Огнестрел в моде
#42
Отправлено 31 декабря 2012 - 14:54
#43
Отправлено 03 января 2013 - 11:40
#44
Отправлено 04 января 2013 - 21:49
#45
Отправлено 04 января 2013 - 22:23
#46
Отправлено 04 января 2013 - 23:17
Это конечно поменяет механику штурма в лучшую сторону,но что делать когда башни снесут все тараны,лестницы и шт.башни,а пушек у штурмующего нет???
ИИ будет тупо стоять под расстрелом,ну а игрок будет вынужден отступить!,глуповато как то.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#47
Отправлено 04 января 2013 - 23:33
если все осадные средства уничтожены - осаждающему засчитывают поражение - что игроку что ИИ...ИИ при этом сразу отступает - неужели не видели ?,но что делать когда башни снесут все тараны,лестницы и шт.башни,а пушек у штурмующего нет???
#48
Отправлено 04 января 2013 - 23:50
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#49
Отправлено 04 января 2013 - 23:56
странно.. - обычно так и происходит...дополнение к фиксу - пушечные башни добавлены в крупные города на стартеих немного - 3-4 на крупную фракциюВот если бы у ИИ замигали белые флашки и он дал деру,вот тогда другое дело!
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 05 января 2013 - 00:04
Тогда повышайте пушкам точность огня, потому хочется плакать при виде того, как две батареи василисков постоянно мажут по одной башне. Недавно поставил в кастоме серию осад специально для того, чтобы выяснить всякие нюансы осад. В результате выяснилось, что на одну башню требуется 2 батареи василисков и полчаса времени, а то и больше, смотря от расстояния. Меньшим количеством орудий управиться нереально, потому что из-за стрельбы по воробьям расход снарядов огромный. Башни даже без фикса выкашивают от четверти до половины состава, потому что по лестницам солдаты поднимаются медленно (что, в общем, справедливо) и из-за этого подолгу толпятся внизу. Вражеские артиллеристы сидят и радуются. Хорошо укрепленный город с орудийными башнями и нормальным гарнизоном (3/4 стека нормальных солдат) взять почти невозможно, что тоже не есть плохо. Мешает точность артиллерии, которая заставляет осады растягиваться на часы с сомнительным результатом. Да, в то время орудия, конечно, может и не были слишком точными, но в игре, в отличие от реальности, у игрока нет нескольких месяцев на артподготовку, подавление огневых точек и раздалбывание стен, все это надо сделать за один раз и до того, как закончатся снаряды, количество которых весьма ограничено. Поэтому надо бы повысить артиллерии точность против зданий.что - никто не заценил ?? а зря...можно ещё в дескр страте некоторым крепостям сразу пушечные башни дать..я приятно удивлён их действием - они простреливают подступы к стенам и дажелестницы сбивают ! если довести до ума - осада как настоящая будет - те придётся концентрируя осадную артиллерию сбивать башни и только потом пробивать брешь.без пушек крепость вообще трудно взять - тараны и башни сметаются сразу...атакующие с лестницами несут большие потери...!
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II