Точно можно. Что-то затупил маленько. Просто последнее время рубался в "Пихалыч Мод", а там смена типа поселения отсутствует, вот я и не доглядел сразу.Ну а разве самому в процессе игры их нельзя сделать городами?
БАГИ, недоработки, лаги
#751
Отправлено 30 мая 2013 - 14:29
#752
Отправлено 06 июня 2013 - 13:49
Сообщение отредактировал Decimus: 06 июня 2013 - 13:54
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#753
Отправлено 06 июня 2013 - 13:51
#754
Отправлено 06 июня 2013 - 13:57
Сообщение отредактировал Decimus: 06 июня 2013 - 14:23
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#755
Отправлено 06 июня 2013 - 14:41
Если не ошибаюсь, то это поправить невозможно. Имена и фамилии находятся в файле descr_names. Имена там делятся на мужские и женские, а вот фамилии не делятся, в одной группе. Т.к. игра создана в стране, где у мужчин и женщин фамилии не склоняются, и звучат одинаково (типа Джон Смит - Мэри Смит)....возможно ли женские фамилии поправить, а то скажем у Василия Татаринов(а) появляется дочь и становится она Елена ТатаринОВ
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#757
Отправлено 06 июня 2013 - 15:38
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."
#758
Отправлено 08 июня 2013 - 18:19
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#759
Отправлено 08 июня 2013 - 22:02
Извините, шутка это Насколько я понимаю - это просто рандом. Странно, что вместе с генералом взбунтовались: видимо Вы везунчик тот ещё Пока в пылу борьбы со скриптами и их построением без ущерба скорости хода скриптовые отаманы генерируются слабыми. Я думаю это исправят позже, навешав им больше лояльности, звёздочек, кому страха/кому благородства, может даже портретов.
А пока я бы на Вашем месте попробовал загрузить сейв прежнего хода и опять переиграть этот ход. Надеюсь, дважды рандом так не пошутит.
ЗЫ И нифиха она не трудная фракция, а просто своеобразная по стилю игры
Сообщение отредактировал h.fast: 08 июня 2013 - 22:04
#760
Отправлено 09 июня 2013 - 10:09
h.fast, спасибо за совет, да уже поезд ушел. При переходе хода в 1630 (когда Трясило стал ребелом) у меня была довольно трудная битва с крымчаками - я небольшим отрядом смог уничтожить крымский обоз (они напали первыми). Ну и на радостях сразу сохранился. А ребельство не сразу и заметил...А пока я бы на Вашем месте попробовал загрузить сейв прежнего хода и опять переиграть этот ход. Надеюсь, дважды рандом так не пошутит.
ЗЫ И нифиха она не трудная фракция, а просто своеобразная по стилю игры
Ладно, попробую так: наверно, сдам Белую Церковь обратно ляхам, подкоплю силы и сам уничтожу Трясило со временем
Насчет трудности-своеобразности: да, беру слова обратно, приноровиться можно. Но, думаю, за шведов будет попроще играть
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 09 июня 2013 - 10:24
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II