БАГИ, недоработки, лаги
#971
Отправлено 11 января 2014 - 01:47
#972
Отправлено 11 января 2014 - 02:53
Если под "вх" Вы имеете в виду very hard, то я так и играю (и компания и сражения на вх). На страт.карте ИИ агрессивней, а в сражениях более высокий боевой дух. На тактику и стратегию ИИ это не влияет.Что касается 5-го пункта моего предыдущего сообщения, мне просто интересно у кого то бывает так или только у меня.Поделюсь своими наблюдениями: 1. Иногда, оооочень редко игра вылетает, если это произошло нужно начинать новую компанию (даже ранние сохранения не помогут). 2. Играя за Польшу во время восстания казаков ВКЛ разрывает с вами союз, то лучше начать новую игру. Дипломатия здесь очень хорошая и если ИИ союзник напал на вас (исключения составляют казаки и крымские татары), то это баг и в дальнейшем дипломатия ИИ становится похожей на ванильную. 3. ИИ на страт.карте ведет себя вяло, не развивается.4. Компьютер проявляет некомпетентность во время сражении, конечнодо до тупизны ванили ему далеко, но при наступлении пехотой его отряды не действуют слаженно и несут большие потери от стрелков еще на подходе, кавалерия относительно вменяема. 5. Звук, при стрельбе мушкетеров отчетливо слышен характерный звук стрельбы из лука (наверно мушкетеров делали из лучников).и еше Играя за запоржцев и захватив Переяславль я столкнулся с интересным явлением. Появилась скриптовая армия запорожцев и осадила город Переяславль (тот самый Переяславль который возле Киева и который я недавно захватил), после этого случился критический вылет. Вывод: играя за Войско Запорожское дождитесь пока не появится скриптовая армия, она появляется по завершению хода и тут же осаждает Переяславль, уже в следующем ходу вы сможете взять этот город при помощи халявной армии.1.Ни одного вылета за все время (тем более критических).2.Редко но умеренно.Вообще играя на вх, все очень даже хорошо( на дворе 1645, война с московией, казаками,шведами, союз с вкл, союз с крымчаками).3.Возвращаюсь к пункту 2, начните кампанию на вх.4.Бывает,но редко.(лично у меня)5.Этот вопрос к разрабам
#973
Отправлено 11 января 2014 - 02:56
Ну и дальше что? Итоговый факт - что его не стало во время битвы при Хотине - от этого меняется? Поменяю на "погиб", но совершенно не вижу причин делать из этого целую проблему с обсуждением на несколько страниц. В своё время всем желающим предлагалось присоединится и написать корректные краткие фактологические эвинты-описания на каждый год (3-4 ключевых события), но как ни странно никто на это не откликнулся...Несмотря на это мы всё же, практически вдвоём с Золдом сделали этот объём работы, спасибо вам лишний раз за слова благодарности и поддержки."убит" и "умер" - разные вещи, сами подумайте.
Сообщение отредактировал Akrit: 11 января 2014 - 02:59
#975
Отправлено 14 января 2014 - 23:03
не нужно вывести войско с города и скриптовая армия захватит Переяславль и вылета не будет жду не дождусь полной версии, а то уже за всех перегулял (мод супер)Если под "вх" Вы имеете в виду very hard, то я так и играю (и компания и сражения на вх). На страт.карте ИИ агрессивней, а в сражениях более высокий боевой дух. На тактику и стратегию ИИ это не влияет.Что касается 5-го пункта моего предыдущего сообщения, мне просто интересно у кого то бывает так или только у меня.Поделюсь своими наблюдениями: 1. Иногда, оооочень редко игра вылетает, если это произошло нужно начинать новую компанию (даже ранние сохранения не помогут). 2. Играя за Польшу во время восстания казаков ВКЛ разрывает с вами союз, то лучше начать новую игру. Дипломатия здесь очень хорошая и если ИИ союзник напал на вас (исключения составляют казаки и крымские татары), то это баг и в дальнейшем дипломатия ИИ становится похожей на ванильную. 3. ИИ на страт.карте ведет себя вяло, не развивается.4. Компьютер проявляет некомпетентность во время сражении, конечнодо до тупизны ванили ему далеко, но при наступлении пехотой его отряды не действуют слаженно и несут большие потери от стрелков еще на подходе, кавалерия относительно вменяема. 5. Звук, при стрельбе мушкетеров отчетливо слышен характерный звук стрельбы из лука (наверно мушкетеров делали из лучников).и еше Играя за запоржцев и захватив Переяславль я столкнулся с интересным явлением. Появилась скриптовая армия запорожцев и осадила город Переяславль (тот самый Переяславль который возле Киева и который я недавно захватил), после этого случился критический вылет. Вывод: играя за Войско Запорожское дождитесь пока не появится скриптовая армия, она появляется по завершению хода и тут же осаждает Переяславль, уже в следующем ходу вы сможете взять этот город при помощи халявной армии.
#976
Отправлено 18 января 2014 - 22:11
#977
Отправлено 18 января 2014 - 22:21
За сто лет не может же замениться население, как тама жили поляки, так и живут, даже если пару десятков лет правят там датчане.
#978
Отправлено 18 января 2014 - 22:37
#979
Отправлено 19 января 2014 - 08:41
#980
Отправлено 19 января 2014 - 13:16
Добже,тогда в гарнизоне (имхо) не должны быть регулярные войска, раз вооружаются местные жителиAngerfist, гарнизон города это вооруженные местные жители. По логике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II