БАГИ, недоработки, лаги
#101
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:53
#102
Отправлено 15 декабря 2012 - 01:51
#103
Отправлено 15 декабря 2012 - 02:10
Описание должно быть более или менее коротким (событие в году ведь не одно мы старались хотя бы по три помещать), поэтому некоторые вещи приходилось упрощать и опускать. Сагайдачный тоже кстати не умер сразу, а через несколько дней после битвы, но сущность одна, оба получили в битве ранения приведшие к скорой смерти.в описании битвы под хотином ошибка. хадкевич не был убит. он умер от болезни, хотя смертельно больным ещё повёл гусар в атаку, и удачно повёл. насчёт сагойдачного всё верно, его турки убили в бою.
#104
Отправлено 15 декабря 2012 - 02:27
#105
Отправлено 15 декабря 2012 - 04:20
Сообщение отредактировал Leanid1514: 15 декабря 2012 - 04:29
#106
Отправлено 15 декабря 2012 - 06:04
камрад, я прошёл эти сообщения в разные года, и в разных кампаниях, и какие проблемы? По моему лаконично, насколько канва свитка позволяет, парни втиснули информативно текст...убитые, часто после боя оказываются, н-р смертельно-раненные. Всё в текст не втиснёшь.в описании битвы под хотином ошибка. хадкевич не был убит. он умер от болезни, хотя смертельно больным ещё повёл гусар в атаку, и удачно повёл. насчёт сагойдачного всё верно, его турки убили в бою.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#107
Отправлено 15 декабря 2012 - 06:52
Это можно скриптами сделать, в следующий раз будем делать. В этой версии скрипты не работают.Войско Запорожское и Курземе не должен быть вассалом польского?
Это вопрос? )))You can not save replays of the battles of the campaign.Вы не можете сохранять повторы сражений кампании.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#108
Отправлено 15 декабря 2012 - 10:31
#110
Отправлено 15 декабря 2012 - 10:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II