Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#22
Отправлено 22 декабря 2012 - 10:59
Сообщение отредактировал sas434: 22 декабря 2012 - 11:39
#23
Отправлено 22 декабря 2012 - 11:19
Новый патчь порадовал сильно.Очень понравился новый баланс стрельбы,конница перестала быть терминаторской ,спс за это!
Но вот что я заметил,как то раньше на это не обращал внимания.
Баланс защиты у разных юнитов вот к примеру:
Почему у Л.М. доспех- всего лишь 4?,для сравнения у немецких мушкетеров такой же-4,но ведь литовцы то в кольчуге ,а немцы без!
Очень огорчил доспех Мастеров меча всего лишь-5,это мало очень если учитывать что они в броне с головы до пят!
Для сравнения у шотландских рундаширов -4,но на них то брони вообще нет!
Ау шотландских пикинеров вообще 3?,при том что у немецких пик 8!
И вот еще что удалось отловить :
Если хорошо присмотреться то видно ,что картинки в описании перепутаны с инфо картинками.
P.S.комрады объясните какая разница между клонами немецких пикинеров,они то выглядят совершенно одинаково и характеристики таки еже!
А за что отвечает параметр навык у юнитов?,спс!
Сообщение отредактировал Alex-king: 22 декабря 2012 - 11:22
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#24
Отправлено 22 декабря 2012 - 11:43
Сообщение отредактировал sas434: 22 декабря 2012 - 11:54
#25
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:29
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#26
Отправлено 22 декабря 2012 - 13:58
#27
Отправлено 22 декабря 2012 - 14:42
Да не воюйте вы играя за Россию на все фронта зачем это нужно? Не одна держава имея такие протяжённые границы не потянет войну на три-четыре фронта.Со шведами надо дружить, даже исторически в этот период Россия был в хороших отношениях со Швецией. Фракции на старте настроены не враждебно (шведы первыми почти никогда не нападают), вполне реально заключить союз.Потом я лично на юге не стал удерживать Идарей на Тереке, разрушил постройки и просто оставил его, теперь там буферная зона между мной и персами которые долго не будут беспокоить мои границы, а значит не надо будет туда отвлекать войска.И поляков побеждали и шведов бывало. Насколько я понимаю после реформы будет легче, но ведь до неё надо дожить. Армии РП и ВКЛ на 70-80% состоят из тяжёлой конницы (гусары, пятигорцы и т.д.). Они просто тараном сметают стрельцов и их копейщиков. Шведские рейтары прошли просто танковым катком даже не заметив сопротивления.
Стройте в Москве казармы (нужно два уровня построить к тому что есть) и немецких пикинёров можно будет там нанимать.Так вот у меня просьба следующего характера. Можно ли в грядущих патчах в стартовую русскую армию включить и каких нибудь наёмников-пикинёров (всё равно их не пополнить ни нанять нельзя будет).
Поменяй в городах которые далеко от рубежей гарнизоны. Нужно перебросить все боеспособные войска к границе, а в городах для поддержания порядка держать - "посошную рать" 3-4 отряда в каждом (её содержание БЕСПЛАТНО, типа за счёт посадского бюджета).Экономика так и продолжает падать! Должен заметить, что гарнизоны везде небольшие, 2-3-4 отряда, рожи на севере Руси уже красные в городах, всего полтора прокачанных, но не совсем реформированных стека на границе Гомеля и Смоленска. Хм...
Сообщение отредактировал Akrit: 22 декабря 2012 - 14:44
#28
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:42
Интересный совет. Просто сейчас в кампании сложная финансовая ситуация, и нет выхода из неё, тупик. Хоть заново начинай.))Поменяй в городах которые далеко от рубежей гарнизоны. Нужно перебросить все боеспособные войска к границе, а в городах для поддержания порядка держать - "посошную рать" 3-4 отряда в каждом (её содержание БЕСПЛАТНО, типа за счёт посадского бюджета).
Кстати, реально радует, что уже в 2х кампаниях за Московию, воевал со всеми окромя шведов. И стеки их огромные уже стояли возле Пскова, но не нападали. И это радует, иначе опец просто. Севефиды нападают на Идарей в перемежку с татарами. Татары прут на Саратов, Сичь на Курск, РП на Калугу, ВКЛ на Псков и Ржев с Новгородом.Со шведами надо дружить, даже исторически в этот период Россия был в хороших отношениях со Швецией. Фракции на старте настроены не враждебно (шведы первыми почти никогда не нападают), вполне реально заключить союз.
Потом я лично на юге не стал удерживать Идарей на Тереке, разрушил постройки и просто оставил его, теперь там буферная зона между мной и персами которые долго не будут беспокоить мои границы, а значит не надо будет туда отвлекать войска.
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#29
Отправлено 22 декабря 2012 - 15:43
#30
Отправлено 22 декабря 2012 - 17:25
Сообщение отредактировал Tanais: 22 декабря 2012 - 17:38
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II