БАГИ, недоработки, лаги
#41
Отправлено 13 декабря 2012 - 15:32
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#42
Отправлено 13 декабря 2012 - 15:41
Странно, но у меня за Польшу, курляндцы бродили возле городов постоянно стеками, но ни разу на меня не нападали. Даже когда осадил по заданию город пруссаков. Лотерея или везение?Leanid1514 по курляндии - они протестанты вкл католики потому и война, вообще сколько тестировал католики с протестантами сразу друг в друга вцепляются....
но по дипломатии еще будем работать т.к. союзы и дружественные отношения внутри религии надо дорабатывать..
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#44
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:22
#45
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:24
Mr.Gorby, по умолчанию со старта все они союзники и Курляндия и Пруссия и ВКЛ и Корона Польска. Но после старта как фишка ляжет. Рандом.
Я много раз запускал кампании, у меня ни разу ВКЛ и Корона не рвали союз. А вот вчера кто то писал что на первом же ходу на ВКЛ напали все сразу.
В плотную теперь планирую запниматься скриптовой частью мода, тут уже сможем с помощью них как то заставить союзы работать надежнее думаю.
Leanid1514, боярина ждут ))
#46
Отправлено 13 декабря 2012 - 16:29
Сообщение отредактировал Leanid1514: 13 декабря 2012 - 16:31
#49
Отправлено 13 декабря 2012 - 17:09
они маленькие и слабенькие на старте - и мы на них никого не науськивали..))турков что ли натравить ? )Чёрт ! ни хрена себе как испанцы попёрли ! )У меня тоже за запорожцев на страт карте тишина.
#50
Отправлено 13 декабря 2012 - 18:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II