БАГИ, недоработки, лаги
#11
Отправлено 13 декабря 2012 - 03:15
#12
Отправлено 13 декабря 2012 - 03:40
Сообщение отредактировал Leanid1514: 13 декабря 2012 - 03:42
#13
Отправлено 13 декабря 2012 - 04:15
#14
Отправлено 13 декабря 2012 - 04:22
#15
Отправлено 13 декабря 2012 - 06:44
RAG, нет музыки за какую фракцию?
Мельниченко, эрор есть, лог?
Dart Kovu Nazgul, добре,тоже решаемо.
$@№y@, это возможно.
Под рукой нет сборки. Можешь глянуть кому соответствуют в файле кампейн_дескрипшн.тхт в папке текст в дате мода.Итак - проверил , "говорят" на страт карте и тактике - Свящ. Рим. Имп.; Испанцы, Венецианцы, Саксонцы, Австрийцы, Шведы, Турки, Курляндцы, Литовцы. Сефевиды
Соответчтвенно - "молчат" на страт.карте и тактике - Московцы, Дания, Польша, Трансильвания, Крымское Ханство и Запорожцы, потому моя просьба "сужается" до именно фракций-"молчунов"
Вместо каких "базовых" они задействованы?
#16
Отправлено 13 декабря 2012 - 06:58
крыльев ранним специально не дали... вообще вопрос спорный насчет применяемости крыльев в бою..
крылатые гусары только у польши...
по курляндии - они протестанты вкл католики потому и война, вообще сколько тестировал католики с протестантами сразу друг в друга вцепляются....
но по дипломатии еще будем работать т.к. союзы и дружественные отношения внутри религии надо дорабатывать..
$@№y@, тут дело такое урон по пехоте считаем достаточный, часто пикинеры просто не доходят до мушкетеров, паникуют, а вот по каве урон слабоват мне кажется, ну по балансу еще работать надо, у нас просто не 10 рук, не успели все сделать что задумали..
#17
Отправлено 13 декабря 2012 - 07:02
#18
Отправлено 13 декабря 2012 - 07:10
москва russia
дания denmark
польша poland
трансильвания hungary
крым timurids
запорожцы sich
Salovaara, есть такое... говорю же над дипломатией будем работать еще..
Мельниченко, а можно подробнее? за сечь играл? лог можно увидеть?
п.с. кажется нашли решение по вкл, польше и курляндии - убрать союз курляндии и пруссии с вкл и польшей, у курляндии особого выхода нету кроме как нападать на вкл которая окружает со всех сторон территорию курляндии, поэтому приводит к разрыву союза вкл-польша..
#19
Отправлено 13 декабря 2012 - 09:12
так а что нельзя скриптом это сделать? чтоб союз каждый ход активировался ?))п.с. кажется нашли решение по вкл, польше и курляндии - убрать союз курляндии и пруссии с вкл и польшей, у курляндии особого выхода нету кроме как нападать на вкл которая окружает со всех сторон территорию курляндии, поэтому приводит к разрыву союза вкл-польша..
#20
Отправлено 13 декабря 2012 - 10:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II