Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#51 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 07 ноября 2013 - 02:02

ОиМ2 - это на данный момент лучший продукт из всего, что я играл в серии Total War. Благодарность огромная разработчикам за него. Особо хочу отметить прорисовку юнитов - 10 баллов из 10. Скриптовая система приятно удивила (к примеру, восстания казаков против Речи Посполитой, реализованные в версии 0.9.5). Новые рисунки окошек строительства и найма в городах и в поле. Отличное музыкальное сопровождение.
  • 0

#52 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:38

в 0.9.5 на тактике штурм города с пушечными башнями, пока не понял (три попытки) как это делать, было два юнита - кулеврин (опыт 0) сломали 1,5 башни (надо мин. 3)

по башням стрелять не нужно - делаете 2-3 пролома в стене и на штурм !
( башни специально оставил крепкими - что бы жизнь мёдом не казалась - иначе слишком просто )
+ можно как чит - выманивать гарнизон в поле ...( в принципе можно сделать что бы он вылазки не делал - но тогда ИИ на стратегии тупить начинает...)
  • 0

#53 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 13:49

vadim1

по башням стрелять не нужно - делаете 2-3 пролома в стене и на штурм !
( башни специально оставил крепкими - что бы жизнь мёдом не казалась - иначе слишком просто )
+ можно как чит - выманивать гарнизон в поле ...( в принципе можно сделать что бы он вылазки не делал - но тогда ИИ на стратегии тупить начинает...)

С башнями ясно, благодарю, да и прочитал тему - http://totalwar.fun/...p...8406&st=580.
По моему в штурме ничего менять не надо, все великолепно и медом не кажется.
  • 0

#54 svlr

svlr

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.мая.12
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2013 - 17:26

Блестяще задуман и выполнен мод. Не оторваться. Неожиданный, умный, красивый. Есть только один вопрос - при штурме города некоторые отряды "зависают". Отряд или не реагирует на команду атаки или растянувшись на очень длинную "кишку" сражается одним солдатом. Стрелковый или с клинками - одинаково. По какому принципу тормозит - не пойму. На команду перемещения отзывается норм. Это на стенах, внизу норм. Еще раз добавлю, что игра получилась отличная. Спасибо.
  • 0

#55 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:06

Может с очень большими отрядами играете ?
  • 0

#56 svlr

svlr

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.мая.12
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 13:09

Может с очень большими отрядами играете ?

Размер отряда - большой.
  • 0

#57 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 23 декабря 2013 - 04:23

Огромное спасибо мододелам! Total War про ренессанс от СA может и не выйдет никогда, а тут наткнулся на ваш мод. Во время сражений насвистываю песню Старога Ольсы , Бiтва пад Воршай, хоть и не совсем то время, но подходит :lol: .

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 23 декабря 2013 - 04:25

  • 0
:blr:

#58 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 03 января 2014 - 00:53

100 ходів за Запорізьку січ. хард-хардЗавдяки повстанням та військам,що з'являються після них,громимо ляхів,татар та московинів. З іншого боку, мінус 70 к валюти :mellow: Мод :vo: Чекаю на нові патчі,що додадуть більше юнітів фракціям
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#59 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 03 января 2014 - 11:33

и за "ляхов" даже замечания не получит?
  • 0

#60 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 января 2014 - 13:49

]]>http://ru.wikipedia....ia.org/wiki/Лях]]>
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II