят если, начиная новую компанию, игру не перезапускаешь. после вылетов у Донцов начал за Московию, отыграл ходов 40 - вылетов не было.Лог? В кампании?
да, закачивал отсюда с главной темыУстановка 0.9.5 поверх 0.9.2 ?
до того как враги подбегут с лестницами и залезут на стену - стреляют нормально, после рубят их, а когда враг со стены сброшен, то уже не стреляют по другим осаждающим. так и стоят с рукопашным оружием.В поле таких проблем нет, только при осаде.Т.е. после рукопашной они стоят поодаль от ближайших врагов?
#650
Отправлено 03 мая 2013 - 17:56
Я бы не стал грешить на всю западную линейку. Битвы австрияков с турками спокойно проходят. Пока такое замечал только у шведов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II