Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 189

#141 Tankred

Tankred

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 10:29

А почему нельзя скачать сам мод с сайта... Как пытаюсь - пишет "Illegal download attempt". И все.
  • 0

#142 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2013 - 10:35

А по какой ссылке7
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#143 Tankred

Tankred

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 11:18

По этой http://mods.totalwar...nem-i-mechom-2/
  • 0

#144 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:22

Tankred, вот мод ]]>http://yadi.sk/d/dYnOKZc226xam]]>
вот патч к нему ]]>http://yadi.sk/d/5TQPU-Kb1gIWs]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#145 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 февраля 2013 - 18:07

Tankred,
все там работает
  • 0

#146 Gloomy120

Gloomy120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2013 - 00:37

Друзья, прошел за упырей ( Трансильвания )... вообще не о чем, османы какие-то флегматичные по..исты, активность ноль, гарнизоны маленькие, осаду довожу до конца и просто вхожу в город, вылазки не делают... думал в самой Турции очухаются, высадился, взял два города и крепость, все по-прежнему... бросил.Ща играю за Данию, по началу все норм, развиваю экономику,выношу шведов со своей земли без проблем, войска перебросил на материк, забрал варварки ЗАКЛЮЧИЛ союз с Саксами (женил сыночка на их дочурке, по идею должны быть союзниками до гробовой доски), так нет, бьют в спину подло, ладно, так интересней))) начинаю их понемногу выдавливать, сопротивление слабое, но есть. Через десяток ходов на меня нападает шляхта, бог с ним , логично - я с ними граничу и набираю силы, надо ослаблять. Скоро к ним присоединяется Литва! норм союзники так держать! они воюют с прибалтами, у тех положение полная ж..., я с ними не граничу, хотел заключить союз против ляхов - получил поворот от ворот, пускай - гордые очень!) но когда они высаживаются у меня на острове и осаждают город, я был в ах..е, логика НОЛЬ (это не политика , а полный бред!!!). Австрия воюет с саксами (они между нами буфер)- объявляет мне войну... п...ц ! Полный маразм ))) жду вестей от казаков и Руси)))Предлагаю внести логику в политику, неадекватные политические решения честно раздражают! Вот за Русь играть, круто ))) с Курска раз десять осаду снимал, жара пипец, вот это я понимаю!Увеличивать сложность со среднего до сложного смысла нет! просто, твои войска будут разбегаться при первом выстреле, от вражеских лбов будут рекашетить пушечные ядра, не принося ощутимого вреда, а городах будут бесконечные красные рыла и вражина будет переть как из рога изобилия, сразу и все вместе))))совсем забыл ))) отражение осад! тараны слишком слабые, ворота сломать сложно, из-за этого начинается это бесконечное лазание по лестницам взад вперед... нормального штурма просто не получается, уже сам открываю ворота вражине, пускай заходят, помашемся, плюс пленных брать удобно и быстро, а не это преследование тремя отрядами кавалерии растянувшийся на пол карты полк пикинеров ) надо бы таранчики укрепить. спасибо за внимание
  • 0

#147 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 24 февраля 2013 - 00:58

) надо бы таранчики укрепить. спасибо за внимание

порадовал) надо бы пушечку какую в отрядике иметь)
  • 0

#148 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 февраля 2013 - 03:32

Друзья, прошел за упырей ( Трансильвания )... вообще не о чем, османы какие-то флегматичные по..исты, активность ноль, гарнизоны маленькие, осаду довожу до конца и просто вхожу в город, вылазки не делают... думал в самой Турции очухаются, высадился, взял два города и крепость, все по-прежнему... бросил.

Насколько я понял из прочитанного всюду, разработчики, во-первых, точно знают об проблеме вялости мажорных фракций, во-вторых даже изменения внесли некоторые, после патча должно стать лучше. А если не станет - работа над этим аспектом ведётся. Просто некоторые нововведения в геймплей, которые должны сделать игру человека интересней, могут ставить ИИ в тупик, так как он такого не ожидает по канонам ванилы, и не всегда адекватно реагирует. Но всё исправится, просто нужно больше человеко/тестов, что и даёт заливка бэта-версии в открытый доступ и отзывы игроков в темах этой ветки. И да, чуть не забыл - будет ещё гарнизонный скрипт, вроде даже в следующем близком патче, так что хоть так, но усложнятся вопросы штурма ключевых городов и замков для игрока.

Ща играю за Данию, по началу все норм, развиваю экономику,выношу шведов со своей земли без проблем, войска перебросил на материк, забрал варварки ЗАКЛЮЧИЛ союз с Саксами (женил сыночка на их дочурке, по идею должны быть союзниками до гробовой доски), так нет, бьют в спину подло, ладно, так интересней))) начинаю их понемногу выдавливать, сопротивление слабое, но есть. Через десяток ходов на меня нападает шляхта, бог с ним , логично - я с ними граничу и набираю силы, надо ослаблять. Скоро к ним присоединяется Литва! норм союзники так держать! они воюют с прибалтами, у тех положение полная ж..., я с ними не граничу, хотел заключить союз против ляхов - получил поворот от ворот, пускай - гордые очень!) но когда они высаживаются у меня на острове и осаждают город, я был в ах..е, логика НОЛЬ (это не политика , а полный бред!!!). Австрия воюет с саксами (они между нами буфер)- объявляет мне войну... п...ц ! Полный маразм ))) жду вестей от казаков и Руси)))Предлагаю внести логику в политику, неадекватные политические решения честно раздражают!

Увы, но дипломатия на движке МТВ2 это не та часть игры, которой могут похвастаться разработчики из СА. Есть моды, которые правят дипломатию, делая её более реалистичной, но поймите, что иногда адаптация такого мода (это если ещё у автора разрешение удастся взять) может быть сложнее, чем разработка новых скриптов и самостоятельная правка файлов. Это всё тоже в планах, и будет правиться, но чуть позже. Пока могу только посоветовать Вам наслаждаться игрой в ТОТАЛЬНУЮ ВОЙНУ и держать ухо востро, а порох в сухости ;)

Вот за Русь играть, круто ))) с Курска раз десять осаду снимал, жара пипец, вот это я понимаю!

:chapaev:

Увеличивать сложность со среднего до сложного смысла нет! просто, твои войска будут разбегаться при первом выстреле, от вражеских лбов будут рекашетить пушечные ядра, не принося ощутимого вреда, а городах будут бесконечные красные рыла и вражина будет переть как из рога изобилия, сразу и все вместе))))

А Вы рискните, авось понравится :) Я вот всегда только вх/вх играю, и в ОиМе пока только одну кампанию отыграл, при чём пости без напряга, но дипломатия в ней складывалась весьма недурно как на мой историкопрофанский взгляд. Может рандом, а может нет? :)

совсем забыл ))) отражение осад! тараны слишком слабые, ворота сломать сложно, из-за этого начинается это бесконечное лазание по лестницам взад вперед... нормального штурма просто не получается, уже сам открываю ворота вражине, пускай заходят, помашемся, плюс пленных брать удобно и быстро, а не это преследование тремя отрядами кавалерии растянувшийся на пол карты полк пикинеров ) надо бы таранчики укрепить. спасибо за внимание

Вам уже ответили по таранам чуть выше, но повторюсь - так задумано. Не хотите возить в армии пушки (задерживают, да) - будьте готовы забросать стены трупами своих солдат при штурме. ИМХО на то время весьма реалистично.
  • 0

#149 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 февраля 2013 - 09:34

я бы рекомендовал играть на х/х т.к. на среднем битвы совсем легкие а на вх видеть как твой отряд бояр с трудом справляется со слабой пехотой какойнибудь а вражеские легкоконники одним отрядом за раз выкашиват тових 3 это черезчур...ну и по дипломатии - нету такого способа раз и прописать адекватную дипломатию........... занимаемся но помимо того что это очень непростая вещь специалиста в этой области у нас нету......... так что пока как есть...
  • 0
16b08ae9e578.png

#150 Gloomy120

Gloomy120

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2013 - 10:37

порадовал) надо бы пушечку какую в отрядике иметь)

Дружище))) я про противника который меня осаждает , а я отбиваюсь))) тараны не мои!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II