Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#711 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 мая 2013 - 17:14

Ні, я розумію, що генерали, що не входять в родину одружуватись не будуть.У отамана є двоє синів, комп'ютер не генерує пропозицій на їх одруження і вони таким чином все старіють і старіють.Дуже рідко коли комп'ютер пропонує одружити дітей жіночої статі з якимись генералами.І до всього цього постійно засипає пропозиціями про "всиновлення" генералів.

Мне кажется, комп не будет предлагать женить сыновей правителя, для этого есть принцессы иностранные )) Можно для эксперимента усыновить одного генерала и ему то как раз невеста найдется, думаю, быстро. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#712 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 мая 2013 - 18:29

У меня предлагал и женил. Бывает. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#713 Antwerpen

Antwerpen

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 00:07

Немножко поиграл в ОиМ 2 за Запорожье на вх/вх но изза некоторых проблем пришлось забросить до исправления мода.1) После длительной осады города или просто пребывания на територии провинции (несколько ходов подряд) вражеской армии на город ложицца пенальти за опустошение территории до -2500 игровых денег за ход. Все бы ничего но, после изгнания врага с територии на протяжении 15+ ходов пенальти не пропало. Особенно удивило, что если в городе с такими проблемами развиваешь фермы, то убыток от города еще грозит увеличится (хотя мне думается должно бы быть наоборот). Также нахождение генерала в гарнизоне такой провинции еще "увеличивает минус".2) Знаю, много писалось про инертность ИИ, но когда твоя одна армия берет полу пустые селения одно за другим, а здоровенные армии ИИ водят вокруг всего этого хороводы не атакуя, просто не могу не написать еще раз.3) Тут скорее просто просьба по развитию мода... Нельзя ли внедрить сюда сабмод по смене наследника (знаю, это вроде как обще медиволская особенность) на подобе Next Heir Mod в Stainless Steel (http://www.twcenter....tting-Next-Heir)-RELEASED-Mod-for-SS6-2-6-3-6-4-(Updated))?
  • 0

#714 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 мая 2013 - 07:16

Antwerpen, рекомендованная сложность хард\хард

1. Пенальти так и задуман. Если не прохоидт 15+ значит не всех врагов изгнали. Генерал с отрицательными качествами увеличивает минус.

2. Мало понятно о чём речь.

3. Это глянем. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#715 Antwerpen

Antwerpen

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.мая.13
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2013 - 10:26

[quote name='Золд Горыныч' date='May 9 2013, 06:16' post='907495']

1. С територии изгнаны все 100% (проверено шпионами + всегда обставляю свое башнями + даже священников и торговцев с дипломатами вырезаю в этой и всех вокруг нее провинциях). Потому прошу проверить.

2. По поводу искусственного интеллекта... Воевал за Козаков с Крымом, осадил их почти пустой город имея 1200+ солдат, при этом у них на той же территории было 2000-3000 солдат которые не трогая моих ходили туда-сюда абсолютно безцельно. Когда продержал 5 ходов в осаде осаждаемые пошли на последнюю вылазку, а остальные войска их поддержать не захотели. Та же ситуация в войне с Польшей. Захватил 6 или 7 городов почти на халяву когда в тех же провинциях рядом ходили полные армии врага (все идет по схеме осада-взятие города-мирное отступление ВСЕХ, значительно превосходящих в числе, вражеских армий с моей новой территории).

3. Забыл вчера написать об музыке при игре на стратегической карте. Играет всего 2-3 трека по кругу, причем один из них польский (это за Запорожье которое с поляками воюет). Может установилось как-то не так.
  • 0

#716 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 09 мая 2013 - 10:40

1. С територии изгнаны все 100% (проверено шпионами + всегда обставляю свое башнями + даже священников и торговцев с дипломатами вырезаю в этой и всех вокруг нее провинциях). Потому прошу проверить.

Шпионы ещё могут где спрятанными быть, такое тоже бывает. Триггер скрипта сам по себе работать не будет, он действует только при определённых условиях (есть вражеская армия, персонаж).Потом я могу сказать что у меня такого нет точно.Ну и наконец денег в этом патче засыпаться можно, эти пенальти по сути даже свою роль толком не выполняют, у меня казна при игре за любую фракцию к 20-25 ходу раздувается до неприличных размеров.

3. Забыл вчера написать об музыке при игре на стратегической карте. Играет всего 2-3 трека по кругу, причем один из них польский (это за Запорожье которое с поляками воюет). Может установилось как-то не так.

Над музыкой работа продолжается.
  • 0

#717 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 09 мая 2013 - 15:30

3. Забыл вчера написать об музыке при игре на стратегической карте. Играет всего 2-3 трека по кругу, причем один из них польский (это за Запорожье которое с поляками воюет). Может установилось как-то не так.

Это довольно легко правится. В файле descr_sounds_music в конце есть раздел AZTEC MUSIC: там находите треки, играющие на страткарте (CAMPMAP). Там и правьте. Не забывайте про бэкап.НО ВАЖНО: названия новых треков надо брать из того списка, который выставлен для скачивания (к версии 0.9.5), новые добавлять довольно заморочисто. Если что - вот моя версия изменений (разработчиков прошу не обижаться - ваш труд уважаю, делал только для себя)CAMPMAP state MUSIC_STRATMAP_SUMMER event delay 5 folder data/sounds/music Dniepr.mp3 Chopak.mp3 Hej_hej_Tuhajbej.mp3 ruta_miata.mp3 Dumka_Bohuna.mp3 sich_march2_oi_na_gori.mp3 end state MUSIC_CAMPAIGN_LOADING event folder data/sounds/music Dumka_Bohuna.mp3 Hej_hej_Tuhajbej.mp3 Hej_na_dywujtes.mp3 sich_march2_oi_na_gori.mp3 end state MUSIC_PREBATTLE_SCROLL event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CLOSE event folder data/sounds/music hej_sokoly.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_AVERAGE event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_WIN_CRUSHING event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_LOSE_CLOSE event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_LOSE_AVERAGE event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_LOSE_CRUSHING event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_RESULT_STRAT_DRAW event folder data/sounds/music Chopak.mp3 end ;;; CAMPAIGN RESULT state MUSIC_CAMPAIGN_VICTORY event looped folder data/sounds/music Chopak.mp3 end state MUSIC_CAMPAIGN_DEFEAT event looped folder data/sounds/music Chopak.mp3 endИ удалить 2 файла events в папке sounds

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 09 мая 2013 - 16:06

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#718 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2013 - 10:43

Обновил патч в шапке. Из нового основного там:- музыка у Дона - при восстании козаков теперь ВКЛ поддержит Корону- новая модель мушкетёрам таки :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#719 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 мая 2013 - 11:17

Отлично) а то союзнички все до этого кидало устраивали=)
  • 0

#720 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 мая 2013 - 11:25

Pointblank, в скрипте стояло что поляки объявляли войны Сичи за то что они появились на территории Короны. А механика движка такая что третий союзник ВКЛ поддерживал обижаемого, т.е. того кому войну объявили.
Теперь агрессор Сичь - они объявляют войну первые, так ВКЛ поддерживать будет Корону теперь.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II