Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#141
Отправлено 23 февраля 2013 - 10:29
#142
Отправлено 23 февраля 2013 - 10:35
#144
Отправлено 23 февраля 2013 - 15:22
вот патч к нему ]]>http://yadi.sk/d/5TQPU-Kb1gIWs]]>
#145
Отправлено 23 февраля 2013 - 18:07
все там работает
#146
Отправлено 24 февраля 2013 - 00:37
#147
Отправлено 24 февраля 2013 - 00:58
порадовал) надо бы пушечку какую в отрядике иметь)) надо бы таранчики укрепить. спасибо за внимание
#148
Отправлено 24 февраля 2013 - 03:32
Насколько я понял из прочитанного всюду, разработчики, во-первых, точно знают об проблеме вялости мажорных фракций, во-вторых даже изменения внесли некоторые, после патча должно стать лучше. А если не станет - работа над этим аспектом ведётся. Просто некоторые нововведения в геймплей, которые должны сделать игру человека интересней, могут ставить ИИ в тупик, так как он такого не ожидает по канонам ванилы, и не всегда адекватно реагирует. Но всё исправится, просто нужно больше человеко/тестов, что и даёт заливка бэта-версии в открытый доступ и отзывы игроков в темах этой ветки. И да, чуть не забыл - будет ещё гарнизонный скрипт, вроде даже в следующем близком патче, так что хоть так, но усложнятся вопросы штурма ключевых городов и замков для игрока.Друзья, прошел за упырей ( Трансильвания )... вообще не о чем, османы какие-то флегматичные по..исты, активность ноль, гарнизоны маленькие, осаду довожу до конца и просто вхожу в город, вылазки не делают... думал в самой Турции очухаются, высадился, взял два города и крепость, все по-прежнему... бросил.
Увы, но дипломатия на движке МТВ2 это не та часть игры, которой могут похвастаться разработчики из СА. Есть моды, которые правят дипломатию, делая её более реалистичной, но поймите, что иногда адаптация такого мода (это если ещё у автора разрешение удастся взять) может быть сложнее, чем разработка новых скриптов и самостоятельная правка файлов. Это всё тоже в планах, и будет правиться, но чуть позже. Пока могу только посоветовать Вам наслаждаться игрой в ТОТАЛЬНУЮ ВОЙНУ и держать ухо востро, а порох в сухостиЩа играю за Данию, по началу все норм, развиваю экономику,выношу шведов со своей земли без проблем, войска перебросил на материк, забрал варварки ЗАКЛЮЧИЛ союз с Саксами (женил сыночка на их дочурке, по идею должны быть союзниками до гробовой доски), так нет, бьют в спину подло, ладно, так интересней))) начинаю их понемногу выдавливать, сопротивление слабое, но есть. Через десяток ходов на меня нападает шляхта, бог с ним , логично - я с ними граничу и набираю силы, надо ослаблять. Скоро к ним присоединяется Литва! норм союзники так держать! они воюют с прибалтами, у тех положение полная ж..., я с ними не граничу, хотел заключить союз против ляхов - получил поворот от ворот, пускай - гордые очень!) но когда они высаживаются у меня на острове и осаждают город, я был в ах..е, логика НОЛЬ (это не политика , а полный бред!!!). Австрия воюет с саксами (они между нами буфер)- объявляет мне войну... п...ц ! Полный маразм ))) жду вестей от казаков и Руси)))Предлагаю внести логику в политику, неадекватные политические решения честно раздражают!
Вот за Русь играть, круто ))) с Курска раз десять осаду снимал, жара пипец, вот это я понимаю!
А Вы рискните, авось понравится Я вот всегда только вх/вх играю, и в ОиМе пока только одну кампанию отыграл, при чём пости без напряга, но дипломатия в ней складывалась весьма недурно как на мой историкопрофанский взгляд. Может рандом, а может нет?Увеличивать сложность со среднего до сложного смысла нет! просто, твои войска будут разбегаться при первом выстреле, от вражеских лбов будут рекашетить пушечные ядра, не принося ощутимого вреда, а городах будут бесконечные красные рыла и вражина будет переть как из рога изобилия, сразу и все вместе))))
Вам уже ответили по таранам чуть выше, но повторюсь - так задумано. Не хотите возить в армии пушки (задерживают, да) - будьте готовы забросать стены трупами своих солдат при штурме. ИМХО на то время весьма реалистично.совсем забыл ))) отражение осад! тараны слишком слабые, ворота сломать сложно, из-за этого начинается это бесконечное лазание по лестницам взад вперед... нормального штурма просто не получается, уже сам открываю ворота вражине, пускай заходят, помашемся, плюс пленных брать удобно и быстро, а не это преследование тремя отрядами кавалерии растянувшийся на пол карты полк пикинеров ) надо бы таранчики укрепить. спасибо за внимание
#149
Отправлено 24 февраля 2013 - 09:34
я бы рекомендовал играть на х/х т.к. на среднем битвы совсем легкие а на вх видеть как твой отряд бояр с трудом справляется со слабой пехотой какойнибудь а вражеские легкоконники одним отрядом за раз выкашиват тових 3 это черезчур...ну и по дипломатии - нету такого способа раз и прописать адекватную дипломатию........... занимаемся но помимо того что это очень непростая вещь специалиста в этой области у нас нету......... так что пока как есть...
#150
Отправлено 24 февраля 2013 - 10:37
Дружище))) я про противника который меня осаждает , а я отбиваюсь))) тараны не мои!порадовал) надо бы пушечку какую в отрядике иметь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II