Хотя это, наверное, очень редкий вылет... )А искать такие вылеты это вообще жесть )))Выбрал Хмельницкого для поисков, а его имя в консоли "OiM-Bogdan OiM-Khmehlnyckyj" надолго запомнилДумаю можно. Кнуту надо стукнуть.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
БАГИ, недоработки, лаги
#771
Отправлено 24 июня 2013 - 09:19
#772
Отправлено 24 июня 2013 - 12:12
Сообщение отредактировал igacool: 24 июня 2013 - 13:05
#773
Отправлено 24 июня 2013 - 14:40
Я думаю пока не стОит, лучше уже к следующему патчу сделать - главное камраду Золду занотировать где-то в списке заданий Просто после изменений карты придётся часто обьяснять как правильно станцевать с бубном, бин файлами и мап.рвм как минимум, или старые сейвы грузиться откажутся как максимум. Хотя по поводу редкости - у меня в нержавейке такая фигня в одной игре постоянно происходила с еретиками на Готланде. Пришлось турецкому султану брать гордых нордов под покровительствоХотя это, наверное, очень редкий вылет... )
Ой не говорите: я перед выходом патча по той же причине разбуженный среди ночи мог одной левой рукой в полной темноте на цифровой клавиатуре набрать "OiM-Lukjan OiM-Sagajdachnyj"А искать такие вылеты это вообще жесть )))Выбрал Хмельницкого для поисков, а его имя в консоли "OiM-Bogdan OiM-Khmehlnyckyj" надолго запомнил
#774
Отправлено 24 июня 2013 - 22:39
Цитата(DEN Stark @ Jun 23 2013, 14:14) [post="922986"]
М.б. из-за того что ему там некуда было походить? Есть идеи?
igacool, а за ход до того можно посмотреть - был он там или нет?[/quote]
Вот фикс. кидать в папку базе и удалять файл меп.рвм.Прикрепленные файлы
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#775
Отправлено 25 июня 2013 - 00:58
#776
Отправлено 25 июня 2013 - 01:27
нет.Кампанию можно будет продолжать?
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#777
Отправлено 25 июня 2013 - 16:58
#778
Отправлено 08 июля 2013 - 23:01
Играю за Сечь, ходов после 20-25, когда казаки массово поднимают восстания 1637 год вроде. Игра вылетает (скрин приатачил) каталог с логом пуст Далее последние 5-6 сейвов не грузяться, ошибка также.
Можно загрузиться только начав игру за другую фракцию, потом подгрузив какой-то более старый сейв, пару ходов и опять вылет..... Загрузив таки сейв с 1635 года, и поиграв до 1638 года, не нарываясь и играя только автобитвы, вышел из игры и потом не смог загрузить ни один из 4 сейвов, что сделал с 1635-1638 год.
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Сообщение отредактировал Desperado: 08 июля 2013 - 23:37
#779
Отправлено 09 июля 2013 - 12:52
Desperado, дай сейф свой, проверю.
#780
Отправлено 09 июля 2013 - 16:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II