Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#151
Отправлено 24 февраля 2013 - 11:42
#152
Отправлено 27 февраля 2013 - 20:56
в основном НЕ берут пушечки они, редко очень... так что я выставляю хлопцев на центральной площади (благо они там ещё и не побегут, ляжут костьми до последнего) и встречаю не управляемую толпу вражины со всех стволов. Получается просто блеск) а если в гарнизоне пушечка имеется, то вообще супер, косит поганцев просто влет).Дорогие Мододелы! Есть не большая идея, на Ваш не предвзятый суд. Всегда хотелось сыграть за бунтовщиков ! Можно было бы давать вначале какого-нибудь харизматичного лидера (где нибудь в глуши) с ним пару еретиков (типа монголов в одном из модов, толпой пришли и ищут где бы примкнуться), чтоб смуту сеяли, и им до ближайшего города наступаешь, попутно могут присоединяться отряды всякой босоты и недовольных жителей. В задачу к примеру может входить взятие столицы какой-нибудь чтоб сесть на трон. Армии нанимать нельзя чтоб было , а располагать только теми, кто присоединяется ( им чтоб можно было отказать к примеру, сообщение "отряд хорватских крестьян хочет присоединиться к Вашему войску" варианты типа принять или отказать))) , чем больше побед над регулярными войсками тем больше народу прет и войска поматерей прибывают, чтоб можно было артиллерию захватывать после победы и денег в копилку падало , чтоб наемников нанимать. Ну и так далее, можно долго раскручивать сценарий))) Было бы круто, типа Лжедмитрия ( как раз сразу дать в армию пару крылатых гусар и отряд казаков).даже например если так) комп например в моих компаниях , брал с собою пушку на осаду) или может таки напрмиер получалось
#153
Отправлено 28 февраля 2013 - 01:54
Хм, ну у Вас и фантазия Не скажу, что это невозможно (после модов Емели), но если возможно, то весьма и весьма непросто. Сомневаюсь, что разработчики ОиМа возьмутся за такую конверсию и жёсткий скриптинг. Просто моё мнение.Дорогие Мододелы! Есть не большая идея, на Ваш не предвзятый суд. Всегда хотелось сыграть за бунтовщиков ! Можно было бы давать вначале какого-нибудь харизматичного лидера (где нибудь в глуши) с ним пару еретиков (типа монголов в одном из модов, толпой пришли и ищут где бы примкнуться), чтоб смуту сеяли, и им до ближайшего города наступаешь, попутно могут присоединяться отряды всякой босоты и недовольных жителей. В задачу к примеру может входить взятие столицы какой-нибудь чтоб сесть на трон. Армии нанимать нельзя чтоб было , а располагать только теми, кто присоединяется ( им чтоб можно было отказать к примеру, сообщение "отряд хорватских крестьян хочет присоединиться к Вашему войску" варианты типа принять или отказать))) , чем больше побед над регулярными войсками тем больше народу прет и войска поматерей прибывают, чтоб можно было артиллерию захватывать после победы и денег в копилку падало , чтоб наемников нанимать. Ну и так далее, можно долго раскручивать сценарий))) Было бы круто, типа Лжедмитрия ( как раз сразу дать в армию пару крылатых гусар и отряд казаков).
#154
Отправлено 28 февраля 2013 - 02:32
#155
Отправлено 28 февраля 2013 - 11:10
Сообщение отредактировал vadim1: 28 февраля 2013 - 11:15
#156
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:57
Очень карта у вас нравится,качество юнитов, но вот эпоха "развитого" огнестрела не увлекает, может есть какие то планы на век скажем 15-й?)Сейчас по сути доводиться до ума база мода - потом можно будет на её основе разные скриптовые компании делать...
#157
Отправлено 28 февраля 2013 - 15:18
Если я не ошибаюсь, первоначально планировался мод Ренессанс, как раз с 15-го века, а уже из работы над Ренессансом возник OiM2. Так что после завершения OiM2, видимо, произойдет и "ренссанс" РенессансаОчень карта у вас нравится,качество юнитов, но вот эпоха "развитого" огнестрела не увлекает, может есть какие то планы на век скажем 15-й?)
Звиняйте за опечатку - конечно же "ренессанс" Ренессанса
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#159
Отправлено 28 февраля 2013 - 16:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II