Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельный тюнинг ОИМа-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#151 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 апреля 2013 - 18:24

Рагволод, а прописыванием не обойтись надо модель менять...
  • 0
16b08ae9e578.png

#152 Zholner

Zholner

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2013 - 15:09

Скажите, а как добавить доходности всем городам и фракциям?Да, я не хардкорщик, хочу стабильной экономики у всех, чтоб выйти в плюс было легко и все фракции могли выводить на поле боя большие армии.
  • 0

#153 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 мая 2013 - 19:47

Zholner, приветствую в СiЧи! :hi:
Тогда я бы лучше на старте всем денег много дал и всего делов. ИМХО.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#154 Zholner

Zholner

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.13
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2013 - 20:39

Золд Горыныч
Как сие сделать? А то я плохо шарю в мододелании.
  • 0

#155 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 мая 2013 - 07:42

Zholner, если есть долгоиграющий интерес, то бы посоветовал вступить в Гильдию Мододелов.

Если просто это одно, то в личку вечером напомни, я инструкцию скину.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#156 Zholner

Zholner

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.13
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2013 - 17:58

Золд Горыныч
То ли опыта, то ли славы, то ли ранга, в общем чего-то у меня на форуме не достает, чтобы в личку писать. :(
  • 0

#157 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 мая 2013 - 20:27

Zholner, в общем то по адресу (примерно) C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\OiM2\data\world\maps\campaign\imperial_campaign есть файл descr_strat.txt в нем в начале идут блоки ресурсов - если их все поднять, то доходность у всех поднимется.
Затем идут фракции по очереди, там где строки "динари" это деньги со страта у фракции, добавь всем.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#158 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 03 мая 2013 - 20:45

не понял, что я делаю не так, прописываю юнит в export_descr_unit другой фракции, в итоге в битве он ртутный? не кто не поможет?))
  • 0

#159 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 мая 2013 - 20:55

не понял, что я делаю не так, прописываю юнит в export_descr_unit другой фракции, в итоге в битве он ртутный? не кто не поможет?))

Надо еще в data\unit_models\battle_models.modeldb прописыватьвот тутор
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#160 charkronos

charkronos

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 16:34

Здравствуйте народ! Очень мне понравился этот мод, да и некоторые аспекты в нем, в частности, "стирание" границ между провинциями на страт-карте. Самому хотелось сделать нечто подобное еще года 4 назад, когда я играл в медивал, но не нашел ни тутора, ни такой модификации. И вот решив снова сыграть в эту игру, наткнулся на сей мод. В общем если не трудно, объясните мне пожалуйста как это делается. Уж очень хочется поиграть и в другие моды с вот такой вот штукой.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II