Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#1361 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 ноября 2019 - 03:47


В компании "огнём и мечем" при выборе долгой игры за Персию требуется захватить Тюрингию-это ошибка?
У испанских аркебузиров, нет текстуры- в битвах просто серый меш (играл за Папскую область)

Mendur2, спасибо за информацию, глянем.

Апд. Глянул.

Отсутствие текстур, связано с последней чисткой. Испанцам в городах прописаны северные аркебузеры, а у них нету текстур для Испании. До чистки записи текстур были, но эти аркебузеры всё равно "нежизнеспособные" - переобучить Вы их не сможете, а нанимать сможете южных, хотя описания у них идентичные.

Тюрингия по коду это бывшая Кахетия, судя по всему. Её убрали из Кавказа и перенесли в Европу, не заморачиваясь переименовыванием кода - зачем, и так сойдёт. А в целях она осталась - Персия и Кахетия, всё ок, никакого диссонанса. Это одна из причин почему лично я править эту кампанию не хочу - подход к её созданию. Там не ошибки (ошибки как раз простительны) в большинстве, там именно что лень и "так сойдёт". Да и другие члены команды старую кампанию править не рвутся, так что лучше в неё не играть. Либо на свой страх и риск.


Сообщение отредактировал holdfast: 03 ноября 2019 - 05:02

  • 0

#1362 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.19
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2019 - 07:48

Здравствуйте, прохожу данный мод в версии 1.32 (с последним исправлением от 13 августа 2019 про морские бои и убийц), играю за Швецию, уровень сложности-повышенный, и на тактике и на стратегии, комп соответствует самым последним требованиям, винда-10(пиратка), на 23 ходу игра намертво виснет во время перехода хода, обычно на Запорожцах, готов прикрепит сейвы, но не разобрался как это делать, с уважением


  • 0

#1363 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 декабря 2019 - 08:52

Можно на Яндекс или Гугл диск сейв залить
  • 0
16b08ae9e578.png

#1364 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.19
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2019 - 12:16

Большое спасибо за оперативный отклик, оставляю ссылки на на 3 сохранения(больше нет)  игра крашится после любого из них, сделаны примерно в одно время, при следующем прохождении отнесусь более внимательно к резервному копированию    , всех благ https://drive.google...Y5OXJYzUwqq21Xa


https://drive.google...1oovvYfjБольшоеспасибо за оперативный отклик, оставляю ссылки на на 3 сохранения(больше нет)  игра крашится после любого из них, сделаны примерно в одно время, при следующем прохождении отнесусь более внимательно к резервному копированию    , всех благ https://drive.google...Y5OXJYzUwqq21Xa


вроде делаю все правильно, а ссылки нерабочии получаются(  https://drive.google...2gXn2Q81oovvYfj


Большое спасибо за оперативный отклик, оставляю ссылки на на 3 сохранения(больше нет)  игра крашится после любого из них, сделаны примерно в одно время, при следующем прохождении отнесусь более внимательно к резервному копированию    , всех благ https://drive.google...Y5OXJYzUwqq21Xa



вроде делаю все правильно, а ссылки нерабочии получаются(  https://drive.google...2gXn2Q81oovvYfj    вот эта последняя вроде рабочая, это архив с тремя сейвами


  • 0

#1365 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.19
Слава: 5

Отправлено 11 декабря 2019 - 12:36

Ребята, извините за беспокойство, я отключил видимость ходов компьютера и включил советы на максимум, переход хода прошел, пока полет нормальный, правда некомфортно играть не видя ходов компа, по идее это все равно баг, можете считать написанные выше мною посты и ссылки как баг-репорт


  • 1

#1366 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.19
Слава: 5

Отправлено 13 декабря 2019 - 07:48

Нашел еще баг, При дальнейшем прохождении за Швецию взял в вассалы Данию, до этого денег был жесточайший дефицит, после вассализации сразу в казну капнуло примерно 250к, и каждый ход 10к халявы капает


  • 0

#1367 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 13 декабря 2019 - 08:50

какая кампания?


  • 0
16b08ae9e578.png

#1368 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.19
Слава: 5

Отправлено 21 декабря 2019 - 07:30

Основная кампания, при дальнейшей вассализации Нидерландов и Пруссии происходило тоже самое, уже в казне почти 700к ни с того ни с сего, при вассализации Литвы подобного не произошло, подозреваю скрипт денежного усиления малых слабых фракций


  • 2

#1369 moroz522

moroz522

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.дек.19
Слава: 5

Отправлено 21 декабря 2019 - 08:49

Привет, очередные вести с полей, на этот раз дипломатических) Играю за Московское царство, компания основная, сложность-наивысшая везде. Война с Литвой и Запорожцами, Под Смоленском 3 стека Литвинов, собираются напасть, 1 стек Запорожцев подошел к Белгороду, на удачу предложил казачкам вассалитет, они неожиданно согласились, предпосылок не было никаких, но в результате они мои вассалы, и возможно из за того, что они союзники Литвы, у меня с Литвой само собой перемирие образовалось), при проверке результатов хода выяснилось, что Запорожцы стали на этом же ходу и вассалами Турок, окно дипломатии это подтвердило, теперь они двойные вассалы, такие дела, с уважением/


  • 2

#1370 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2019 - 12:24

будем разбираться, спасибо)


  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II