Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный тюнинг ОИМа-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#101 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 января 2013 - 20:37

пока особо нечего показывать..
  • 0
16b08ae9e578.png

#102 neponiatin

neponiatin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 17:44

Товарищи! Пожалуйста подскажите, есть ли возможность придать отдельным юнитам защиту от огнестрельного оружия? Или скажем несколько уменьшить вероятность гибели юнита после попадания в него пули?.. Спасибо.
  • 0

#103 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2013 - 18:57

neponiatin, насколько знаю нельзя сделать отдельно защиту от огнестрела..
  • 0
16b08ae9e578.png

#104 neponiatin

neponiatin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 20:29

Komatozz, вы наверно хотите сказать, что защиту от огнестрела нельзя сделать вовсе?.. Изменение параметров stat_pri_armour на результаты обстрела не влияет никак.
  • 0

#105 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2013 - 20:44

neponiatin, а с чего ей быть отдельной защите от огнестрела? разве такое может быть в принципе?
  • 0
16b08ae9e578.png

#106 neponiatin

neponiatin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 01:12

Komatozz. Я в общем хотел спросить влияют ли хоть как-то характеристики защиты юнитов на вероятность гибели от попадания пули.
  • 0

#107 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 января 2013 - 09:14

neponiatin, броня влияет и у огнестрела прописан аттрибут пробитие брони - т.е. 50% брони пуля игнорирует..
  • 0
16b08ae9e578.png

#108 neponiatin

neponiatin

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 21:41

neponiatin, броня влияет и у огнестрела прописан аттрибут пробитие брони - т.е. 50% брони пуля игнорирует..

Спасибо!! Разобрался. Уже корректирую в соответствии со своими представлениями.
  • 0

#109 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:07

Поиграл я в это творение. Первым делом в глаза бросился доход от ресурсов. ИМХО он слишком мал. Бесполезно нанимать купцов. Порывшись в файлах мода, в файле descr_sm_resources.тхт (который находится в ..../Oim2/data), тупо взял и увеличил всем ресурсам trade_value в 10 раз. Зашел в игру, через консоль отключил туман войны (сам этим не пользуюсь, чисто для проверки =) ) и прошелся по карте. Теперь самый дешевый ресурс приносит доход в ~150-200 монет. А самый дорогой нашел с доходом в ~2000 монет. ИМХО от этого стало резоннее нанимать купцов.П.С. Проверял купцом с 2-мя "звездочками".
  • 0

#110 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:01

Помогите пожалуйста! Играя за Польшу столкнулся с такой проблемой, у меня не осталось генералов. Подскажите пожалуйста где можно вернуть найм охраны полководца ( генерала)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II