Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли в публичной версии мода вставлен БАИ от беллум кризис, с которым сейчас Сонар на ютубе проходит кампанию?
БАГИ, недоработки, лаги
#1371
Отправлено 26 декабря 2019 - 12:01
#1372
Отправлено 26 декабря 2019 - 15:14
Наверное он буден доступен как опция, у него к сожалению тоже есть существенные недостатки ...
#1373
Отправлено 09 января 2020 - 22:36
Побрав патч 1.31 i 1.32 i включив кампаню 1550 рiк Польщою, а королем є Ваза генерали так само з кампанiї з 1618 року. Чи є новший патч котрий це змiняє?
#1374
Отправлено 14 марта 2020 - 09:34
Может ли одна фракция быть вассалом двух держав?
https://i.imgur.com/Tm5LtRW.png
#1375
Отправлено 19 марта 2020 - 12:05
Да - так движок оформляет вассалитет...
#1376
Отправлено 01 июля 2020 - 17:24
Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, обоз Крымского ханства
И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?
Сообщение отредактировал Vovka_S: 01 июля 2020 - 17:30
#1378
Отправлено 02 июля 2020 - 00:52
Версия мода 1.3 с фиксом 1.32, Крымское ханство
Сообщение отредактировал Vovka_S: 02 июля 2020 - 00:56
#1379
Отправлено 02 июля 2020 - 13:02
И почему серпентина не стреляет через реку, хотя враг на том берегу в зоне поражения?
потому что угол возвышения орудий не позволяет стрелять через холм перед ними...
да и методы стрельбы с закрытых позиций были разработаны только в 20 веке...)
те пушки просто не видят цель...
Сообщение отредактировал vadim1: 02 июля 2020 - 13:04
#1380
Отправлено 02 июля 2020 - 22:14
потому что угол возвышения орудий не позволяет стрелять через холм перед ними...
да и методы стрельбы с закрытых позиций были разработаны только в 20 веке...)
те пушки просто не видят цель...
я бы не сказал, что здесь закрытая позиция, и холма вроде нет перед орудиями
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II