Я себе сам обычно прописываю в том моде в который играю, имхо интереснее так )Ребят, а почему бы тем же стрельцам и прочим регулярным войскам не прописать, т.н. номер легиона и место вербовки?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Самостоятельный тюнинг ОИМа-2
#131
Отправлено 11 марта 2013 - 15:12
#133
Отправлено 11 марта 2013 - 17:39
#134
Отправлено 11 марта 2013 - 18:05
#135
Отправлено 18 марта 2013 - 07:03
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW
#136
Отправлено 18 марта 2013 - 07:32
Однако в теории (это так из соображений) что можно:
1)Из кампании можно загружать сражения заданные в разделе исторических сражений.
Т.е выглядит это будет так: Сошёлся ты на море, открылся интерефейс с автобоем и отступить, затем тебе приходить сообщение да или нет. При нажатии "да" грузиться карта из списка исторических сражений. НО: Тут может быть массы вариантов: Количество кораблей с стэке, в завимости кто твой враг и т.п.
2)Сделать вместо моря "землю с текстурами воды" и сделать так, что по этой "новой земле" могить ходить только корабли.
И еще: Вон я в ролике вижу с корабля лучники стреляют - игра его видит как какой тип юнита? "слона с лучниками"?
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2013 - 07:46
#138
Отправлено 18 марта 2013 - 11:05
#139
Отправлено 18 марта 2013 - 16:50
#140
Отправлено 18 марта 2013 - 19:01
Да это действительно слоны с лучниками. Но у вас есть спецы по анимации и можно было бы заменить модели осадных башен на корабли, а в анимации прописать чтобы юниты при движении сидели в башне а не плавали вокруг нее. Или видел ОиМ телеги. Можно в них сажать юниты и в анимации прописать чтобы они ходили по ,,телеге,, а не просто стояли.Kirush2, Ты не сделаешь в кампании морские сражения, тебе для начала боя нужна своя новая кнопка в интерфейсе, прописать её можно только в Kingdoms.exe. Да и не только кнопка.
Однако в теории (это так из соображений) что можно:
1)Из кампании можно загружать сражения заданные в разделе исторических сражений.
Т.е выглядит это будет так: Сошёлся ты на море, открылся интерефейс с автобоем и отступить, затем тебе приходить сообщение да или нет. При нажатии "да" грузиться карта из списка исторических сражений. НО: Тут может быть массы вариантов: Количество кораблей с стэке, в завимости кто твой враг и т.п.
2)Сделать вместо моря "землю с текстурами воды" и сделать так, что по этой "новой земле" могить ходить только корабли.
И еще: Вон я в ролике вижу с корабля лучники стреляют - игра его видит как какой тип юнита? "слона с лучниками"?
А по-поводу реализации в кампании я приблизительно про первый вариант и думал.
Полностью согласен - после выхода Рим2 все моды к черту. Да и сейчас ИМХО большинство геймеров забило на все моды - ждут Рим2. Но зачем тогда ваша команда занимается ОиМ2?Действительно круто !
но стоит ли трудов ? - есть движок Империи, скоро Рим 2 выйдет...там всё это по любому будет намного круче ...
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II