БАГИ, недоработки, лаги
#81
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:55
#83
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:27
#84
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:27
вариант - распустить войска, поднять налоги, начать эксапнсию, когда тестировал финальную сборку за Австрию ходов через 10 был в плюсе..
по османам мы сейчас решаем - у них слишком много сильных врагов - в первую очередь испанцы что в италии сидят, они вместе с венецией всегда гонят турок с балкан, это не есть гуд... и персы еще с востока давят.. поэтому ИИ испанцев хотим ослабить посильней и персов тоже немного... вот и получается на севере европы у протестантов своих проблем хватает, не до австрии а на юге кроме турок противников нет..
музыка была добавлена буквально перед релизом и сделали ее на ТВЦ, надеюсь продолжат работу..
по терциям рекомендую почитать Imperial Armies of the Thirty Years War1 издательство оспрей
поляки есть регионалы есть наемники это нормально...
#85
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:40
komatozz, ослабить ИИ в каком плане? Если в плане средств и силы войск (баланс), то есть гуд, можно и османов ведь немного усилить) А если ослабить ИИ в плане активности и агрессивности - то есть совсем не гуд... Он и так интеллектом и активностью никогда не блестал.по османам мы сейчас решаем - у них слишком много сильных врагов - в первую очередь испанцы что в италии сидят, они вместе с венецией всегда гонят турок с балкан, это не есть гуд... и персы еще с востока давят.. поэтому ИИ испанцев хотим ослабить посильней и персов тоже немного...
Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 17:42
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#86
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:41
Всё правильно только это военно-морской флаг если с орлом, а если без орла флаг торгового флота. Только при Петр превратил его в национальный.А русские знамёна нашей эпохи были примерно такими:]]>http://2.bp.blogspot...y Polk 1654.jpg]]>]]>https://lh5.googleus...l Polk 1654.jpg]]>]]>http://2.bp.blogspot...ovoy 3 1654.jpg]]>]]>http://1.bp.blogspot...ovoy 2 1654.jpg]]>Фотография флага царя Московского, старейшего из сохранившихся российских флагов (1693). Центральный военно-морской музей.
#87
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:46
Да, испанцы очень сильные, у меня они захватили всю Грецию у османов. Хорошо бы им заиметь флот в адриатическом море, чтобы не даваться испанцам так легко. Возможно это не соответствует истории, я не знаю на счет этого. Знаю, что у них были морские сражения, из которых в основном победителями конечно же выходили европейцы.
Книгу Imperial Armies of the Thirty Years War1 почитаю, спс.
PS "Понятно что акцент сделан на Восточную Европу. Но и за Австрию очень интересно. Она являлась основным щитом для Европы от Османской империи. И она проводила очень интересную политику на Балканах, не считая походов в Голландию, войны с Францией и тридцатилетней войны. Так что было бы не плохо все же ею заняться".
#88
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:48
Akrit, это полковые знамёна, которые естественно у каждого полка разные. А я так понял речь шла о царских штандартах - знаках высшей госудаственной власти, коим являлся в первую очередь двуглавый орёл. Царский гонец и даже паруса на царских судах несли именно орлов. Но про триколор конечно не может быть и речи) Его естественно Пертр I сделал общегосударственным.А русские знамёна нашей эпохи были примерно такими:
Сообщение отредактировал Vitov: 14 декабря 2012 - 17:52
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#89
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:55
Они все на церковную тематику. Красивые конечно, на Руси очень сильная была подпитка верой в то время. Кстати сказать, видел много модов, да и ваших тоже, где добавляли дополнительных знаменосцев. Эти флаги можно было бы им и выдать. Получатся такие пёстрые полки. Можно всем добавить, армии ведь по всякому украшались. Да и посмотришь картины всяких битв, да там одни знамена!
#90
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:57
Это не просто "полковые знамёна" это знамёна именно Большого Государева Полка в походах в которых он сам лично стоял во главе войска, а отдельного единого знамени чтобы именно с орлом тогда не существовало. Орёл был гербом это да.Akrit, это полковые знамёна, которые естественно у каждого полка разные. А я так понял речь шла о царских штандартах - знаках высшей госудаственной власти, коим являлся в первую очередь двуглавый орёл. Царский гонец и даже паруса на царских судах несли именно орлов.
Трёхцветное (бело-сине-красное) знамя, впервые появилось на корабле "Орёл" в 1669 году, но неизвестно в какой комбинации располагались цвета, возможно также как и на петровских знамёнах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II