Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:14

Pointblank, возможно..

sokolonis, миник-карта пока так... Вихръ щас делает новый интерфейс думаю поправит..

насчет ходов тут субъективно все, мне лично хватает столько ходов, когда занято полкарты как-то даже неинтересно становится да и с менеджментом замучаешься... можешь ведь сам настроить количество ходов..
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:14

Pointblank, sokolonis,

И союзы и колл-во ходов за ход, можно легко сделать нехитрыми скриптами. По этому, думаю камрады разработчики это "дошлифуют" в финальной версии.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#23 аорс

аорс

    Джура

  • В холодной
  • 51 сообщений
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:51

При игре за Испанию на первом ходу, когда подвёл мышку к краю карты (там где Мальта), вылетело с перезагрузкой системы.]]>system.log.txt]]>
  • 0
Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
Бан.

#24 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 13 декабря 2012 - 11:57

про ресурсы просьба не писать - сами в курсе..)))
  • 0

#25 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:12

Да, прописать можно, только забыл где))) по мне, так оптимально - 4 хода/1 год, как в Third Age... Где изменить, сегодня исправлю и посмотрю что как)
  • 0

#26 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:57

Други, vadim1 - Спасибо за разъяснения, но буду походу ждать патча с исправлениями, потому при попытке самому скорректировать файл дескрипт саунд акцент текст - мне комп выдает неожиданую инфу - отказ в исправлении, что файл доступен только для чтения и сам комп не "видит" как-бы "пути" к этому файлу. А так бы все просто - переместить "молчащие" фракции из одного акцента в другой, да произести правку в саунде, но...не получилось - "молчат" русские, поляки, датчане,трансильванцы, крым, запорожцы -"обыдно"....буду ждать патча....Да и еще, это конечно не баги, но добавил бы в фиксах - артиллерийский эффект с роскошным взрывом из по-моему мода по тридцатилетней войне, кровь, грязь, небо - последние. А вобщем - просто жду фиксов .Спасибо.

Сообщение отредактировал Tanais: 13 декабря 2012 - 12:29

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#27 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 12:58

Уважаемый Золд Горыныч: у меня за запорожцев нет музыки на страте
  • 0

#28 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:05

Уважаемые модотворцы. Панове. Столкнулся со следующей проблемой: у меня игра вылетает как только начинаешь пользовательскую битву .Т.е. нажимаешь кнопку "Начать" и игра вылетает. Появляется белый квадратик по центру экрана в серой рамке, вверху на нём написано Mediewal 2. Внутри квадрата жёлтый треугольник с восклицательным знаком и кнопка ОК. В компании всё нормально- битвы функционируют.Проблема только в режиме одиночной битвы. Вчера всё работало. Все юниты пересмотрел. Только в одиночные битвы и играл. Ни одного бага. Я ничего не трогал. Сегодня вылетает. Седьмая винда у меня. Уж и переустанавливал. В чём может быть проблема,подскажите пожалуйста?

Сообщение отредактировал sas434: 13 декабря 2012 - 13:14

  • 0

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:11

sas434,
если "вчера все работало" - то это только фаза луны и приливные волны....
Чудес ведь небывает. Значит все таки что-то где-то не так узменил-установил-удалил
  • 0

#30 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2012 - 13:12

sas434, возможно поможет переустановка медиевала..
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II