Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный тюнинг ОИМа-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#81 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 15 января 2013 - 00:40

К СоздателямСкачал - "4 хода" - можно ли их вносить в мод?Не ломает ли эта фишка структуру мода в плане того же "старения" персонажей и наконец - пресловутых 4-хразовых , в течение года смен этих самых "времен" года. Когда после зимней зимы наступает "летняя" весна, потом "зимнее" лето, а за нею "летняя" осень?посоветуете ли Вы эти "4 хода"?Спасибо.

Сообщение отредактировал Tanais: 15 января 2013 - 00:40

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#82 _Zloy_

_Zloy_

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.янв.13
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 03:34

Придут здешние скриптописцы - скажут. Пока что я посмотрел скрипт - там "одна зима, три лета". В Medieval 2, как я понимаю, возраст персонажей привязан к смене сезонов, а переход от зимы/к зиме за год один. Если скрипт вообще работает - пока не ставил и не проверял - то работать должен корректно.
  • 0

#83 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2013 - 07:40

Tanais, нормально будет. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#84 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 17 января 2013 - 20:23

Шановне панство!Чи не дасть хтось із знаючих інструкцію як додати свого генерала до гри?Бажано повну з урахуванням прописання його характеристик, портрет, вік і т.д.Буду вельми вдячний.
  • 0

#85 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 17 января 2013 - 23:04

Шановне панство!
Чи не дасть хтось із знаючих інструкцію як додати свого генерала до гри?
Бажано повну з урахуванням прописання його характеристик, портрет, вік і т.д.
Буду вельми вдячний.

Генерали вони різні бувають :) Вам потрібна моделька на страткарту, моделька в бойовому режимі, чи може просто новий персонаж в певний період гри? Судячи з Вашого опису - напевне останній варіант. Тоді потрібно мати справу з скриптами. Раджу глянути тут. Виникнуть інші питання - шукайте рівнем вище, тобто тут. Головне читайте уважно, і робіть наперед копії змінюваних файлів, щоб випадково щось важливе не видалити чи не видозмінити до стану нефункціоналу.

Сообщение отредактировал h.fast: 17 января 2013 - 23:08

  • 0

#86 Мельниченко

Мельниченко

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 11.дек.11
Слава: 10

Отправлено 17 января 2013 - 23:48

Генерали вони різні бувають :) Вам потрібна моделька на страткарту, моделька в бойовому режимі, чи може просто новий персонаж в певний період гри? Судячи з Вашого опису - напевне останній варіант. Тоді потрібно мати справу з скриптами. Раджу глянути тут. Виникнуть інші питання - шукайте рівнем вище, тобто тут. Головне читайте уважно, і робіть наперед копії змінюваних файлів, щоб випадково щось важливе не видалити чи не видозмінити до стану нефункціоналу.

Дякую :)
Якщо конкретніше то приміром на початку гри за Військо Запорізьке Хмельницький представлений як окремий генерал, що не є членом правлячої родини.
Маю бажання зробити ще одного генерала такого типу на початку гри :)
  • 0

#87 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 января 2013 - 03:47

мой первый опыт модинга: ранним крылатым добавил офицера позднего крылатого гусара) короче - разобрался как это делается. вечером буду дальше экспериментировать) фото скинуть не получилось - нажимаю принт скрин, в пэйнт вставил - всё чёрное...

Сообщение отредактировал Leanid1514: 18 января 2013 - 03:48

  • 0

#88 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 18 января 2013 - 04:35

мой первый опыт модинга: ранним крылатым добавил офицера позднего крылатого гусара) короче - разобрался как это делается. вечером буду дальше экспериментировать) фото скинуть не получилось - нажимаю принт скрин, в пэйнт вставил - всё чёрное...

Если вы нажали клавишу ПринтСкрин, то Ваш скриншот должен оказаться в папке tgas, которая находится в корневом каталоге игры (у меня, например, D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\tgas). Файлы там сохраняются в графическом формате .tga. Но если будут проблемы с загрузкой изображения на хостинг можно перевести её в другой формат, .jpg или .png, например.


Дякую :)
Якщо конкретніше то приміром на початку гри за Військо Запорізьке Хмельницький представлений як окремий генерал, що не є членом правлячої родини.
Маю бажання зробити ще одного генерала такого типу на початку гри :)

В тому і проблема, що не так просто ввести генерала в генеалогію правлячої родини, або зробити керманичем держави. Кажуть, що така реалізація є можлива через скрипти, але досить складні. Впевнений, що в далеких планах майстрів є цей пункт, але він, поки що, не першочерговий, самі розумієте. Наприклад, у відкритій інформації вже є анонс на далеке майбутнє від майстрів про бажання створити вторгнення орд кримчаків, і тому подібні речі (це з тієї ж опери, що і повстання Хмельницького). Такі скрипти дуже прикрасять мод, але для такої доробки потрібен міцний фундамент балансу на карті, що поки що важко досягнути, так як навіть не всі заплановані фракції введені і над цим працюють.
Але я трохи відхилився: коротше, якщо вводите генерала - краще генеалогію не чіпайте, бо штука не дуже проста.

Сообщение отредактировал h.fast: 18 января 2013 - 04:55

  • 0

#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 января 2013 - 11:50

Скриншоты лучше делать Fraps ом
  • 0

#90 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 18 января 2013 - 11:52

вот только не могу понять, как заменить модель самого генерала: хочу литве поставить польского генерала.у меня есть вот эта програмка, но скриншёты много весят очень, чтоб сюда сбрасывать.PlayClaw3

Сообщение отредактировал Leanid1514: 18 января 2013 - 11:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II