Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#11 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2012 - 03:15

При наймі Запорожців вилетіло в 1624 році.
  • 0

#12 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 декабря 2012 - 03:40

во время осад нужно сделать так, чтоб осаждающие от стрельбы с мушкетов хоть какой-то урон наносили осаждённым. артилерии нужно колья добавить.

Сообщение отредактировал Leanid1514: 13 декабря 2012 - 03:42

  • 0

#13 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 04:15

Фракция - Османская империя - Кроме указанных выше "джасак, байрак, уорки и татары-липки"Отсутствуют ифнокартинки на следующих наёмников - уорки (2 тип, другая цена найма), фекете-дробанток, дели, секбан. - На старте во всех городах отсутствуют религиозные здания, но думаю это скорее особенность Бэты. - На Кипре построена католическая церковь, хоть провинция изначально и принадлежит Османской империи, я то её разрушил но ИИ может и не понять что с ней делать. Если конечно это тоже не особенность Бэты.
  • 0

#14 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 13 декабря 2012 - 04:22

А будут ли в дальнейшим поднимать мощность мушкетов ???(наносит совсем малые потери луки выгоднее)
  • 0

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 декабря 2012 - 06:44

Reinmar, Verael, Мельниченко, Leanid1514, Tanais, добре. Будетисправляться ближайшими фиксами.

RAG, нет музыки за какую фракцию?

Мельниченко, эрор есть, лог?

Dart Kovu Nazgul, добре,тоже решаемо.

$@№y@, это возможно.

Итак - проверил , "говорят" на страт карте и тактике - Свящ. Рим. Имп.; Испанцы, Венецианцы, Саксонцы, Австрийцы, Шведы, Турки, Курляндцы, Литовцы. Сефевиды
Соответчтвенно - "молчат" на страт.карте и тактике - Московцы, Дания, Польша, Трансильвания, Крымское Ханство и Запорожцы, потому моя просьба "сужается" до именно фракций-"молчунов"
Вместо каких "базовых" они задействованы?

Под рукой нет сборки. Можешь глянуть кому соответствуют в файле кампейн_дескрипшн.тхт в папке текст в дате мода. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2012 - 06:58

Leanid1514, что значит отсутствует анимация?

крыльев ранним специально не дали... вообще вопрос спорный насчет применяемости крыльев в бою..

крылатые гусары только у польши...

по курляндии - они протестанты вкл католики потому и война, вообще сколько тестировал католики с протестантами сразу друг в друга вцепляются....

но по дипломатии еще будем работать т.к. союзы и дружественные отношения внутри религии надо дорабатывать..

$@№y@, тут дело такое урон по пехоте считаем достаточный, часто пикинеры просто не доходят до мушкетеров, паникуют, а вот по каве урон слабоват мне кажется, ну по балансу еще работать надо, у нас просто не 10 рук, не успели все сделать что задумали..
  • 0
16b08ae9e578.png

#17 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 07:02

Уважаемый komatozz, Леанид видимо имел ввиду, что Польша(католики) в этом случае порвала союз с Литвой, и поддержала Курляндию(пртестанты)
  • 0

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2012 - 07:10

Tanais, по музыке - ее незадолго до релиза поляк с твц добавил... косяки есть, думаю будут доделывать, тем более планируется новая музыка для мусульман..

москва russia
дания denmark
польша poland
трансильвания hungary
крым timurids
запорожцы sich




Salovaara, есть такое... говорю же над дипломатией будем работать еще..

Мельниченко, а можно подробнее? за сечь играл? лог можно увидеть?

п.с. кажется нашли решение по вкл, польше и курляндии - убрать союз курляндии и пруссии с вкл и польшей, у курляндии особого выхода нету кроме как нападать на вкл которая окружает со всех сторон территорию курляндии, поэтому приводит к разрыву союза вкл-польша..
  • 0
16b08ae9e578.png

#19 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:12

п.с. кажется нашли решение по вкл, польше и курляндии - убрать союз курляндии и пруссии с вкл и польшей, у курляндии особого выхода нету кроме как нападать на вкл которая окружает со всех сторон территорию курляндии, поэтому приводит к разрыву союза вкл-польша..

так а что нельзя скриптом это сделать? чтоб союз каждый ход активировался ?))
  • 0

#20 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 10:02

пишу с работы, скрин выложить не могу, да и не нашел его дома - в какой папке скрины хранятся? не нашел в папке что то сегодня...В общем суть вот в чем - как зашел в кампанию, сразу бросилось в глаза, в нижней панели, за миникартой нет задней стенки так, что просвечивает страт карта, так и задумывалось, у меня что то не встало, или это баг неубранный? И еще - количество ходов ну очень маленькое!!! 168 ходов - это же, простите не хватит, что бы всю карту захватить!!! 2 хода за год - ну не знаю, по мне оптимально - 4 хода за год, соответственно в 2 раза больше ходов, 336, уже играбельно!!)) Я не знаю как другие, я люблю строить в начале экономику, набирать мощную армию, и во второй части игры с 'nq мощной армией проходить голопом по европам...)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II