Конечно спасли, где то 3-4 полных стека, стянули, плюс сама армия короля, моя армия Пожарского, попала в окружение, и ещё постоянно набеги крымцев, и ляхи Курск осаждали.Стянули и...? Спасли короля?
Сообщение отредактировал Кавалергард: 17 сентября 2013 - 16:24
И один в поле воин если он по-русски скроен.
БАГИ, недоработки, лаги
#831
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:23
#832
Отправлено 18 сентября 2013 - 00:56
#833
Отправлено 18 сентября 2013 - 00:59
#834
Отправлено 18 сентября 2013 - 01:50
#835
Отправлено 18 сентября 2013 - 02:10
#836
Отправлено 18 сентября 2013 - 02:36
Второй вариант - дать два вида "возов" в кампанию, одни стационарные (типа некоторой артиллерии), вторые подвижные. В описании стационарных написать, что игрокам нанимать не рекомендуется, а в приоритетах вербовки для ИИ прописать наоборот строительство недвижимых возов, и обнулить приоритет вербовки движимых. Конечно, даже в этих двух случаях есть вариант, что ИИ при расстановке войск поставит возы на фланг и боком, и толку от них всё равно будет мало. Да и два вида возов/гуляйгородов заберут дорогие места в ЕДУ.
Это я к чему всё написал - теоретически можно пробовать бороться с этим, но хоть для этого придётся потратить много времени и экспериментов, на мой нубский в этом вопросе взгляд, всё равно ИИ вряд-ли поймёт саму задумку этого юнита. А оправдают эти эксперименты себя на данном этапе беты, когда ещё есть много более приоритетной работы? Я не уверен, но сомневаюсь. ИМХО проще просто либо забить, либо ограничить приоритет найма этих юнитов для ИИ (чтоб не ослаблять им армии потенциально бесполезными юнитами) и отложить шлифовку до более поздних времён. До версии 0,99, например
ЗЫ Может есть и более лёгкие пути и я выше перемудрил или где-то в корне ошибся и дальше глупостей наваял - тогда извините, просто мнение навскидку.
Сообщение отредактировал h.fast: 18 сентября 2013 - 02:37
#837
Отправлено 18 сентября 2013 - 02:41
#838
Отправлено 18 сентября 2013 - 02:58
Да, спасибо за напоминания, сам факт оного хоть и не всегда приятен, типа "чо они там пишут, тут вон делов невпроворот, а им цвет портянок стрелецких не нравится" , но однозначно радует и добавляет энтузиазма соучастие в развитии мода
#839
Отправлено 18 сентября 2013 - 03:10
#840
Отправлено 18 сентября 2013 - 04:09
Но временно вылетел из обоймы из-за неисправностей компа, посему и флужу тута
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II