Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#971 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 11 января 2014 - 01:47

"убит" и "умер" - разные вещи, сами подумайте.
  • 0

#972 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 11 января 2014 - 02:53

1.Ни одного вылета за все время (тем более критических).2.Редко но умеренно.Вообще играя на вх, все очень даже хорошо( на дворе 1645, война с московией, казаками,шведами, союз с вкл, союз с крымчаками).3.Возвращаюсь к пункту 2, начните кампанию на вх.4.Бывает,но редко.(лично у меня)5.Этот вопрос к разрабам ;)

Если под "вх" Вы имеете в виду very hard, то я так и играю (и компания и сражения на вх). На страт.карте ИИ агрессивней, а в сражениях более высокий боевой дух. На тактику и стратегию ИИ это не влияет.Что касается 5-го пункта моего предыдущего сообщения, мне просто интересно у кого то бывает так или только у меня.Поделюсь своими наблюдениями: 1. Иногда, оооочень редко игра вылетает, если это произошло нужно начинать новую компанию (даже ранние сохранения не помогут). 2. Играя за Польшу во время восстания казаков ВКЛ разрывает с вами союз, то лучше начать новую игру. Дипломатия здесь очень хорошая и если ИИ союзник напал на вас (исключения составляют казаки и крымские татары), то это баг и в дальнейшем дипломатия ИИ становится похожей на ванильную. 3. ИИ на страт.карте ведет себя вяло, не развивается.4. Компьютер проявляет некомпетентность во время сражении, конечнодо до тупизны ванили ему далеко, но при наступлении пехотой его отряды не действуют слаженно и несут большие потери от стрелков еще на подходе, кавалерия относительно вменяема. 5. Звук, при стрельбе мушкетеров отчетливо слышен характерный звук стрельбы из лука (наверно мушкетеров делали из лучников).и еше :rolleyes: Играя за запоржцев и захватив Переяславль я столкнулся с интересным явлением. Появилась скриптовая армия запорожцев и осадила город Переяславль (тот самый Переяславль который возле Киева и который я недавно захватил), после этого случился критический вылет. Вывод: играя за Войско Запорожское дождитесь пока не появится скриптовая армия, она появляется по завершению хода и тут же осаждает Переяславль, уже в следующем ходу вы сможете взять этот город при помощи халявной армии.
  • 0

#973 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 11 января 2014 - 02:56

"убит" и "умер" - разные вещи, сами подумайте.

Ну и дальше что? Итоговый факт - что его не стало во время битвы при Хотине - от этого меняется? Поменяю на "погиб", но совершенно не вижу причин делать из этого целую проблему с обсуждением на несколько страниц. В своё время всем желающим предлагалось присоединится и написать корректные краткие фактологические эвинты-описания на каждый год (3-4 ключевых события), но как ни странно никто на это не откликнулся...Несмотря на это мы всё же, практически вдвоём с Золдом сделали этот объём работы, спасибо вам лишний раз за слова благодарности и поддержки.

Сообщение отредактировал Akrit: 11 января 2014 - 02:59

  • 0

#974 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 января 2014 - 12:28

Тимош, в свое время избавились от звука тетивы при огнестреле но как то этот баг пролез снова...
  • 0
16b08ae9e578.png

#975 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 23:03

Если под "вх" Вы имеете в виду very hard, то я так и играю (и компания и сражения на вх). На страт.карте ИИ агрессивней, а в сражениях более высокий боевой дух. На тактику и стратегию ИИ это не влияет.Что касается 5-го пункта моего предыдущего сообщения, мне просто интересно у кого то бывает так или только у меня.Поделюсь своими наблюдениями: 1. Иногда, оооочень редко игра вылетает, если это произошло нужно начинать новую компанию (даже ранние сохранения не помогут). 2. Играя за Польшу во время восстания казаков ВКЛ разрывает с вами союз, то лучше начать новую игру. Дипломатия здесь очень хорошая и если ИИ союзник напал на вас (исключения составляют казаки и крымские татары), то это баг и в дальнейшем дипломатия ИИ становится похожей на ванильную. 3. ИИ на страт.карте ведет себя вяло, не развивается.4. Компьютер проявляет некомпетентность во время сражении, конечнодо до тупизны ванили ему далеко, но при наступлении пехотой его отряды не действуют слаженно и несут большие потери от стрелков еще на подходе, кавалерия относительно вменяема. 5. Звук, при стрельбе мушкетеров отчетливо слышен характерный звук стрельбы из лука (наверно мушкетеров делали из лучников).и еше :rolleyes: Играя за запоржцев и захватив Переяславль я столкнулся с интересным явлением. Появилась скриптовая армия запорожцев и осадила город Переяславль (тот самый Переяславль который возле Киева и который я недавно захватил), после этого случился критический вылет. Вывод: играя за Войско Запорожское дождитесь пока не появится скриптовая армия, она появляется по завершению хода и тут же осаждает Переяславль, уже в следующем ходу вы сможете взять этот город при помощи халявной армии.

не нужно вывести войско с города и скриптовая армия захватит Переяславль и вылета не будет :huh:жду не дождусь полной версии, а то уже за всех перегулял (мод супер)
  • 0

#976 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 января 2014 - 22:11

Ммм проверьте гарнизонный скрипт, при штурме Кольберга , у датской армии спаунятся войска РП(городовые, панцерные и драгун).
  • 0

#977 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2014 - 22:21

Angerfist, спауняться местные жители как бы. %) Какая разница кто владеет городом, когда Кольберг это польский город по этническому составу.

За сто лет не может же замениться население, как тама жили поляки, так и живут, даже если пару десятков лет правят там датчане.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#978 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 января 2014 - 22:37

Штеттин тоже?Вообще по логике, я считал что должны спаунится отряды фракции, которая владеет данным поселением.
  • 0

#979 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2014 - 08:41

Angerfist, гарнизон города это вооруженные местные жители. По логике.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#980 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 19 января 2014 - 13:16

Angerfist, гарнизон города это вооруженные местные жители. По логике.

Добже,тогда в гарнизоне (имхо) не должны быть регулярные войска, раз вооружаются местные жители :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II