Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 04 января 2014 - 02:26

Verael, то же самое. для обозначения народа:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C
  • 0

#62 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 12:53

Уважаемы создатели, мод просто замечательный, но очень бы хотелось что бы у ВКЛ был на старте такой великий полководец как ЯН Карль Ходкевич.
  • 0

#63 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 04 января 2014 - 17:23

Уважаемы создатели, мод просто замечательный, но очень бы хотелось что бы у ВКЛ был на старте такой великий полководец как ЯН Карль Ходкевич.

А разве не он на старте является правителем ВКЛ?Вроде как в Вильно сидит "правитель Ян". Судя по файлу descr_strat это и есть тот самый Ходкевич (только написан через "а" - Хадкевич)
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#64 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2014 - 18:32

А разве не он на старте является правителем ВКЛ?Вроде как в Вильно сидит "правитель Ян". Судя по файлу descr_strat это и есть тот самый Ходкевич (только написан через "а" - Хадкевич)

Спасибо за разъяснение ;), только странно что фамилия не отобразается. И еще почему глава фракции не король польский и великий князь литовский Жигимонт 3 Ваза
  • 0

#65 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 января 2014 - 19:09

Гедемин, движок не позволяет давать правителям фамилии вроде... ну а т.к. у нас ВКЛ и Корона разные фракции то и правители разные..
  • 0
16b08ae9e578.png

#66 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 00:03

Гедемин, движок не позволяет давать правителям фамилии вроде... ну а т.к. у нас ВКЛ и Корона разные фракции то и правители разные..

Спасибо за разъяснения, как получилось сделать так и хорошо. Еще раз спасибо за самый лучший мод!
  • 0

#67 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 января 2014 - 16:38

Мод великолепный, даже бета версия намного лучше многих готовых модификации.Но к сожалению есть и недочеты такие как: отсутствие некоторых важных населенных пунктов (например Бухарест), но я уверен, что это будет исправлено в дальнейшем, так же как и будут добавлены фракции из первой части игры. Юниты выполнены великолепно, но ИМХО аркебузеры и мушкетеры (кроме мушкетеров нового строя и их аналогов) должны стрелять таким же строем как в ванили (первая шеренга выстрелила и ушла в тыл для перезарядки), а мушкетеры нового строя уже будут использовать линейную тактику. Не помешает и привязка юнитов к регионам (не зависимо от того какая фракция владеет этим городом/замком). Но в целом идея очень хорошая, а ее исполнение заслуживает высших похвал. :wub:
  • 0

#68 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 января 2014 - 18:26

Тимош, дело в том что ванильная стрельба шеренгами абсолютно кривая поэтому пришлось от нее отказаться...

привязка к регионам есть...
  • 0
16b08ae9e578.png

#69 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 14 января 2014 - 07:01

Тимош, дело в том что ванильная стрельба шеренгами абсолютно кривая поэтому пришлось от нее отказаться...

Зато она историчная, сейчас в моде аркебузиры отличаются от обычных и новых мушкетеров только уроном и немного дальностью (я аркебузирами выносил мушкетеров нового сторя, ну и смысл апгрейда после этого).
Следовало бы значительно уменьшить им скорость перезарядки и дать возможность стрельбы шеренгами. Например аркебузиры и обычные мушкетеры (в общем все у кого фитильный огнестрел) строились бы в 6-8 шеренг глубиной и после выстрела, первая шеренга после выстрела уходит в тыл строя для перезарядки, а на ее место становится вторая и так далее, пока до них доидет очередь они уже успеют зарядить оружие. А вот мушкетерам нового строя (с кремниевыми мушкетами) слегка увеличить скорость перезарядки и точность т.к. это уже линейная пехота.
Немешало бы добавить другие виды войск конца 17 века. И оставить кирасиров, ведь они в отличие от рейтар были тяжелой кавалерией. Можно слегка увеличить чардж и атаку, но существенно сократить дальность, скорострельность и мощность стрельбы. А рейтарам уменьшит чардж с атакой, но увеличить дальность и скорострельность. Драгунам увеличить дистанционную атаку, дать менее выносливых и менее быстрых лошадей.
  • 0

#70 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 14 января 2014 - 12:15

Тимош, проблема в том что анимация шеренг насколько я помню работает для ИИ только если отряд не двигался, если стрельба ведется после передвижения то ИИ начинает стрелять каждый стрелок сам по себе и скорострельность увеличивается в несколько раз, соответственно если у игрока отряд стреляет шеренгами то шансов ноль... и это не единственный аргумент против, просто уже несколько лет прошло когда этим занимались я всего не помню...

анимацию новую тогда сделал один камрад и пропал, больше в команде анимациею никто не умеет делать, так что все пожелания по скорострельности будут без ответа если никто другой этого не сделает...

другие это какие? и не забывай что на создание нужно время и не факт что есть смысл его на это тратить, линейки в целом соответствуют той эпохе...

кирасиры никуда не делись - постреформенные рейтары это и есть по сути кирасиры только у них умнеьшилось бронирование что исторично...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II