Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1371 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.19
Слава: 5

Отправлено 26 декабря 2019 - 12:01

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли в публичной версии мода вставлен БАИ от беллум кризис, с которым сейчас Сонар на ютубе проходит кампанию?


  • 0

#1372 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 декабря 2019 - 15:14

Наверное он буден доступен как опция, у него к сожалению тоже есть существенные недостатки ...


  • 0

#1373 ordenus22

ordenus22

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Білий Бір
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 4

Отправлено 09 января 2020 - 22:36

Побрав патч 1.31 i 1.32 i включив кампаню 1550 рiк Польщою, а королем є Ваза генерали так само з кампанiї з 1618 року. Чи є новший  патч котрий це змiняє?


  • 0

#1374 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 14 марта 2020 - 09:34

Может ли одна фракция быть вассалом двух держав?
https://i.imgur.com/Tm5LtRW.png


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#1375 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 марта 2020 - 12:05

Да - так движок оформляет вассалитет...


  • 0

#1376 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 4

Отправлено 01 июля 2020 - 17:24

Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, обоз Крымского ханства
ae1c47e27712c90a89f2d8e9a3cc8963.png

И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?
e2a1f5acec193d7cb7fdb57cf0ad985d.png


Сообщение отредактировал Vovka_S: 01 июля 2020 - 17:30

  • 1

#1377 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 июля 2020 - 20:35

Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, обоз Крымского ханства
ae1c47e27712c90a89f2d8e9a3cc8963.png

И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?
e2a1f5acec193d7cb7fdb57cf0ad985d.png

проверим.. что то с анимацией..

 

а то что не стреляют это не к нам, баг самой игры наверно..


  • 1
16b08ae9e578.png

#1378 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 4

Отправлено 02 июля 2020 - 00:52

Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, Крымское ханство

3de22709bc2265773cc94cb0b5b05302.png

 

85b9415be9f98496a61a7be81ca3c944.png


Сообщение отредактировал Vovka_S: 02 июля 2020 - 00:56

  • 1

#1379 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июля 2020 - 13:02

 

И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?

потому что угол возвышения орудий не позволяет стрелять через холм перед ними...

да и методы стрельбы с закрытых позиций были разработаны только в 20 веке...)

те пушки просто не видят цель...


Сообщение отредактировал vadim1: 02 июля 2020 - 13:04

  • 0

#1380 Vovka_S

Vovka_S

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 27.июн.13
Слава: 4

Отправлено 02 июля 2020 - 22:14



потому что угол возвышения орудий не позволяет стрелять через холм перед ними...

да и методы стрельбы с закрытых позиций были разработаны только в 20 веке...)

те пушки просто не видят цель...

я бы не сказал, что здесь закрытая позиция, и холма вроде нет перед орудиями

6d7d402c03d9ff7e2b7414876ea4fdf0.png
a82188fe4161d3df7515159d6258f9d8.png

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II