Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 189

#151 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 февраля 2013 - 11:42

даже например если так) комп например в моих компаниях , брал с собою пушку на осаду) или может таки напрмиер получалось
  • 0

#152 Gloomy120

Gloomy120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2013 - 20:56

даже например если так) комп например в моих компаниях , брал с собою пушку на осаду) или может таки напрмиер получалось

в основном НЕ берут пушечки они, редко очень... так что я выставляю хлопцев на центральной площади (благо они там ещё и не побегут, ляжут костьми до последнего) и встречаю не управляемую толпу вражины со всех стволов. Получается просто блеск) а если в гарнизоне пушечка имеется, то вообще супер, косит поганцев просто влет).Дорогие Мододелы! Есть не большая идея, на Ваш не предвзятый суд. Всегда хотелось сыграть за бунтовщиков ! Можно было бы давать вначале какого-нибудь харизматичного лидера (где нибудь в глуши) с ним пару еретиков (типа монголов в одном из модов, толпой пришли и ищут где бы примкнуться), чтоб смуту сеяли, и им до ближайшего города наступаешь, попутно могут присоединяться отряды всякой босоты и недовольных жителей. В задачу к примеру может входить взятие столицы какой-нибудь чтоб сесть на трон. Армии нанимать нельзя чтоб было , а располагать только теми, кто присоединяется ( им чтоб можно было отказать к примеру, сообщение "отряд хорватских крестьян хочет присоединиться к Вашему войску" варианты типа принять или отказать))) , чем больше побед над регулярными войсками тем больше народу прет и войска поматерей прибывают, чтоб можно было артиллерию захватывать после победы и денег в копилку падало , чтоб наемников нанимать. Ну и так далее, можно долго раскручивать сценарий))) Было бы круто, типа Лжедмитрия ( как раз сразу дать в армию пару крылатых гусар и отряд казаков).
  • 0

#153 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 28 февраля 2013 - 01:54

Дорогие Мододелы! Есть не большая идея, на Ваш не предвзятый суд. Всегда хотелось сыграть за бунтовщиков ! Можно было бы давать вначале какого-нибудь харизматичного лидера (где нибудь в глуши) с ним пару еретиков (типа монголов в одном из модов, толпой пришли и ищут где бы примкнуться), чтоб смуту сеяли, и им до ближайшего города наступаешь, попутно могут присоединяться отряды всякой босоты и недовольных жителей. В задачу к примеру может входить взятие столицы какой-нибудь чтоб сесть на трон. Армии нанимать нельзя чтоб было , а располагать только теми, кто присоединяется ( им чтоб можно было отказать к примеру, сообщение "отряд хорватских крестьян хочет присоединиться к Вашему войску" варианты типа принять или отказать))) , чем больше побед над регулярными войсками тем больше народу прет и войска поматерей прибывают, чтоб можно было артиллерию захватывать после победы и денег в копилку падало , чтоб наемников нанимать. Ну и так далее, можно долго раскручивать сценарий))) Было бы круто, типа Лжедмитрия ( как раз сразу дать в армию пару крылатых гусар и отряд казаков).

Хм, ну у Вас и фантазия :)Не скажу, что это невозможно (после модов Емели), но если возможно, то весьма и весьма непросто. Сомневаюсь, что разработчики ОиМа возьмутся за такую конверсию и жёсткий скриптинг. Просто моё мнение.
  • 0

#154 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2013 - 02:32

Gloomy120, в первом ОиМе был такой скрипт в последних патчах вроде, когда лжедмитрий появлялся...
  • 0
Бот Leanid1514

#155 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 28 февраля 2013 - 11:10

Сейчас по сути доводиться до ума база мода - потом можно будет на её основе разные скриптовые компании делать...были мысли и о Смутном времени и о Хмельницком...возможно и Емелю привлечь удастся - у него были задумки о моде про Ивана Грозного..)

Сообщение отредактировал vadim1: 28 февраля 2013 - 11:15

  • 0

#156 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 февраля 2013 - 14:57

Сейчас по сути доводиться до ума база мода - потом можно будет на её основе разные скриптовые компании делать...

Очень карта у вас нравится,качество юнитов, но вот эпоха "развитого" огнестрела не увлекает, может есть какие то планы на век скажем 15-й?)
  • 0

#157 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 28 февраля 2013 - 15:18

Очень карта у вас нравится,качество юнитов, но вот эпоха "развитого" огнестрела не увлекает, может есть какие то планы на век скажем 15-й?)

Если я не ошибаюсь, первоначально планировался мод Ренессанс, как раз с 15-го века, а уже из работы над Ренессансом возник OiM2. Так что после завершения OiM2, видимо, произойдет и "ренссанс" Ренессанса :lol:

Звиняйте за опечатку - конечно же "ренессанс" Ренессанса
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#158 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:12

vansig, на 16й есть...
  • 0
16b08ae9e578.png

#159 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:28

komatozz, интересно.. детали пока не разглашаются?)
  • 0

#160 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:07

vansig, да пока только мысли... деталей особых нет, вобщем реинкарнация РенессансаТВ))
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II