Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:13

Ссылка на Мод тут - http://totalwar.fun/...showtopic=38406

Это версия мода (Ogniem i Mieczem II) 0.9.2 БЭТА! Посему есть недоработки и возможны баги - куда же без них (но сама кампания рабочая, стабильная, вылетов не замечено). Если вы обнаружите косяки - пишите о них в эту тему.

Вышел патч! Ссылка - http://totalwar.fun/...t=0#entry845922



ЗЫ Работа над модом продолжается!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:50

Небольшие опечатки в описаниях юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У наёмников: джасак, байрак, уорки и татары-липки вот такая беда: ]]>Изображение]]>
Вот ещё, полагаю там должна была быть фраза вроде "требуемый уровень религии не менее"
]]>Изображение]]>
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#3 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:54

Слоновая кость везде, ресурс хлопок с изображением меди, "Переяславлб Рязанский", и после пары выходов звходов альт-табом "Игра поплыла" - по экрану и иконкам пошли кракозябры, все иконки юнитов , интерфейса, всё перемешалось, картинка крымских воинов вместо описания, церкви и частоколы вместо кнопки закрыть и т.д) Похоже на эффект ЛСД

Сообщение отредактировал Verael: 13 декабря 2012 - 01:54

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 01:54

У меня нет музыки на стратегической карте и нет условий победы и целей для всех играбельных фракций
  • 0

#5 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:25

В меню налаштувань і вибору фракції фон з текстом в такому контрасті, що читати просто не можливо.
  • 0

#6 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:34

начал за вкл. нажал конец хода и тут же союзная курляндия объявляет войну!!! польша поддерживает курляндцев...ребята, вы извините, но что за бред???
  • 0

#7 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:37

начал за вкл. нажал конец хода и тут же союзная курляндия объявляет войну!!! польша поддерживает курляндцев...ребята, вы извините, но что за бред???

ну так а что ты хотел?) сриптов же тож нетуимхо..я доволен, конечно есть нюансы свои но для начала это сильно для меня)
  • 0

#8 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:40

нужно срочно исправлять! мне разработчики писали, что поляки с вкл союз во время тестирования за вкл не расторгали...ну как так? играть пока вообще не возможно будет...а, чуть не забыл, у вкл, у рейтар отсутствует анимация. у ранних крылатых гусар нет крыльев. нужно добавить. у вкл в кастоме нет поздних крылатых гусар. в компании надеюсь что есть? если нет, то нужно добавить.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 13 декабря 2012 - 02:58

  • 0

#9 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 13 декабря 2012 - 02:43

Скопирую и в непосредственную тему, лишним не будет, а в общей теме - удалите модераторы пожалуйста.Еще раз - Спасибо.Музыка -...это что-то! "Жаль - Жаль за дявчыну, за желену Украину..." - аж проняло.Столкнулся с проблемкой - у меня "молчат" казаки, москали, панове полаци , но бойко лопочут например Сефевиды при нажатии на юнит - "нахамн султан" потому подозреваю, что и остальные должны чего-то "говорить", если бы запорожцы - по украински - это б вообще бы великолепно, ну а так- походу - нужна правка в "дескрипт саунде", сиречь переместить "молчащие фракции" на "рабочий акцент", в связи с этим - могу ли обратиться с просьбой - выложить вместо каких "базовых факций" задействованы фракции "Огнем и Мечем", чтобы знать собственно "кого-куда" в акцентах раставить.Спасибо.С Уважением и...Я Просто...У Захваті!Итак - проверил , "говорят" на страт карте и тактике - Свящ. Рим. Имп.; Испанцы, Венецианцы, Саксонцы, Австрийцы, Шведы, Турки, Курляндцы, Литовцы. СефевидыСоответчтвенно - "молчат" на страт.карте и тактике - Московцы, Дания, Польша, Трансильвания, Крымское Ханство и Запорожцы, потому моя просьба "сужается" до именно фракций-"молчунов"Вместо каких "базовых" они задействованы?Велике Спасибі Вам за цей....Шедевр.

Сообщение отредактировал Tanais: 13 декабря 2012 - 02:45

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#10 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 13 декабря 2012 - 03:07

нет условий победы и целей для всех играбельных фракций

Да без этого сложно будет играть, куда податься бедному завоевателю)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II