БАГИ, недоработки, лаги
#981
Отправлено 19 января 2014 - 15:29
#982
Отправлено 19 января 2014 - 15:52
#983
Отправлено 19 января 2014 - 18:13
#984
Отправлено 21 января 2014 - 12:44
#985
Отправлено 21 января 2014 - 16:29
#986
Отправлено 22 января 2014 - 11:33
#987
Отправлено 23 января 2014 - 09:26
переустановил, всё равно та же ерундаПридётся заново установить игру...
#988
Отправлено 23 января 2014 - 10:03
Арканий, надо глянуть эту Европе ТВ. Как там это прописано интересно.
#989
Отправлено 23 января 2014 - 11:10
это мод на Медивал ?надо глянуть эту Европе ТВ. Как там это прописано интересно
Сообщение отредактировал vadim1: 23 января 2014 - 11:11
#990
Отправлено 23 января 2014 - 13:00
Дипломатия здесь на уровне, не идеал, но хорошая. ИИ не так уж плох посуди сам, ты начал войну и предлагаешь им за перемирие 1-2 города, отсюда следует вывод: что война истощила твои силы, тебе негде взять подкрепления и экономика скоро уйдет в минус. На месте ИИ я бы тоже отказал. Хотя может быть и другое: твой дипломат плохой "это ничтожество не может связать и двух слов" (я всегда удивлялся таким дипломатам) или прошло слишком мало времени с начала войны.Мне кажется дипломатическая составляющая проработана слабо.Играл за Персию - захватил все провинции на юге карты. Османы были сильно ослаблены, и за 1-2 города я предлагал перемирие.Они отказались. За 1 город и маленькую денежную сумму тоже. Наконец и за простое перемирие был подан отказ.Можно как-то пофиксить дипломатию? Хочется что-то подобное что было в Европе Тотал Вар, где ИИ умел подписывать мирные договора, что-либо отдавать или требовать, но в разумных пределах (а не как после пары поражений - 20 город и огромное количество денег).?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II