Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#11
Отправлено 22 декабря 2012 - 00:00
#12
Отправлено 22 декабря 2012 - 00:16
не распробовали ещё..)))ресурс шоколад даёт аж 6 монет!!!
#13
Отправлено 22 декабря 2012 - 00:50
#14
Отправлено 22 декабря 2012 - 01:02
Всё верно, просто под казаков, отдельно культура будет потом выделена скорее всего, а сейчас временно в одной. А музыку для России вроде как собирают уже.Как то играя за Россию слушать казачьи песни вообще не айс... все ж культура очень разная))) Хоть и вера одна, но вот хотя бы различия в клиросном пении (сам пою, знаю) - на Украине уже в то время было сильно влияние западного стиля пения, растянуто, певуче, легко и высоко на много голосов, с использованием секст аккордов (кто знает, тот поймет), когда в Российском царстве в то врем и до Петра I царствовал знаменный распев и так называемое "Крючковое пение" - пение не по нотам а по крючкам (сейчас его знают единицы, чуть не потеряли в советское время его), когда есть одна или две партии, которые тянутся тяжело и низко. Сейчас так поют Старообрядцы. В общем я к чему - Москве бы музыку соответствующую подобрать=) хотя бы поморские песни, много тогда псалмов пели, я уверен есть много среднерусских произведений как духовных, так и народных!!)))
Шахты попробуй построить, сразу заметишь разницу. Потом ресурсы разные на карте есть, можно найти и гораздо доходнее. На шёлке под Стамбулом например мой курляндский купец всего с четрьмя значками даёт 420 талеров дохода.ресурс шоколад даёт аж 6 монет!!! у купца два значка опыта. правда торгового договора нет пока. ну будет где-то 20 за ход...что за бред?
#15
Отправлено 22 декабря 2012 - 01:12
Понимаю, что это далеко не главное, но просили писать - значит пишу. В файле quotes.txt дважды продублированы {Author201-299} (лишний блок текста вставлен). Кроме того, используются цитаты из первой версии моего файла, а я выкладывал в "Самодельном модинге" уже вторую версию, без пословиц и поговорок. Ну и ванильные цитаты оставлены, но это уже дело вкуса.
Понимаю, что большинству это не так важно, тем более когда правится баланс и идёт отточка игрового процесса, но может пригодится моё замечание до финального релиза.
P.S. Файл с последней версией цитат всё ещё лежит тут.
#16
Отправлено 22 декабря 2012 - 01:19
#17
Отправлено 22 декабря 2012 - 01:42
Так же не заметил красивых золотистых рамок вокруг запорожских юнитов, которые проанонсировали в топике "Графическое оформление" как финальный вариант, но в игре у меня рамок нет.
В анонсе было так:
#18
Отправлено 22 декабря 2012 - 02:06
#19
Отправлено 22 декабря 2012 - 03:17
#20
Отправлено 22 декабря 2012 - 04:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II