Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнестрел в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 31 декабря 2012 - 13:16

Repz, ну довольно бесполезная вещь эти возы, добавили для колорита козакам, особого смысла другим фракциям давать не вижу...

в городах обычно пользуюсь рукопашниками и кавой, огнестрелов вообще редко ввожу за стены..
  • 0
16b08ae9e578.png

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 декабря 2012 - 14:54

Это вообще не возы - это черти что и с боку бантик))). Позже сделаем нормальные...
  • 0

#43 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 января 2013 - 11:40

На открытое тестирование :+ небольшие правки тактического ИИ + усилен огонь из башен крепостей - ставить на последнюю версию мода - скопировать файлы в папку дата мода....http://totalwar.fun/...t...st&id=35401
  • 0

#44 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 января 2013 - 21:49

что - никто не заценил ?? а зря...можно ещё в дескр страте некоторым крепостям сразу пушечные башни дать..я приятно удивлён их действием - они простреливают подступы к стенам и дажелестницы сбивают ! если довести до ума - осада как настоящая будет - те придётся концентрируя осадную артиллерию сбивать башни и только потом пробивать брешь.без пушек крепость вообще трудно взять - тараны и башни сметаются сразу...атакующие с лестницами несут большие потери...!
  • 0

#45 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 января 2013 - 22:23

На хотсите отточим. №)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#46 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 04 января 2013 - 23:17

Пан vadim1 фикс суперррррррррррррр!!! :vo:
Изображение
Изображение
Это конечно поменяет механику штурма в лучшую сторону,но что делать когда башни снесут все тараны,лестницы и шт.башни,а пушек у штурмующего нет???
ИИ будет тупо стоять под расстрелом,ну а игрок будет вынужден отступить!,глуповато как то. :(
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#47 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 января 2013 - 23:33

,но что делать когда башни снесут все тараны,лестницы и шт.башни,а пушек у штурмующего нет???

если все осадные средства уничтожены - осаждающему засчитывают поражение - что игроку что ИИ...ИИ при этом сразу отступает - неужели не видели ?
  • 0

#48 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 04 января 2013 - 23:50

В том то и дело видел ИИ отходит и стоит ,а башни его продолжают расстреливать и приходится мне выходить из боя или ждать пока башни снесут большую часть его армии и делать вылазку с целью добить оставшихся,вот так то.Вот если бы у ИИ замигали белые флашки и он дал деру,вот тогда другое дело!
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#49 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 января 2013 - 23:56

Вот если бы у ИИ замигали белые флашки и он дал деру,вот тогда другое дело!

странно.. - обычно так и происходит...дополнение к фиксу - пушечные башни добавлены в крупные города на стартеих немного - 3-4 на крупную фракцию

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  descr_strat.zip   21,46К   8 Количество загрузок:

  • 0

#50 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 05 января 2013 - 00:04

что - никто не заценил ?? а зря...можно ещё в дескр страте некоторым крепостям сразу пушечные башни дать..я приятно удивлён их действием - они простреливают подступы к стенам и дажелестницы сбивают ! если довести до ума - осада как настоящая будет - те придётся концентрируя осадную артиллерию сбивать башни и только потом пробивать брешь.без пушек крепость вообще трудно взять - тараны и башни сметаются сразу...атакующие с лестницами несут большие потери...!

Тогда повышайте пушкам точность огня, потому хочется плакать при виде того, как две батареи василисков постоянно мажут по одной башне. Недавно поставил в кастоме серию осад специально для того, чтобы выяснить всякие нюансы осад. В результате выяснилось, что на одну башню требуется 2 батареи василисков и полчаса времени, а то и больше, смотря от расстояния. Меньшим количеством орудий управиться нереально, потому что из-за стрельбы по воробьям расход снарядов огромный. Башни даже без фикса выкашивают от четверти до половины состава, потому что по лестницам солдаты поднимаются медленно (что, в общем, справедливо) и из-за этого подолгу толпятся внизу. Вражеские артиллеристы сидят и радуются. Хорошо укрепленный город с орудийными башнями и нормальным гарнизоном (3/4 стека нормальных солдат) взять почти невозможно, что тоже не есть плохо. Мешает точность артиллерии, которая заставляет осады растягиваться на часы с сомнительным результатом. Да, в то время орудия, конечно, может и не были слишком точными, но в игре, в отличие от реальности, у игрока нет нескольких месяцев на артподготовку, подавление огневых точек и раздалбывание стен, все это надо сделать за один раз и до того, как закончатся снаряды, количество которых весьма ограничено. Поэтому надо бы повысить артиллерии точность против зданий.
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II