в файле medieval2.OiM2.cfg в папке мода находим раздел [game] и добавляем строкуdisable_arrow_markers = 0может быть поможет..Помогите пожалуйста..Вставлял в "блок" медивала, где у меня были "ОиМ2" и пару других не конфликтовавших модов - мод о временах короля Артура.Сам мод не понравился - снес, но после этого обнаружил, что во всех моих модах в "блоке" пропала подсветка юнитов на поле боя, что бывает крайне неудобно - подскажите пожалуйста, как эту самую зеленую-красную-синюю подсветку восстановить. Спасибо и извините.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
БАГИ, недоработки, лаги
#791
Отправлено 15 июля 2013 - 16:20
#792
Отправлено 26 июля 2013 - 00:55
#793
Отправлено 26 июля 2013 - 06:30
Готовиться замена всех этих моделек городов для этих фракций. И ещё кое что конечно.
Как то так: (внимание! возможно это не окончательный вариант. Наш художник пан h.fast постоянно совершенствует свои работы.)
]]>http://i077.radikal....3b06540358d.jpg]]>
и
]]>http://s019.radikal....aec0b97fc68.jpg]]>
ЗЫ но когда выложим - не скажу, бо не знаю. Лето, жара, сезон отпусков, производительность команды(КПД) снизилась.
#794
Отправлено 28 июля 2013 - 13:09
#795
Отправлено 28 июля 2013 - 16:40
#796
Отправлено 28 июля 2013 - 19:44
Дорогой вы наш Золд Горыныч там и в правду написано FULL_OiM2_TW_0.9.5.7z, но закачивает OiM_2_v_0_9_5.7z (1,8 гб) не солидно как то понимаете?uhanovav70, ]]>http://totalwar.fun/dw/?g=0028001819]]> но тут же написано FULL_OiM2_TW_0.9.5.7z (1928.59 MB)
Анархия высшая ступень развития человечества
#797
Отправлено 28 июля 2013 - 23:20
ничего подобного. Что написано то и скачивается. Только что проверил обе ссылки.
1928.59 мб - это просто ошибка. Файл весит 4,5 гита
#798
Отправлено 29 июля 2013 - 20:15
Извените но я не в том возрасте, что бы нести чушь на форуме. Именно было так как я и написал. я по честному купил себе статус на сайте, и получил "кукиш с маслом". Денег не жалко, но осадочек остался.uhanovav70,
ничего подобного. Что написано то и скачивается. Только что проверил обе ссылки.
1928.59 мб - это просто ошибка. Файл весит 4,5 гита
Счас опять зашел по ссылке и получил
Not Found
The requested URL /dw/FAILED,error:code:999,message:duplicate subscription was not found on this server.
Apache/2.2.16 (Debian) Server at http://totalwar.fun Port 80
Сообщение отредактировал uhanovav70: 29 июля 2013 - 20:26
Анархия высшая ступень развития человечества
#799
Отправлено 30 июля 2013 - 01:09
Что тут можно сказать... Я еще раз зашел по обоим ссылкам - и получил "Вы пытаетесь скачать файл: FULL_OiM2_TW_0.9.5.7z"
Обе ссылки работают. На обоих правильный файл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II