Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1383

#751 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2013 - 14:29

Ну а разве самому в процессе игры их нельзя сделать городами?

Точно можно. Что-то затупил маленько. Просто последнее время рубался в "Пихалыч Мод", а там смена типа поселения отсутствует, вот я и не доглядел сразу.
  • 0

#752 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 06 июня 2013 - 13:49

Вылеты при разворачивании боя, при игре за Швецию (черный экран, желтый треугольник с восклицательным знаком) . Играя за Дон аналогичных вылетов не заметил.

Сообщение отредактировал Decimus: 06 июня 2013 - 13:54

  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#753 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 июня 2013 - 13:51

против кого бой , какие юниты участвуют ?
  • 0

#754 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 06 июня 2013 - 13:57

бой против РП, и против повстанцев... гарнизон Ревеля, плюс шотландские наемники и василискЕще вопрос, возможно ли женские фамилии поправить, а то скажем у Василия Татаринов(а) появляется дочь и становится она Елена ТатаринОВ+у крымских татар отсутствует текстура на обозе+у меня за Донских казаков отсутствует музыка на карте компании

Сообщение отредактировал Decimus: 06 июня 2013 - 14:23

  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#755 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 06 июня 2013 - 14:41

...возможно ли женские фамилии поправить, а то скажем у Василия Татаринов(а) появляется дочь и становится она Елена ТатаринОВ

Если не ошибаюсь, то это поправить невозможно. Имена и фамилии находятся в файле descr_names. Имена там делятся на мужские и женские, а вот фамилии не делятся, в одной группе. Т.к. игра создана в стране, где у мужчин и женщин фамилии не склоняются, и звучат одинаково (типа Джон Смит - Мэри Смит).
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#756 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 июня 2013 - 15:10

Decimus, а фикс ставил? ошибки из непофиксенного патча 095..

Сообщение отредактировал komatozz: 06 июня 2013 - 15:10

  • 0
16b08ae9e578.png

#757 Decimus

Decimus

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва.
Регистрация: 28.янв.09
Слава: 6

Отправлено 06 июня 2013 - 15:38

komatozz да вероятно из за этого... заплатку не ставил. Спасибо, а то даже не заметил её сослепу ))
  • 0
"- Чем отличается белый офицер от красного офицера?
- Белый офицер до синевы выбрит, слегка пьян. Красный же офицер слегка выбрит, до синевы пьян."

#758 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 08 июня 2013 - 18:19

Камрады разработчика, а нормально ли такое событие?Играю за Сечь. Наступает 1630 год, по скрипту восстание Трясило. Ну, думаю, теперь держитесь ляхи - у Трясило неслабая армия, я туда ещё и серпентину добавил, и сразу осадил этой армией Белую Церковь.Делаю переход хода - и "о боже, что я вижу": армия Трясило становится ребельской (!!!) Т.е. вся эта довольно огромная армия становится моим противником, не прошло и хода. Белую Церковь я всё равно позже взял, но теперь там прёт минус в доходах - т.к. ребельская армия Трясило никуда не уходит (и не собирается). Теперь мне придется воевать с этой огромной армией, которая по скрипту как бы должна была мне помочь. Вопрос: это так и было задумано? Вроде бы Сечь итак довольно трудная фракция, зачем ещё круче усложнять игру?
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#759 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 июня 2013 - 22:02

Веселый Змей, ну, а Вы сами поставьте себя на место Тараса - поднял народ, нет силушки терпеть притеснений, к гетьману посла отправил в верности клянясь и поддержки прося - а в ответ что??? Серпентина? Небось уже дважды клепанная и не всегда прежде после боя чищенная? Вот он и взбунтовался от негодования :lol:
Извините, шутка это :) Насколько я понимаю - это просто рандом. Странно, что вместе с генералом взбунтовались: видимо Вы везунчик тот ещё :) Пока в пылу борьбы со скриптами и их построением без ущерба скорости хода скриптовые отаманы генерируются слабыми. Я думаю это исправят позже, навешав им больше лояльности, звёздочек, кому страха/кому благородства, может даже портретов.
А пока я бы на Вашем месте попробовал загрузить сейв прежнего хода и опять переиграть этот ход. Надеюсь, дважды рандом так не пошутит.

ЗЫ И нифиха она не трудная фракция, а просто своеобразная по стилю игры ;)

Сообщение отредактировал h.fast: 08 июня 2013 - 22:04

  • 0

#760 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 09 июня 2013 - 10:09

А пока я бы на Вашем месте попробовал загрузить сейв прежнего хода и опять переиграть этот ход. Надеюсь, дважды рандом так не пошутит.

ЗЫ И нифиха она не трудная фракция, а просто своеобразная по стилю игры ;)

h.fast, спасибо за совет, да уже поезд ушел. При переходе хода в 1630 (когда Трясило стал ребелом) у меня была довольно трудная битва с крымчаками - я небольшим отрядом смог уничтожить крымский обоз (они напали первыми). Ну и на радостях сразу сохранился. А ребельство не сразу и заметил...
Ладно, попробую так: наверно, сдам Белую Церковь обратно ляхам, подкоплю силы и сам уничтожу Трясило со временем

Насчет трудности-своеобразности: да, беру слова обратно, приноровиться можно. Но, думаю, за шведов будет попроще играть :rolleyes:

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 09 июня 2013 - 10:24

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II