Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#31 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 16 декабря 2012 - 23:25

Kartveli

там же где Молдавия, Валахия и Донское войско и т.д. В планах. -_-




умнее ничего не придумал? :lol:

нет, не придумал : :D :chapaev: ... но когда же будут эти планы в реалность ?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#32 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 17 декабря 2012 - 00:12

Как только паны из Грузии сделают красивых грузинских юнитов - так сразу и сделаем..))
  • 0

#33 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 декабря 2012 - 06:46

Kartveli, лично я планирую юниты делать для Грузии... а когда все это будет реализовано никто думаю не ответит...
  • 0
16b08ae9e578.png

#34 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 17 декабря 2012 - 14:11

Как только паны из Грузии сделают красивых грузинских юнитов - так сразу и сделаем..))

я же нарисовал давно уже , эскизы :)----если есть уже список юнитов для грузии из первой ОиМ, просто нужно того же юнитов переработать на новом движке и всё :)

Kartveli, лично я планирую юниты делать для Грузии... а когда все это будет реализовано никто думаю не ответит...

ответить на что ?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#35 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 декабря 2012 - 14:21

Kartveli,
эскизы нельзя вставить в мод в виде моделей)))
  • 0

#36 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 15:41

Поиграл я в сиё чудо. Достойное продолжение первой части... Класс. К сожалению не долго я в него поиграл.. Дома времени нет. А на работе стрёмно... Подскажите как запустить ваш мод в оконном режиме ?
  • 0

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 декабря 2012 - 15:54

john_040580,

как запустить ваш мод в оконном режиме ?

как и любой другой

в файле mods\OiM2\medieval2.OiM2.cfg

убрать "решетку" перед записью

[video]# windowed			= true
и сохранить
  • 0

#38 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 23 декабря 2012 - 23:18

Впечатления самые положительные. Команде огромное спасибо за такой новогодний подарок!Очень нравится графическое исполнение мода, порадовали прекрасные модели юнитов (действительно шедевры)Понимая, что это бэта, хотелось бы мощного Крымского ханства и большей угрозы от Османской империи. (А то у меня на х/вх - Я ВКЛ Запорожцы в самом начале игры вместе с поляками раздерибанили Причерноморье и Крым. Слишком как то быстро) Хотелось бы, чтобы это давление ощущалось, чтобы эта масса давила на Европу с юга. И хотелось бы немножко большей адекватности в дипломатии, чтобы союзники не предавали через пару ходов. Пока о больших хотелках говорить рано, так как работы над модом еще много.

Сообщение отредактировал ARCHER: 23 декабря 2012 - 23:22

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#39 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:49

еще свои впечатления - играю все за Россию, за других пока не пробовал, сделал себе 4 хода за год, получил 320+ ходов, теперь играть можно, появилась мысль сделать наем юнитов более долгим, как минимум стрелков за 2 хода тренировать. Содержание тяжелой кавалерии и стоимость найма тоже надо поднять, дабы понизить их количество в армиях, так как их действительно было не так много и их берегли до последнего) ну это так, мысли в слух.В общем про ИИ - с османами я пока не воюю, незачем, про их действия сказать ничего не могу. но вот Польша и Литва лютуют нехило, во время сражений их конница действует очень грамотно, приходится попотеть, что бы уменьшить потери (в одном бою потерял половину стрелков, треть пехоты и всю каву, знатный был бой, только армию пришлось отводить за подкреплениями), города, если в них есть гусария или пятигорцы, брать очень трудно, пехота вообще никак не может одолеть конницу) только стрелками и спасаюсь) В общем бои держат в напряжении.Экономика - при старте собрал 2 стека полных (в основном стрелецкие отряды и немного конницы и артилерии), остальную армию распустил, иначе в минус жесткий уходил, а со стартовыми 2к вообще начало компании сводится к захвату Смоленска/Витебска/Полоцка и их разграблению, к 30 ходу ситтуация выправляется) Короч вообще супер, с наймом и содержанием поколдовать и вообще блестяще будет!!!
  • 0

#40 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 декабря 2012 - 19:23

Эта тема - моя любимая. :read::lol: )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II