С патчем все нормально, просто переустанови мод.В патче 0.9.5 нет озвучки у пушек и мушкетов (взрывы,выстрелы и т.д) (0.9.2 есть) как исправить можно ?
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
БАГИ, недоработки, лаги
#821
Отправлено 08 сентября 2013 - 15:18
#822
Отправлено 16 сентября 2013 - 20:07
#823
Отправлено 16 сентября 2013 - 23:57
#824
Отправлено 17 сентября 2013 - 01:41
#825
Отправлено 17 сентября 2013 - 02:38
#826
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:34
1. ИИ довольно пассивен на страткарте, причем именно против игрока. Другие фракции очень активно воюют друг с другом, на Балканах, например, карта очень сильно изменилась (поляки даже Стамбул взяли) - но вот против человека минимум активности. За всю кампанию меня атаковали только татары, и то лишь в 1620-30-е годы ( в 30-е особенно активно, еле дух переводил). Турки, поляки, русские меня не атаковали, хотя я активно "нарывался", и НИ РАЗУ не попытались отбить у меня захваченные города! Доходило до абсурдных ситуаций, доселе мной не виданных в MedII TW - противник не брал даже оставленные мной города, без гарнизона!
Кроме татарской агрессии в 1630-е у меня в кампании не было НИ ОДНОЙ обороны города/замка - только штурмы с моей стороны, что удручало. Хотя возможности реванша у противника были постоянно. Например, после восстания Жмайло я отнял у поляков несколько городов в центральной Украине. Но скриптовая армия из-за этого распылилась, в гарнизонах оказалось не более 3-4 потрепанных отрядов. У поляков же в этом регионе бродили два полных стека, да с крылатыми гусарами и пушками - вполне могли отбить пару городов. Но нет, через ход ушли на запад. Что интересно, после окончания срока кампании (после 1700 г.) активность ИИ просыпается. Я сделал для интереса пару ходов - и в 1701-1702 годах те же поляки атаковали сразу три моих города в Зап. Украине!
2. Зато при обороне городов два-три раза ИИ проявлял наоборот, неуместную агрессию . Гарнизон из одного отряда пеших стрелков вдруг выходил на вылазку против превосходящих сил противника (естественно, был уничтожен конницей за несколько секунд). Или же при подходе деблокирующей армии гарнизон шел на вылазку, не дождавшись захода подкрепления в зону битвы (т.е. подкрепление вообще не участвовало в битве, только гарнизон).
3. Слабовата морская торговля. Даже при наличии порта и пристаней, при мире с соседями торговля морем может отсутствовать - это стало неприятным сюрпризом. Например, Очаков был захвачен ещё в начале кампании, порт и пристани сразу построены - и до конца кампании ни один кораблик туда не приплыл! С Аккерманом та же песня - лишь в 1690-е оттуда протянулся единственный пунктир в Крым! ИМХО, при наличии порта надо бы хоть с ближайшим портом связь иметь.
Плюс маловата дальность торговли. Мой самый продвинутый порт к концу кампании - Киев - торговым флотом дотягивался лишь до Кодака! Ладно уж до Стамбула или Крыма, но хоть до устья Днепра должны же доплывать корабли из Киева - всё-таки это 17-й век, а не 12-й
4. Не хватает Варны. ИМХО, можно заменить на нее Бырлад или какой-нибудь из городов на кавказском побережье (как мне кажется, их там многовато по сравнению с западным берегом).
Вот пример пассивности ИИ:
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 17 сентября 2013 - 12:17
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#827
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:38
#828
Отправлено 17 сентября 2013 - 12:42
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#829
Отправлено 17 сентября 2013 - 14:45
#830
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:13
Стянули и...? Спасли короля?Я тоже крымского хана в Бахчисарае осадил (штурмом брать не стал - неслабый гарнизон там сидел+башни орудийные). Пара армий татар двинулись было на помощь, но на полпути повернули назад. Хан в итоге помер.Впрочем, после одной кампании оценивать не совсем объективно, надо пройти несколько разных. Может действительно в отношении конкретно Сечи комп миролюбиво себя ведет.У меня ии нормально себя на страткарте себя ведёт. Вот например в Минске сидел король ВКЛ, я взял город в осаду, дык они на помощь своему королю абсолютно все силы стянули.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II