Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#351 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 26 декабря 2012 - 05:33

Stanisław Koniecpolski:ma tylko jedną gwiazdkę. has only one star.имеет только одну звезду. ]]>http://ru.wikipedia....]]>]]>http://en.wikipedia....aw_Koniecpolski]]>

Поправлю это, до поляков ещё не дошёл пока. Skoryguje tę niedokładność.Кого посоветуете ещё добавить на карту?Doradzać nikomu, aby dodać do gry?
  • 0

#352 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 декабря 2012 - 08:29

Drakar, у них пока одна культура потому и интерфейс одинаковый..
  • 0
16b08ae9e578.png

#353 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2012 - 10:37

Музыка та что под заголовком state MUSIC_STRATMAP_WINTER вообще не играет. Т.е. только летняя играет state MUSIC_STRATMAP_SUMMER. За Курляндию играю. Я думал всего шесть треков на карте общей. Зашёл в descr_sounds_music, а там оказывается 12.
  • 0

#354 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 16:37

Заметил следующие баги. -Саксонские генеральские рейтары не имеют текстур, т.е. какие-то стальные люди,-Австрийцы отвечают не как немцы, кайзер там и все такое, хотя практически все немецкие кайзеры были австрийские правители. -Нет описания у швейцарских пикинеров, у швейцарских алебардщиков написано, что они не носят доспехи, а сами они стоят полностью обвешанные доспехами. (Не могу вообще нанять швейцарцев. Сейчас я за Саксонию)-Второй человек в Саксонии именуется принцем...сын маркграфа и курфюрста имеет конечно очень высокое положение в обществе, но принц?-Вообще охраняли ли полководцев рейтары? Может кирасиры или еще какие-нибудь более "помпезные" войска.-(Пишу чтобы вы не забывали), австрийские терции точные копии испанских. Я думаю если даже их и создавали в австрийских городах O.o то они выглядели по другому, разная культура там, одежа, Цвет Кожи, язык и т.д. Если это испанские войска, посланные на помощь, то почему они единственные нормальные пикинеры которые есть у Австрии, добавьте альтернативу. Немецких пикинеров к примеру, все же Австрия это немецкое княжество. Или же в качестве наемников их. Вообщем это портит картину игры за Австрию. Я понимаю вы тут делаете упор на любимых казаков и литовец с поляками, но вот я к примеру играю за Европу и за Россию. Османов вы к примеру хорошо сделали, прямо тщательно. + вы же делаете мод про всю Европу.

Сообщение отредактировал Arkol: 26 декабря 2012 - 16:38

  • 0

#355 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 декабря 2012 - 16:42

Arkol, у нас вообще нету цветовых различий у одинаковх юнитов по фракциям? и что? почему у терций должны быть? в любом случае этого делать пока не будем, есть другие приоритеты..
  • 0
16b08ae9e578.png

#356 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 26 декабря 2012 - 16:53

Не знаю баг это или что, но во время крупного сражения, где было задействовано две моих армии, я одну отдал ИИ. В верхнем правом углу где появляется небольшая панель управления, появилась панель где должны быть иконки отрядов, не полностью, но играть мешает.
Вот скрин:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Evgen359: 26 декабря 2012 - 16:58

  • 0

#357 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 декабря 2012 - 17:02

Evgen359, известный баг, редкий но не приятный. Разбираемся.

Arkol, подробнее про швейцарцев бы, со скринами. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#358 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2012 - 17:16

А вы при создании карты, пользовались этим тутором? http://mods.totalwar.../144-shved.htmlУж очень угловатые берега.
  • 0

xA0omDh.png


#359 Arkol

Arkol

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Москва. РФ.
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2012 - 17:39

Arkol, подробнее про швейцарцев бы, со скринами. ;)

А как их сделать? Я пробую по старинке, делаю PRTSC а потом вставляю в Paint, там черный экран, а если игра сама их сохраняет, то я не знаю куда. Смотрел папку и игрой и документы, что-то не нашел. :huh2:

Arkol, у нас вообще нету цветовых различий у одинаковх юнитов по фракциям? и что? почему у терций должны быть? в любом случае этого делать пока не будем, есть другие приоритеты..

Шведы имеют свои цвета. Ну если не можете, хотя бы добавьте в линейку немецких пикинеров.
  • 0

#360 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 декабря 2012 - 17:46

Arkol, а у шведов свои модели и такие же есть у дании и они одного цвета... а какие аргументы для того чтобы добавить? кроме имхо естественно))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II