Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#721 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 мая 2013 - 12:29

вот в чем дело то было) а то все диву давался я) думаю как так верный то союзничек а кидалово устаивает каждый раз)а если точно до какого года идут восстания?)

Сообщение отредактировал Pointblank: 12 мая 2013 - 12:29

  • 0

#722 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2013 - 14:09

Pointblank, пока до 1630х годов. Но уже на подходе все остальные, включая Хмельницкого. Как их закончу, примусь за донцов и Разина в России.
Так же думаю надо по ВКЛ погонять кого то, что бы не расслаблялись )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#723 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 мая 2013 - 15:33

Pointblank, пока до 1630х годов. Но уже на подходе все остальные, включая Хмельницкого. Как их закончу, примусь за донцов и Разина в России.
Так же думаю надо по ВКЛ погонять кого то, что бы не расслаблялись )))

и будет только в следующем фиксе, или по мере готовности будете выкладывать сюда?))
ммм или типо рокоша что-то такое..)
  • 0

#724 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2013 - 15:41

Pointblank, патч будет не скоро, следующий. А скрипты можно по мере готовности выкладывать думаю.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#725 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 13 мая 2013 - 11:55

Золд Горыныч и остальная команда мода,ответьте пожалуйста на мой вопрос))
Играю за Сефевидов и вот какая вещь,кызылбаши-конные копейщики не стреляют с лука ,хотя стрелы есть и лук в сагайдаке есть- это так задумано или баг?

Сообщение отредактировал Alex-king: 13 мая 2013 - 11:56

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#726 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 мая 2013 - 12:18

Alex-king, ну да это модель такая... а так это чисто копейщики конные..
  • 0
16b08ae9e578.png

#727 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 18 мая 2013 - 10:10

Здравствуйте. Прошу прощения если этот вопрос уже был. А какие плюсы у спешенных драгун? Ведь они даже брони не пробивают.
  • 0

#728 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 18 мая 2013 - 10:16

Здравствуйте. Прошу прощения если этот вопрос уже был. А какие плюсы у спешенных драгун? Ведь они даже брони не пробивают.

Рассыпной строй, в остальном обычные мушкетёры. Просто драгуны в нашу эпоху были ездящей пехотой, а не конницей каковой они стали ближе к XVIII веку.
  • 0

#729 Antwerpen

Antwerpen

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2013 - 20:54

Золд Горыныч,

Игру переставил... заново пропатчил... сложность поставил рекомендуемую... Проблема с пенальти за опустошенные земли все-равно присутствует. Играю 2й раз... Перекоп захвачен ходу эдак на 15м и до 56-го хода пенальти присутствует. Врагов нету и близко, кроме того на стратегической карте до сих пор видны черные участки, а рядом никого. Еще раз прошу проверить. Могу залить сюда сейв если нужно или еще что.

После фикса от 12.05 исчезли условия победы... но это мелочи.
  • 0

#730 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 мая 2013 - 21:14

Antwerpen, давай сейф.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II