Писал выше, скролл ап. Повторяться не буду.Arkol, а у шведов свои модели и такие же есть у дании и они одного цвета... а какие аргументы для того чтобы добавить? кроме имхо естественно))
Надо быть очень упертым любителем поспорить, чтобы говорить что в австрийской армии не было немецких пикинеров, если Австрия возглавляла всю Священную Римскую Империю.
Вообще не вериться, что у Австрии не было своих пикинеров. Зато у Польши столько интересных войск, друг от друга не отличающихся. Будешь утверждать что Австрия кроме терций ничем не располагала?
Австрийский пикинер XVII век ]]>http://reibert.info/...ictureid=219261]]> Как-то терцию мало напоминает... не правда ли? ]]>http://reibert.info/...ictureid=219275]]>
Сообщение отредактировал Arkol: 26 декабря 2012 - 18:17
БАГИ, недоработки, лаги
#361
Отправлено 26 декабря 2012 - 17:55
#362
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:21
В корне игры - Мед2 есть папка tgasа если игра сама их сохраняет, то я не знаю куда.
#363
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:29
Это исправляется в данный момент, там ошибка в прописывании юнита на страт. карте.Заметил следующие баги.
-Саксонские генеральские рейтары не имеют текстур, т.е. какие-то стальные люди,
Этими ничёмными мелочами никто сейчас заниматься не будет, мне например не нравится половина описаний юнитов за Россию и я их постараюсь исправить, но явно не сейчас.-Австрийцы отвечают не как немцы, кайзер там и все такое, хотя практически все немецкие кайзеры были австрийские правители.
-Нет описания у швейцарских пикинеров, у швейцарских алебардщиков написано, что они не носят доспехи, а сами они стоят полностью обвешанные доспехами. (Не могу вообще нанять швейцарцев. Сейчас я за Саксонию)
Если хотите не только нудеть по всякой шелухе, а и помощь оказать команде, тогда возьмите и составьте красивые правильные описания швейцарцам и выложите в теме "юниты" например. Обещаю, я в тот же день вставлю их в файл описаний юнитов (дескр_юнит в папке техт) и выложу в теме фиксов. Чтобы каждый мог поставить новый файл и насладится хорошим описанием юнита.
А как он именовался? Я вот знаю что Ришелье в письмах к Бернхарду Саксен-Веймарскому писал "принц", хотя у этого немецкого бедолаги даже не было наследственных земель.-Второй человек в Саксонии именуется принцем...сын маркграфа и курфюрста имеет конечно очень высокое положение в обществе, но принц?
Вся западноевропейская конница тогда состояла из рейтар/кирасир (грань между понятиями очень тонкая) в том числе они были и в свите полководцев.-Вообще охраняли ли полководцев рейтары? Может кирасиры или еще какие-нибудь более "помпезные" войска.
Если вы не заметили самая большая линейка юнитов у России и по крайней мере в отдалённых планах есть мысли о ещё нескольких юнитах, а для Западной Европы есть план целой реформы, которые так и могут остаться планами если наших моделлеров будут отвлекать на перекраску уже готовых юнитов, под цвет каждой европейской фракции. Что совершенно не соответствует истории т.к. униформы тогда ещё не было.Я понимаю вы тут делаете упор на любимых казаков и литовец с поляками, но вот я к примеру играю за Европу и за Россию. Османов вы к примеру хорошо сделали, прямо тщательно. + вы же делаете мод про всю Европу.
Mesn
Карта создавалась ещё в 2005 году и это всё тажа классическая карта что и в первом "ОиМ", только провинции кое-где были изменены.А вы при создании карты, пользовались этим тутором?
Сообщение отредактировал Akrit: 26 декабря 2012 - 18:32
#365
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:34
Пытаюсь загрузить, а мне пишет, что "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов".Arkol,
В корне игры - Мед2 есть папка tgas
#366
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:34
Делать это к сожалению некому. Переставить провинции поменять города это одно, а править рельеф это совсем другое.Akrit,
Тогда можно и нужно это исправить.
#367
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:37
ЗЫ но я его по скриптам пытаю пока )))[20:28:06] Золд Горыныч: а оима не глянул? )[20:28:49] Александр Свечко [ Svarogych ]: Пока что всего пару ходов. (([20:29:24] Александр Свечко [ Svarogych ]: И пока играл руки чесались карту править
#368
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:40
я и не спорю с тобой вообще)) почитай книжки умные про имперскую армию а там и поспорим...
к примеру: Imperial Armies of the Thirty Years War1 издательство Оспрей..
The most popular and best known tactical formation of the
Imperial infantry during the Thirty Years' War was deployment
in huge battle formations called tercios, formed by a large
square of pikemen with smaller squares of musketeers at all
four cornersThe formation first appeared in Spain in 1534,
and was initially composed of 12 companies of 250 men, each
company being subdivided into ten squads (esquadras) of 25
men. The Imperial army used a tercio numbering 2,000-3,000
men, which was divided in 60-100 files each of 30-50 men.
#369
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:53
Нужно переконвертить в джипег, залить на файлообменник и код вставить в форму ответа. ЗЫ и давайте без флейма! Устное пока.Пытаюсь загрузить, а мне пишет, что "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов".
#370
Отправлено 26 декабря 2012 - 18:57
Две три тысячи составляло всю имперскую армию по-твоему?Arkol, ну насмешил)) на первом фото рейтар или карабинер))
я и не спорю с тобой вообще)) почитай книжки умные про имперскую армию а там и поспорим...
к примеру: Imperial Armies of the Thirty Years War1 издательство Оспрей..
The most popular and best known tactical formation of the
Imperial infantry during the Thirty Years' War was deployment
in huge battle formations called tercios, formed by a large
square of pikemen with smaller squares of musketeers at all
four cornersThe formation first appeared in Spain in 1534,
and was initially composed of 12 companies of 250 men, each
company being subdivided into ten squads (esquadras) of 25
men. The Imperial army used a tercio numbering 2,000-3,000
men, which was divided in 60-100 files each of 30-50 men.
На какой файлообменник вставить?Нужно переконвертить в джипег, залить на файлообменник и код вставить в форму ответа.
ЗЫ и давайте без флейма! Устное пока.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II