БАГИ, недоработки, лаги
#801
Отправлено 30 июля 2013 - 09:50
#802
Отправлено 01 августа 2013 - 17:41
За такой ответ большое спасибо. Лучше яндекс. И вообще ребята, если сделаете хороший мод, Я готов заплатить. пример Sigerous Mod COP. Я заплатил потому что уважаю чужой трудuhanovav70, скажи какой тебе нравиться файлообменник, с которым ты дружишь. Я выложу туда сам.
Сообщение отредактировал uhanovav70: 01 августа 2013 - 17:51
Анархия высшая ступень развития человечества
#803
Отправлено 02 августа 2013 - 07:23
потом патч 0.9.5 ]]>http://yadi.sk/d/kRpcLQ1m4UdzG]]>
И заплатка ]]>http://yadi.sk/d/5-LsRbA64k6Sm]]>
и последнее ]]>http://yadi.sk/d/6QPozvxi5bFpu]]>
#804
Отправлено 02 августа 2013 - 14:32
Сообщение отредактировал hacker101: 02 августа 2013 - 14:38
#805
Отправлено 02 августа 2013 - 15:02
Специально же сделали такой урон, что бы именно игрок идя на штурм, без пушек огребался по самое не балуйся. %))))
#806
Отправлено 02 августа 2013 - 15:26
Полагаю, это вовсе не распространенное явление. У меня в кампании татары ведут себя по-другому. Играю за Сечь, татары атаковали мои города неоднократно, особенно почему-то в 1630-е (чуть ли не каждый ход). Так вот, пушки они не использовали, а просто осаждали, на штурм не шли. В итоге именно мне приходилось атаковать - делать вылазки, и тут никакой "читерской" победы не получалось. Впрочем, я нашел способ бить татарскую конницу и при вылазке, с минимумом потерь (прим. 15%).Так что тараны совсем необязательно усиливатьОсобенно получается читерская победа над крымчаками, у которых 80% армий - кава.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#808
Отправлено 02 августа 2013 - 16:53
Да я понял это. Просто объясняю пану hacker101, что осада татар не всегда приводит к читерской победе.Веселый Змей, это скриптовые набеги татар...
Тем более он играл за Турцию, а война Крыма с турками редкость (я за всю кампанию только один раз видел, как татары пытались взять Кафу - и отгребли)
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 02 августа 2013 - 21:42
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#809
Отправлено 02 августа 2013 - 18:46
Примного благодаренuhanovav70, тут ]]>http://yadi.sk/d/Tu7zn4LM7U0HX]]> медь и оим- 0.9.2
потом патч 0.9.5 ]]>http://yadi.sk/d/kRpcLQ1m4UdzG]]>
И заплатка ]]>http://yadi.sk/d/5-LsRbA64k6Sm]]>
и последнее ]]>http://yadi.sk/d/6QPozvxi5bFpu]]>
Сообщение отредактировал uhanovav70: 02 августа 2013 - 18:46
Анархия высшая ступень развития человечества
#810
Отправлено 05 августа 2013 - 15:01
Еще вчера я начал играть за Венецию, вроде бы все хорошо шло, как по маслу. Деньги приходили, но со временем, я начал заглядывать в статистику. Армия была средней, а вот экономика.. Прошу взглянуть на скрин.. ]]>]]> Я просто не могу поверить, что Шведы, Пруссы и другие страны могли такого достичь во время войны.. Им идут деньги, откуда? Их армии самые огромные, хотя играю на среднем уровне, даже Саксония сильнее и богаче меня!! Нет, ну это же невозможно.. Я пытался играть за козаков - тоже самое, Донские Козаки тоже за 700.000 и Шведы в экономике переваливают.. Прошу объяснить, может лучше тогда играть в 0.9.2?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II