Мне кажется, комп не будет предлагать женить сыновей правителя, для этого есть принцессы иностранные )) Можно для эксперимента усыновить одного генерала и ему то как раз невеста найдется, думаю, быстро. )Ні, я розумію, що генерали, що не входять в родину одружуватись не будуть.У отамана є двоє синів, комп'ютер не генерує пропозицій на їх одруження і вони таким чином все старіють і старіють.Дуже рідко коли комп'ютер пропонує одружити дітей жіночої статі з якимись генералами.І до всього цього постійно засипає пропозиціями про "всиновлення" генералів.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
БАГИ, недоработки, лаги
#711
Отправлено 07 мая 2013 - 17:14
#712
Отправлено 07 мая 2013 - 18:29
#713
Отправлено 09 мая 2013 - 00:07
#714
Отправлено 09 мая 2013 - 07:16
1. Пенальти так и задуман. Если не прохоидт 15+ значит не всех врагов изгнали. Генерал с отрицательными качествами увеличивает минус.
2. Мало понятно о чём речь.
3. Это глянем.
#715
Отправлено 09 мая 2013 - 10:26
1. С територии изгнаны все 100% (проверено шпионами + всегда обставляю свое башнями + даже священников и торговцев с дипломатами вырезаю в этой и всех вокруг нее провинциях). Потому прошу проверить.
2. По поводу искусственного интеллекта... Воевал за Козаков с Крымом, осадил их почти пустой город имея 1200+ солдат, при этом у них на той же территории было 2000-3000 солдат которые не трогая моих ходили туда-сюда абсолютно безцельно. Когда продержал 5 ходов в осаде осаждаемые пошли на последнюю вылазку, а остальные войска их поддержать не захотели. Та же ситуация в войне с Польшей. Захватил 6 или 7 городов почти на халяву когда в тех же провинциях рядом ходили полные армии врага (все идет по схеме осада-взятие города-мирное отступление ВСЕХ, значительно превосходящих в числе, вражеских армий с моей новой территории).
3. Забыл вчера написать об музыке при игре на стратегической карте. Играет всего 2-3 трека по кругу, причем один из них польский (это за Запорожье которое с поляками воюет). Может установилось как-то не так.
#716
Отправлено 09 мая 2013 - 10:40
Шпионы ещё могут где спрятанными быть, такое тоже бывает. Триггер скрипта сам по себе работать не будет, он действует только при определённых условиях (есть вражеская армия, персонаж).Потом я могу сказать что у меня такого нет точно.Ну и наконец денег в этом патче засыпаться можно, эти пенальти по сути даже свою роль толком не выполняют, у меня казна при игре за любую фракцию к 20-25 ходу раздувается до неприличных размеров.1. С територии изгнаны все 100% (проверено шпионами + всегда обставляю свое башнями + даже священников и торговцев с дипломатами вырезаю в этой и всех вокруг нее провинциях). Потому прошу проверить.
Над музыкой работа продолжается.3. Забыл вчера написать об музыке при игре на стратегической карте. Играет всего 2-3 трека по кругу, причем один из них польский (это за Запорожье которое с поляками воюет). Может установилось как-то не так.
#717
Отправлено 09 мая 2013 - 15:30
Это довольно легко правится. В файле descr_sounds_music в конце есть раздел AZTEC MUSIC: там находите треки, играющие на страткарте (CAMPMAP). Там и правьте. Не забывайте про бэкап.НО ВАЖНО: названия новых треков надо брать из того списка, который выставлен для скачивания (к версии 0.9.5), новые добавлять довольно заморочисто. Если что - вот моя версия изменений (разработчиков прошу не обижаться - ваш труд уважаю, делал только для себя)CAMPMAP state MUSIC_STRATMAP_SUMMER event delay 5 folder data/sounds/music Dniepr.mp3 Chopak.mp3 Hej_hej_Tuhajbej.mp3 ruta_miata.mp3 Dumka_Bohuna.mp3 sich_march2_oi_na_gori.mp3 end state MUSIC_CAMPAIGN_LOADING event folder data/sounds/music Dumka_Bohuna.mp3 Hej_hej_Tuhajbej.mp3 Hej_na_dywujtes.mp3 sich_march2_oi_na_gori.mp3 end state MUSIC_PREBATTLE_SCROLL event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CLOSE event folder data/sounds/music hej_sokoly.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_AVERAGE event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CRUSHING event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_LOSE_CLOSE event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_LOSE_AVERAGE event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_LOSE_CRUSHING event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_DRAW event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end ;;; CAMPAIGN RESULT state MUSIC_CAMPAIGN_VICTORY event looped folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_CAMPAIGN_DEFEAT event looped folder data/sounds/music Chopak.mp3 endИ удалить 2 файла events в папке sounds3. Забыл вчера написать об музыке при игре на стратегической карте. Играет всего 2-3 трека по кругу, причем один из них польский (это за Запорожье которое с поляками воюет). Может установилось как-то не так.
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 09 мая 2013 - 16:06
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#718
Отправлено 12 мая 2013 - 10:43
#719
Отправлено 12 мая 2013 - 11:17
#720
Отправлено 12 мая 2013 - 11:25
Теперь агрессор Сичь - они объявляют войну первые, так ВКЛ поддерживать будет Корону теперь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II