Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 189

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2012 - 08:55

Pointblank, хм.. а про липок я и не подумал... текстуры им прописать надо..

про чардж уже много раз писал - сначала один клик на врага затем клик на кнопку бег... будет лучше))
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2012 - 10:59

Спасибо. Ну теперь то можно начинать большую кампанию? Следующий патч не скоро ведь?Да и скажите пожалуйста, а вот допустим хочу больше музыки поставить за западно- европейские фракции(за немецкие). Это в файл music кидаю новые треки, удаляю два файла music и два events потом в descr_sounds_music там нахожу NORTHERN, EASTERN & WESTERN EUROPEAN MUSIC потом CAMPMAP state MUSIC_STRATMAP_SUMMER event delay 5 folder data/sounds/music и после пяти композиций добавляю названия новых. Так можно? Будет работать?

Сообщение отредактировал sas434: 22 декабря 2012 - 11:39

  • 0

#23 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:19

Привет всем!!!!
Новый патчь порадовал сильно.Очень понравился новый баланс стрельбы,конница перестала быть терминаторской ,спс за это!
Но вот что я заметил,как то раньше на это не обращал внимания.
Баланс защиты у разных юнитов вот к примеру:
Изображение
Почему у Л.М. доспех- всего лишь 4?,для сравнения у немецких мушкетеров такой же-4,но ведь литовцы то в кольчуге ,а немцы без!

Очень огорчил доспех Мастеров меча всего лишь-5,это мало очень если учитывать что они в броне с головы до пят!
Изображение
Для сравнения у шотландских рундаширов -4,но на них то брони вообще нет!
Изображение
Ау шотландских пикинеров вообще 3?,при том что у немецких пик 8!
И вот еще что удалось отловить :
Изображение

Изображение
Если хорошо присмотреться то видно ,что картинки в описании перепутаны с инфо картинками.
P.S.комрады объясните какая разница между клонами немецких пикинеров,они то выглядят совершенно одинаково и характеристики таки еже!
А за что отвечает параметр навык у юнитов?,спс!

Сообщение отредактировал Alex-king: 22 декабря 2012 - 11:22

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#24 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2012 - 11:43

Alex-king, позвольте я отвечу. Навык-это навык защиты. А любые показатели защиты, атаки и много другого можно поменять самому в текстовом файле export_descr_unit.txt, который находится по адресу mods/OiM2/data. Запомните допустим цифру цены найма или содержания юнита, откройте файл export_descr_unit.txt, в меню блокнота выберите пункт"правка" затем пункт "найти". И впишите цифру. Нажимая кнопку-"найти далее" вы найдете желаемый юнит.

Сообщение отредактировал sas434: 22 декабря 2012 - 11:54

  • 0

#25 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 декабря 2012 - 13:29

Повторяю кампанию за Россию. Хм, построил везде рынки, 1-2 уровней и шахты 1 уровней, города (кроме Пскова) фактически редко осаждены, идёт война с ВКЛ и РП. Отобрал у них Смоленск, Чернигов, Киев, Гомель и ещё два города.....а, экономика в полной ...опе. Долг растёт до уже 30 тысяч. Правда не юзал купцов, в горячке войны средств на них не выделял, всё на переподготовку отрядов. Но когда экономика стала падать, для эксперимента напрягся и небольшими силами захватил два плохоохраняемых города на юге карты, отобрав их у РП. Экономика так и продолжает падать! Должен заметить, что гарнизоны везде небольшие, 2-3-4 отряда, рожи на севере Руси уже красные в городах, всего полтора прокачанных, но не совсем реформированных стека на границе Гомеля и Смоленска. Хм...
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#26 Kveddulf

Kveddulf

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2012 - 13:58

Большое спасибо за патч. Наконец то гос-ва на страте оживились. В допатчевской версии со мной упорно избегали войны все, а тут вернулся старый добрый тоталвар. Пробовал не за все фракции, но заметил что стрелков пофиксили, да? Раньше они палили как из винтовок, но зато могли испугать или хотя-бы немного покосить всадников, а теперь они стреляют помедленнее. Но так историчнее. А сказать хотел вот о чём. Российское гос-во крайне слабо. Для будущей огромнейшей империи как то очень слабо. Я онимаю что русские войска уступали европейским, но ведь они и побеждали бывало. В битве при Молодях русская армия разбила крымско-оттоманскую армию. И поляков побеждали и шведов бывало. Насколько я понимаю после реформы будет легче, но ведь до неё надо дожить. Армии РП и ВКЛ на 70-80% состоят из тяжёлой конницы (гусары, пятигорцы и т.д.). Они просто тараном сметают стрельцов и их копейщиков. Шведские рейтары прошли просто танковым катком даже не заметив сопротивления. Я ещё ни один раз за всё время что играю в TW, не проигрывал сразу все битвы подряд)))). Начальная армия у Рос-го гос-ва большая (4-5 стеков), но бесполезная. Если её распустить, то всё равно некого нанимать (тех же стрельцов и боевых холопов). Так вот у меня просьба следующего характера. Можно ли в грядущих патчах в стартовую русскую армию включить и каких нибудь наёмников-пикинёров (всё равно их не пополнить ни нанять нельзя будет). Это позволит хоть немного сдержать врага)))
  • 0

#27 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 22 декабря 2012 - 14:42

И поляков побеждали и шведов бывало. Насколько я понимаю после реформы будет легче, но ведь до неё надо дожить. Армии РП и ВКЛ на 70-80% состоят из тяжёлой конницы (гусары, пятигорцы и т.д.). Они просто тараном сметают стрельцов и их копейщиков. Шведские рейтары прошли просто танковым катком даже не заметив сопротивления.

Да не воюйте вы играя за Россию на все фронта зачем это нужно? Не одна держава имея такие протяжённые границы не потянет войну на три-четыре фронта.Со шведами надо дружить, даже исторически в этот период Россия был в хороших отношениях со Швецией. Фракции на старте настроены не враждебно (шведы первыми почти никогда не нападают), вполне реально заключить союз.Потом я лично на юге не стал удерживать Идарей на Тереке, разрушил постройки и просто оставил его, теперь там буферная зона между мной и персами которые долго не будут беспокоить мои границы, а значит не надо будет туда отвлекать войска.

Так вот у меня просьба следующего характера. Можно ли в грядущих патчах в стартовую русскую армию включить и каких нибудь наёмников-пикинёров (всё равно их не пополнить ни нанять нельзя будет).

Стройте в Москве казармы (нужно два уровня построить к тому что есть) и немецких пикинёров можно будет там нанимать.

Экономика так и продолжает падать! Должен заметить, что гарнизоны везде небольшие, 2-3-4 отряда, рожи на севере Руси уже красные в городах, всего полтора прокачанных, но не совсем реформированных стека на границе Гомеля и Смоленска. Хм...

Поменяй в городах которые далеко от рубежей гарнизоны. Нужно перебросить все боеспособные войска к границе, а в городах для поддержания порядка держать - "посошную рать" 3-4 отряда в каждом (её содержание БЕСПЛАТНО, типа за счёт посадского бюджета).

Сообщение отредактировал Akrit: 22 декабря 2012 - 14:44

  • 0

#28 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 декабря 2012 - 15:42

Akrit,

Поменяй в городах которые далеко от рубежей гарнизоны. Нужно перебросить все боеспособные войска к границе, а в городах для поддержания порядка держать - "посошную рать" 3-4 отряда в каждом (её содержание БЕСПЛАТНО, типа за счёт посадского бюджета).

Интересный совет. Просто сейчас в кампании сложная финансовая ситуация, и нет выхода из неё, тупик. Хоть заново начинай.))

Со шведами надо дружить, даже исторически в этот период Россия был в хороших отношениях со Швецией. Фракции на старте настроены не враждебно (шведы первыми почти никогда не нападают), вполне реально заключить союз.
Потом я лично на юге не стал удерживать Идарей на Тереке, разрушил постройки и просто оставил его, теперь там буферная зона между мной и персами которые долго не будут беспокоить мои границы, а значит не надо будет туда отвлекать войска.

Кстати, реально радует, что уже в 2х кампаниях за Московию, воевал со всеми окромя шведов. И стеки их огромные уже стояли возле Пскова, но не нападали. И это радует, иначе опец просто. Севефиды нападают на Идарей в перемежку с татарами. Татары прут на Саратов, Сичь на Курск, РП на Калугу, ВКЛ на Псков и Ржев с Новгородом.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#29 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 22 декабря 2012 - 15:43

пробиваемость стрельцам сделали только толку не какого поставил моск.стрельцов против реестровых казаков казаки по рубали всех потери понесли только от стрельбы и 20 чел от рукопашной отряд был 80
  • 0

#30 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 22 декабря 2012 - 17:25

А я вот с чем столкнулся, в "допатчевом" варианте точно - не было.Вобщем - всадил сичевиков в чайки - и на Кази-Кермен. Ввзял штурмом. Расстреляв стены, открыл огонь артиллерией по каваллерии татар за проломами, а - зась!Не "видит" артиллерия за проломами врага - стрелять отказывается. Почему? Ниц не вемы.(не понимаю) .Ладно. Подошел стрелками - расстрелял несчастных, причем ответный огонь со стен сначала по моим не велся, но по прошествии нескольких минут - вдруг какие-то "герои" с "поздним зажиганием, умрем из крепости не уйдем",положение своих не менял - стали постреливать. Почему не сразу?Вобщем - взял Кази-Кермен, ключ к гирлу Днепра - "без большой крови".Оставив гарнизон, всадил опять сичевиков в чайки и на Бахчисарай. Высадился(судя по карте) где-то в районе реки Альма и двинулся на Бахчисарай, готовясь к ожесточенному штурму, как в допатчевой версии.Каково же было мое удивление, когда подойдя к столице, которую "до патча" враг защищал отчаянно и ожесточенно, большой гарнизон, плюс подкрепления подошли, сейчас я обнаружил там...один, правда почти "неубиенный" генеральский стек.Проломив стены пушками, вошел внутрь. Хан, это был он, стоял в центре и ждал. Стал садить в него из артиллерии и стрелков, имея рядом пикинеров. Странно - но поразить его людей даже орудиями получалось - "не зело".Врать не буду - Пассивным стек хана был не долго(в тебя садят из пушек, а ты стоишь "как декабрист на сенатской", но и те недолго стояли) - бросился ханский стек один на всю мою сечевую рать и устроил моим "кровавую баню", кроша моих как капусту, а сам будучи почти неуязвим. Насилу истребило мое войско этих "терминаторов", понеся чудовищные потери.Вопрос - а что, отсутствие гарнизонного скрипта какого-нибудь, в том же Бахчисарае - это нормально или баг?Далее - тут конечно имхо, но песни со словами на страте, причем лирические - хорошо конечно. Но как по мне - лучшим вариантом для Сичи был бы тот же "Запорожский марш", из "Огнем и Мечем", или музыка, именно без слов, из того же фильма "ОиМ" - "Налываймо браття крышталеви чары". Графика же великолепна! я же себе добавил еще "кровь" покруче( у Емели "выдернул"), "пыль" при движении - так мелочевка.Вобщем вот такие первые послепатчевые впечатления.

Сообщение отредактировал Tanais: 22 декабря 2012 - 17:38

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II