Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#131
Отправлено 07 января 2013 - 15:49
#132
Отправлено 07 января 2013 - 17:43
Ну что я могу сказать за экономикой нужно хотя бы чуть-чуть следить...Akrit, Дима, я скинул парочку сейвов в личку, с испанцами и до испанцев. Во втором казну поднял с 17 тысяч минус до 2000 минус, потерял парочку городов. Короче Империя в коллапсе.))
ЗЫ. А, забыл, я юзаю с последними фиксами от vadim1, где усилены стрелковые башни.
Переиграл твой сейв за 1623 год, осады персов снимаются легко при вылазке. Перетасовал гарнизоны в городах так что рож красных не осталось практически на втором ходу (привёз губернатора на Кипр, снёс там католическую церковь, разместил ещё один пехотный отряд в Стамбуле и т.д.), сократил всего один отряд пушек, остальные не стал потому что знал что и так в плюс выведу, но можно это сделать.
На Дунаской границе у тебя огромные армии с пушками стоят совершенно без дела, конечно они жрут деньги каждый ход. Часть перебросил под Янину (конницу в основном) и как раз успел к высадке испанцев (избежать её нельзя т.к. они уже заняли венецианский Корфу), после отражения их нападения нужно атаковать и забирать Корфу (для этого кораблик от Стамбула я перегнал в Коринф) тогда им будет сложнее тебя беспокоить.
Отразив атаки персов забрал Ахалцихе, посадил в окрестных городах пашей, так что рож красных нет и осадил столицу персов Тебриз (легко берётся автобоем).
В итоге через пять ходов (начало 1625 года) ни одной красной рожи, стабильный профицит бюджета 5000 талеров (расходы 40 тыс., доходы 45 тыс.) и я уже в плюсе (3 тыс.) при том что минус был 18 тыс., а города Ахалцихе и мятежные Бырлад и Измир я не грабил (да их не ограбишь особо), а вырезал как иноверческие.
Сейв в личку бросил.
Советы простые:
- Когда начинаете кампанию за турок стройте мечети в городах (очень много городов имеют православное или шиитское большинство, отсюда и рожи красные), наймите хотя бы три-четыре имама и отправьте проповедовать в особо напряжённые регионы (на границе с Персией), к Измиру и т.д.
- Не скупитесь когда распускаете войска во внутренних провинциях, их потом можно будет нанять легко заново. Вот даже элементарно пушки в глубине Анатолии, за ход их содержание стоит 350, т.е. за три хода они полностью съедают цену своего найма (1000), а использовать их к этому времени в бою невозможно т.к. они далеко от границ и не успеют дойти. Т.е. иными словами они не нужны проще нанять на месте (построив самую маленькую мастерскую в пограничном городе)
- Нанимайте в качестве гарнизонов пехоту - три пехотных отряда для поддержания порядка будут полезней 5-6 кавалерийских и дешевле в разы. Дениз Азапи с луками, бесплатны в содержании во всех городах где есть стрельбище и мусульман-суннитов больше 40%.
- По возможности перестраивайте замки в города во внутренних районах страны (будем это править я думаю в дальнейших патчах), перед тем как это делать сносите все военные постройки т.к. при перестройки они исчезнут бесплатно, а так от разрушения можно получить доход небольшой.
#133
Отправлено 07 января 2013 - 19:29
ЗЫ. Вопрос такой, по поводу игровых ситуаций. У Осман есть два вида средней кавы: БЕШЛИ и ДЖЕБЕЛЮ. Каждая по своему интересна и функциональна, но... Я полюбил компановать БЕШЛИ с Тимарлами-Сипахами и генеральской тяжёлой конницей, и это работает! Я атакую конницу врага эдаким одновременным кулаком перечисленных отрядов. Тяжи идут в галоп в таранный, а стрелки БЕШЛИ и Тимарлы-Сипахи выпускают стрелы во врага и добавляют к удару мощности, как правило тяжконница замечательная севефидов сдаёт. Но вот интересное наблюдение. ДЖЕБЕЛЮ то и по тактико характеристикам и помощнее, и ударней, и защищёнее. А также как и БЕШЛИ стрелковая кавалерия, но на деле в единоборствах имхо она выглядит слабей, и всё из-за присутствия в ней кнопки "перестрелка". По сути, я проверил, БЕШЛИ если направить на врага, делает обстрел его перед атакой в копья, а ДЖЕБЕЛЮ ведёт себя как то глупо не выразительно. Разворачивается , медлит, достаёт сабли, о таранном ударе вообще речи не идёт по сути, короче в ближнем толку меньше чем от БЕШЛИ. А ведь именно ДЖЕБЕЛЮ ЕСТЬ МОЩНЫЙ ПОДКОРПУС БОГАТЫХ И БЕДНЫХ СИПАХОВ, АТАКУЮЩЕЙ ТЯЖЁЛОЙ КАВЫ. Мне кажется что моделька с копьём и луком как у БЕШЛИ гораздо больше подходит к ДЖЕБЕЛЮ по характеристикам и показателям в бою. Такое впечатление, что ошибка и они перепутаны местами и внешне и по игре.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 07 января 2013 - 19:31
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#134
Отправлено 07 января 2013 - 19:49
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#135
Отправлено 07 января 2013 - 20:10
Да некрасиво на самом деле, просто иначе там уже не поправить. Красиво если с самого начала выделить то что нужно и то что нет, тогда было бы уже всё отлично к 10-му ходу.Akrit, Красиво ты всё рассовал.))
Рынки по началу лучше только первого уровня строить, они же повышают рост населения, а если оно иноверческое, то это потом чревато проблемами.Даже рынков настроить не успел, не говоря уже об минаретах и имамах. Похожая ситуация была в игре за Московию, начал 2ю кампанию, всё пошло иначе.
А я специально для штурма снимал весь гарнизон соседней Нахичевани ;-)Тебриз на автомате сливает мои гены, хотя они с лычками. Только на последнем ходу вылазка севефидов и Тебриз османский.
Он у венеции в целях прописан, поэтому они обязательно стараются Корфу отбить. Можно уступить его Венеции и посмотреть что будет, думаю опять начнётся война Венеции и Неаполя из-за острова.Испанцев под Янином разбил, высадился на Корфу и взял его. Но увёл оттуда войска, и тут же ИИ (к теме выше сказано об ослаблении границ) венецианцы два десанта, и война и осада.))
Нет всё правильно. Джебелю - это что-то вроде боевых холопов или пахоликов. А Бешли были на казённом содержании, как часть султанского Капыкулу.А ведь именно ДЖЕБЕЛЮ ЕСТЬ МОЩНЫЙ ПОДКОРПУС БОГАТЫХ И БЕДНЫХ СИПАХОВ, АТАКУЮЩЕЙ ТЯЖЁЛОЙ КАВЫ. Мне кажется что моделька с копьём и луком как у БЕШЛИ гораздо больше подходит к ДЖЕБЕЛЮ по характеристикам и показателям в бою. Такое впечатление, что ошибка и они перепутаны местами и внешне и по игре.
У турок на старте слишком много замков поэтому экономика несколько придушена...
Наверное потом переведём исторические города (Дамаск, Маниса и т.д.) из замков в города это сразу увеличит стартовый доход казны.
Сообщение отредактировал Akrit: 07 января 2013 - 20:13
#137
Отправлено 08 января 2013 - 01:20
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#138
Отправлено 18 февраля 2013 - 11:24
#139
Отправлено 18 февраля 2013 - 11:50
будьте добры прочтите на 2 поста вышея извиняюсь, но где найти ссылку на патч???
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II