Впечатления
#61
Отправлено 04 января 2014 - 02:26
#62
Отправлено 04 января 2014 - 12:53
#63
Отправлено 04 января 2014 - 17:23
А разве не он на старте является правителем ВКЛ?Вроде как в Вильно сидит "правитель Ян". Судя по файлу descr_strat это и есть тот самый Ходкевич (только написан через "а" - Хадкевич)Уважаемы создатели, мод просто замечательный, но очень бы хотелось что бы у ВКЛ был на старте такой великий полководец как ЯН Карль Ходкевич.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#64
Отправлено 04 января 2014 - 18:32
Спасибо за разъяснение , только странно что фамилия не отобразается. И еще почему глава фракции не король польский и великий князь литовский Жигимонт 3 ВазаА разве не он на старте является правителем ВКЛ?Вроде как в Вильно сидит "правитель Ян". Судя по файлу descr_strat это и есть тот самый Ходкевич (только написан через "а" - Хадкевич)
#66
Отправлено 05 января 2014 - 00:03
Спасибо за разъяснения, как получилось сделать так и хорошо. Еще раз спасибо за самый лучший мод!Гедемин, движок не позволяет давать правителям фамилии вроде... ну а т.к. у нас ВКЛ и Корона разные фракции то и правители разные..
#67
Отправлено 10 января 2014 - 16:38
#69
Отправлено 14 января 2014 - 07:01
Зато она историчная, сейчас в моде аркебузиры отличаются от обычных и новых мушкетеров только уроном и немного дальностью (я аркебузирами выносил мушкетеров нового сторя, ну и смысл апгрейда после этого).Тимош, дело в том что ванильная стрельба шеренгами абсолютно кривая поэтому пришлось от нее отказаться...
Следовало бы значительно уменьшить им скорость перезарядки и дать возможность стрельбы шеренгами. Например аркебузиры и обычные мушкетеры (в общем все у кого фитильный огнестрел) строились бы в 6-8 шеренг глубиной и после выстрела, первая шеренга после выстрела уходит в тыл строя для перезарядки, а на ее место становится вторая и так далее, пока до них доидет очередь они уже успеют зарядить оружие. А вот мушкетерам нового строя (с кремниевыми мушкетами) слегка увеличить скорость перезарядки и точность т.к. это уже линейная пехота.
Немешало бы добавить другие виды войск конца 17 века. И оставить кирасиров, ведь они в отличие от рейтар были тяжелой кавалерией. Можно слегка увеличить чардж и атаку, но существенно сократить дальность, скорострельность и мощность стрельбы. А рейтарам уменьшит чардж с атакой, но увеличить дальность и скорострельность. Драгунам увеличить дистанционную атаку, дать менее выносливых и менее быстрых лошадей.
#70
Отправлено 14 января 2014 - 12:15
анимацию новую тогда сделал один камрад и пропал, больше в команде анимациею никто не умеет делать, так что все пожелания по скорострельности будут без ответа если никто другой этого не сделает...
другие это какие? и не забывай что на создание нужно время и не факт что есть смысл его на это тратить, линейки в целом соответствуют той эпохе...
кирасиры никуда не делись - постреформенные рейтары это и есть по сути кирасиры только у них умнеьшилось бронирование что исторично...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II