Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 189

#11 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 22 декабря 2012 - 00:00

Скорее всего, я так думаю, ресурсов по карте много, иначе цены придётся повыше загнать + начнутся торговые споры.
  • 0

#12 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 декабря 2012 - 00:16

ресурс шоколад даёт аж 6 монет!!!

не распробовали ещё..)))
  • 0

#13 sokolonis

sokolonis

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 00:50

Как то играя за Россию слушать казачьи песни вообще не айс... все ж культура очень разная))) Хоть и вера одна, но вот хотя бы различия в клиросном пении (сам пою, знаю) - на Украине уже в то время было сильно влияние западного стиля пения, растянуто, певуче, легко и высоко на много голосов, с использованием секст аккордов (кто знает, тот поймет), когда в Российском царстве в то врем и до Петра I царствовал знаменный распев и так называемое "Крючковое пение" - пение не по нотам а по крючкам (сейчас его знают единицы, чуть не потеряли в советское время его), когда есть одна или две партии, которые тянутся тяжело и низко. Сейчас так поют Старообрядцы. В общем я к чему - Москве бы музыку соответствующую подобрать=) хотя бы поморские песни, много тогда псалмов пели, я уверен есть много среднерусских произведений как духовных, так и народных!!)))
  • 0

#14 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2012 - 01:02

Как то играя за Россию слушать казачьи песни вообще не айс... все ж культура очень разная))) Хоть и вера одна, но вот хотя бы различия в клиросном пении (сам пою, знаю) - на Украине уже в то время было сильно влияние западного стиля пения, растянуто, певуче, легко и высоко на много голосов, с использованием секст аккордов (кто знает, тот поймет), когда в Российском царстве в то врем и до Петра I царствовал знаменный распев и так называемое "Крючковое пение" - пение не по нотам а по крючкам (сейчас его знают единицы, чуть не потеряли в советское время его), когда есть одна или две партии, которые тянутся тяжело и низко. Сейчас так поют Старообрядцы. В общем я к чему - Москве бы музыку соответствующую подобрать=) хотя бы поморские песни, много тогда псалмов пели, я уверен есть много среднерусских произведений как духовных, так и народных!!)))

Всё верно, просто под казаков, отдельно культура будет потом выделена скорее всего, а сейчас временно в одной. А музыку для России вроде как собирают уже.

ресурс шоколад даёт аж 6 монет!!! у купца два значка опыта. правда торгового договора нет пока. ну будет где-то 20 за ход...что за бред?

Шахты попробуй построить, сразу заметишь разницу. Потом ресурсы разные на карте есть, можно найти и гораздо доходнее. На шёлке под Стамбулом например мой курляндский купец всего с четрьмя значками даёт 420 талеров дохода.
  • 0

#15 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 декабря 2012 - 01:12

Кто о чем, а я своем коне :)
Понимаю, что это далеко не главное, но просили писать - значит пишу. В файле quotes.txt дважды продублированы {Author201-299} (лишний блок текста вставлен). Кроме того, используются цитаты из первой версии моего файла, а я выкладывал в "Самодельном модинге" уже вторую версию, без пословиц и поговорок. Ну и ванильные цитаты оставлены, но это уже дело вкуса.
Понимаю, что большинству это не так важно, тем более когда правится баланс и идёт отточка игрового процесса, но может пригодится моё замечание до финального релиза.

P.S. Файл с последней версией цитат всё ещё лежит тут.
  • 0

#16 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 22 декабря 2012 - 01:19

липки молочные)) а вот ещё, не замечал раньше, перед пикейной кавалерийской атакой , совсем уже впритык добравшись до врага, пики пропадают и кава рубит саблямя)))мот это я уже спать хочу)
  • 0

#17 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 декабря 2012 - 01:42

Ещё заметил, что Запорожцам в оформлении дали, предположительно, русский стиль. Имею в виду зелёно-малахитовый фон под отрядами на стратегической карте и пиктограммы постройки зданий и юнитов.
Так же не заметил красивых золотистых рамок вокруг запорожских юнитов, которые проанонсировали в топике "Графическое оформление" как финальный вариант, но в игре у меня рамок нет.

В анонсе было так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Реально так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 декабря 2012 - 02:06

Патч перезалит - теперь у Польши столица Варшава).
  • 0

#19 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 22 декабря 2012 - 03:17

По оформлении Запорожцев - вопрос снимается. Полазал по папкам и понял, что для Запорожцев культура пока не прописана, а прописана восточно европейская (та, что у русских). Для себя решил вопрос тем, что так как за русских играть не планирую, то просто заменил восточно-европейской культуре папку interface, взяв оную из заблаговременно оставленной разработчиками (за что им спасибо) папки @sich.Обе папки находятся в папке "...mods\OiM2\data\ui". Это я написал для тех, кто тоже, возможно, не захочет с русским оформлением играть за козаков.
  • 0

#20 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 22 декабря 2012 - 04:11

есть ли смысл строительства кузниц? что они дают в моде? если ничего - то убрать надо. блин, конечно сама компания убога на данный момент, но во время сражений про всё это забываешь! просто нет слов описать эту прелесть! шведы атаковали квадратами в шахматном порядке, как будто передо мной была гравюра битвы под киргхольмом! и естественно я победил). :blr:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II