Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 189

#131 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 07 января 2013 - 15:49

Присоединюсь к поклонникам османов. Прошу хоть как-нибудь подправить Турцию, играть действительно невозможно. Вполне понятно, что разработчики не хотели, чтобы самая большая и к тому же военно сильная фракция была читерской. Сам разделяю то мнение, что не надо дать возможность игроку при игре за османов блицкригом все завоевать. Но все же что-нибудь поменять надо. Может хотя бы подправьте беспорядки в городах, что бы гарнизоны лишних денег не съедали много. Спасибо за внимание.
  • 0

#132 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 07 января 2013 - 17:43

Akrit, Дима, я скинул парочку сейвов в личку, с испанцами и до испанцев. Во втором казну поднял с 17 тысяч минус до 2000 минус, потерял парочку городов. Короче Империя в коллапсе.))
ЗЫ. А, забыл, я юзаю с последними фиксами от vadim1, где усилены стрелковые башни.

Ну что я могу сказать за экономикой нужно хотя бы чуть-чуть следить...

Переиграл твой сейв за 1623 год, осады персов снимаются легко при вылазке. Перетасовал гарнизоны в городах так что рож красных не осталось практически на втором ходу (привёз губернатора на Кипр, снёс там католическую церковь, разместил ещё один пехотный отряд в Стамбуле и т.д.), сократил всего один отряд пушек, остальные не стал потому что знал что и так в плюс выведу, но можно это сделать.

На Дунаской границе у тебя огромные армии с пушками стоят совершенно без дела, конечно они жрут деньги каждый ход. Часть перебросил под Янину (конницу в основном) и как раз успел к высадке испанцев (избежать её нельзя т.к. они уже заняли венецианский Корфу), после отражения их нападения нужно атаковать и забирать Корфу (для этого кораблик от Стамбула я перегнал в Коринф) тогда им будет сложнее тебя беспокоить.
Отразив атаки персов забрал Ахалцихе, посадил в окрестных городах пашей, так что рож красных нет и осадил столицу персов Тебриз (легко берётся автобоем).

В итоге через пять ходов (начало 1625 года) ни одной красной рожи, стабильный профицит бюджета 5000 талеров (расходы 40 тыс., доходы 45 тыс.) и я уже в плюсе (3 тыс.) при том что минус был 18 тыс., а города Ахалцихе и мятежные Бырлад и Измир я не грабил (да их не ограбишь особо), а вырезал как иноверческие.
Сейв в личку бросил.


Советы простые:
- Когда начинаете кампанию за турок стройте мечети в городах (очень много городов имеют православное или шиитское большинство, отсюда и рожи красные), наймите хотя бы три-четыре имама и отправьте проповедовать в особо напряжённые регионы (на границе с Персией), к Измиру и т.д.

- Не скупитесь когда распускаете войска во внутренних провинциях, их потом можно будет нанять легко заново. Вот даже элементарно пушки в глубине Анатолии, за ход их содержание стоит 350, т.е. за три хода они полностью съедают цену своего найма (1000), а использовать их к этому времени в бою невозможно т.к. они далеко от границ и не успеют дойти. Т.е. иными словами они не нужны проще нанять на месте (построив самую маленькую мастерскую в пограничном городе)

- Нанимайте в качестве гарнизонов пехоту - три пехотных отряда для поддержания порядка будут полезней 5-6 кавалерийских и дешевле в разы. Дениз Азапи с луками, бесплатны в содержании во всех городах где есть стрельбище и мусульман-суннитов больше 40%.

- По возможности перестраивайте замки в города во внутренних районах страны (будем это править я думаю в дальнейших патчах), перед тем как это делать сносите все военные постройки т.к. при перестройки они исчезнут бесплатно, а так от разрушения можно получить доход небольшой.
  • 0

#133 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 января 2013 - 19:29

Akrit, Красиво ты всё рассовал.)) Да в том то и дело, что армии в Болгарии и в Сербии хотел уже распускать, так как жрали казну напрасно, но ИИ сам знаешь, как только полупустые граничные города учует, сразу атакует, так бывало в прошлой кампании за Османов. Трансильванцы и Австрияки сразу же атаковали города, после сокращения гарнизонов на границах. К Янину я уже вёл генов несколько и немного собрал войск, ты видел. А вот с религиями да, упустил момент в войне увяз с Севефидами, и казна утекла. Даже рынков настроить не успел, не говоря уже об минаретах и имамах. Похожая ситуация была в игре за Московию, начал 2ю кампанию, всё пошло иначе. Тебриз на автомате сливает мои гены, хотя они с лычками. Только на последнем ходу вылазка севефидов и Тебриз османский. Правда он потом бунтует со старта на 2м ходу, уж больно там сильён брат шиит, столица же.)) Испанцев под Янином разбил, высадился на Корфу и взял его. Но увёл оттуда войска, и тут же ИИ (к теме выше сказано об ослаблении границ) венецианцы два десанта, и война и осада.))

ЗЫ. Вопрос такой, по поводу игровых ситуаций. У Осман есть два вида средней кавы: БЕШЛИ и ДЖЕБЕЛЮ. Каждая по своему интересна и функциональна, но... Я полюбил компановать БЕШЛИ с Тимарлами-Сипахами и генеральской тяжёлой конницей, и это работает! Я атакую конницу врага эдаким одновременным кулаком перечисленных отрядов. Тяжи идут в галоп в таранный, а стрелки БЕШЛИ и Тимарлы-Сипахи выпускают стрелы во врага и добавляют к удару мощности, как правило тяжконница замечательная севефидов сдаёт. Но вот интересное наблюдение. ДЖЕБЕЛЮ то и по тактико характеристикам и помощнее, и ударней, и защищёнее. А также как и БЕШЛИ стрелковая кавалерия, но на деле в единоборствах имхо она выглядит слабей, и всё из-за присутствия в ней кнопки "перестрелка". По сути, я проверил, БЕШЛИ если направить на врага, делает обстрел его перед атакой в копья, а ДЖЕБЕЛЮ ведёт себя как то глупо не выразительно. Разворачивается , медлит, достаёт сабли, о таранном ударе вообще речи не идёт по сути, короче в ближнем толку меньше чем от БЕШЛИ. А ведь именно ДЖЕБЕЛЮ ЕСТЬ МОЩНЫЙ ПОДКОРПУС БОГАТЫХ И БЕДНЫХ СИПАХОВ, АТАКУЮЩЕЙ ТЯЖЁЛОЙ КАВЫ. Мне кажется что моделька с копьём и луком как у БЕШЛИ гораздо больше подходит к ДЖЕБЕЛЮ по характеристикам и показателям в бою. Такое впечатление, что ошибка и они перепутаны местами и внешне и по игре.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 07 января 2013 - 19:31

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#134 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 января 2013 - 19:49

Я вообще в начале вывожу войска из всех городов красномордых а опосле восстания захватываю их и вырезаю. Флотами сразу разбиваю венецианцев и испанцев.Помогает.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#135 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 07 января 2013 - 20:10

Akrit, Красиво ты всё рассовал.))

Да некрасиво на самом деле, просто иначе там уже не поправить. Красиво если с самого начала выделить то что нужно и то что нет, тогда было бы уже всё отлично к 10-му ходу.

Даже рынков настроить не успел, не говоря уже об минаретах и имамах. Похожая ситуация была в игре за Московию, начал 2ю кампанию, всё пошло иначе.

Рынки по началу лучше только первого уровня строить, они же повышают рост населения, а если оно иноверческое, то это потом чревато проблемами.

Тебриз на автомате сливает мои гены, хотя они с лычками. Только на последнем ходу вылазка севефидов и Тебриз османский.

А я специально для штурма снимал весь гарнизон соседней Нахичевани ;-)

Испанцев под Янином разбил, высадился на Корфу и взял его. Но увёл оттуда войска, и тут же ИИ (к теме выше сказано об ослаблении границ) венецианцы два десанта, и война и осада.))

Он у венеции в целях прописан, поэтому они обязательно стараются Корфу отбить. Можно уступить его Венеции и посмотреть что будет, думаю опять начнётся война Венеции и Неаполя из-за острова.

А ведь именно ДЖЕБЕЛЮ ЕСТЬ МОЩНЫЙ ПОДКОРПУС БОГАТЫХ И БЕДНЫХ СИПАХОВ, АТАКУЮЩЕЙ ТЯЖЁЛОЙ КАВЫ. Мне кажется что моделька с копьём и луком как у БЕШЛИ гораздо больше подходит к ДЖЕБЕЛЮ по характеристикам и показателям в бою. Такое впечатление, что ошибка и они перепутаны местами и внешне и по игре.

Нет всё правильно. Джебелю - это что-то вроде боевых холопов или пахоликов. А Бешли были на казённом содержании, как часть султанского Капыкулу.

У турок на старте слишком много замков поэтому экономика несколько придушена...
Наверное потом переведём исторические города (Дамаск, Маниса и т.д.) из замков в города это сразу увеличит стартовый доход казны.

Сообщение отредактировал Akrit: 07 января 2013 - 20:13

  • 0

#136 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 января 2013 - 23:28

я еще перед релизом говорил что надо убирать ттакое огромное количество замков..
  • 0
16b08ae9e578.png

#137 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 08 января 2013 - 01:20

Переиграл кампанию за Осман полностью, с учётом советов. Забираю частично свои слова назад. Играть за Осман можно, главное нужен хороший и подготовленный старт, а затем несколько удачных операций. Почти весь флот распустил, гарнизоны распустил кроме дешёвых лучников азапи, пушки везде распустил, кроме нескольких для атаки городов. Конницу и частично пехотные части направил на Кавказ. После продолжительной войны с Севефидами, таки покорил их. Внимательно следил за религиозными постройками, возводил сунитские храмы, рушил православные и шиитские мечети, набирал имамов не жалея средств. Очаков правда потерял, зато империя в идиллии, в активе крупные города Тибриз, Тбилиси, Багдад и другие. Отбита атака десанта на Янин испанцев. Вывод, даже при наличии в центре Анатолии большого количества мало доходных замков, при правильном развитии можно развивать Османскую империю, нанимать армии, развиваться. Правда лотерея событий всё-таки присутствует, но жить можно, при условии отсутствия тотальной войны на всех границах. Иначе точно хана.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#138 Gloomy120

Gloomy120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 11:24

я извиняюсь, но где найти ссылку на патч??? Заметка по игровому процессу: недоумеваю, почему стрелки при отражении штурма, стоя на стенах могут стрелять или нет, по настроению, а после того как к ним поднялись и атака была отбита, заставить их стрелять почти не возможно, как не перестраивай им все равно (патроны наверно растеряли в драке)).
  • 0

#139 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 11:50

я извиняюсь, но где найти ссылку на патч???

будьте добры прочтите на 2 поста выше
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#140 Gloomy120

Gloomy120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2013 - 18:15

будьте добры прочтите на 2 поста выше

спасибо, все нашел)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II