Все работает, спасибо за фикс!Arkol, да пофиксили конечно )) сейчас в личку скину ссылку. Пока тестируем фикс, будешь контрольная группа )
Патч 0.9.2 (с учетом всех фиксов)
#41
Отправлено 22 декабря 2012 - 21:27
#42
Отправлено 22 декабря 2012 - 21:59
Как бы смотрели (с)Mr.Gorby, в следующий патч в Астрахане будут калмыки для найма = татары\иранцы отвалятся сразу ))) как и было по истории ) если в курсе в 17 веке пришли на службу из западной Монголии они к Царю, буддисты-кочевники.
Tanais, Mr.Gorby, открою или не открою секрет. В следующем патче уже Сичь и Россия будут в разных культурах и у них будет разная музыка. На данный момент сделали так, что бы хоть какая то была чем ни чего. Слушаем пока Галю ) это ж классика. Так что это как бы радио ) сейчас слушаем одно, после другого патча будет другая музыка.
ЗЫ как бы радио (с) День радио кто смотрел надеюсь? ))
А АИ на страт. карте крутили? А то сильно пассивный он на ВХ. Играю Испанию, Венеция легла за 20 ходов. Османы слабые, австрияки только ничего.
Honor primum, alia deinde
#43
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:13
#44
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:22
#45
Отправлено 22 декабря 2012 - 23:17
За Швецию самая самая лёгкая кампания, там только одних шахт на старте можно настроить 7 штук. Как вариант сократить частично флот, он много денег ест, а соперник на море только один датчане. Потом деньги сами посыпятся как из рога изобилия.За Данию тоже довольно легко, на первом же ходу можно своим флотом атаковать шведский у Стокгольма, в 7 сулчаях из 10-ти он тонет целиком, а от датского остаётся 5-6 кораблей. В итоге и флот сокращён (сразу бюджет становиться прибыльным) и единственный соперник на море уничтожен, далее нужно просто патрулировать море и вылавливать одинокие шведские кораблики которые она будет пытаться нанимать и всё грозные шведы заперты в своей Швеции.Есть какие-нибудь советы для развития экономики в начале? Уже за Данию, Швецию, Австрию играл и практически везде казна уходит до -100к, за это время успеваю захватить нужные города и казна еле-еле тянется обратно, при этом у всех в городах красные рожы)))
#46
Отправлено 22 декабря 2012 - 23:31
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#47
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:46
Запорожский марш - у запорожцев на марше играет "Рута-мята" - так ведь она и есть из фильма ОиМ. Да и в целом польскую музыку я пока не правил, это дело следующих патчей, хотя подборка для них уже процентов на 60-70 готова.а по музыке - поменять бы "песенные варианты" на страте - на чисто музыкальные "Запорожские" из фильма "ОиМ" - было бы славно а?( к спецу(-ам) музыковеду(-ам)) этого Отличного Мода
Парни, Други- "музыковеды" - помыслите...
Вдогонку - попробовал за поляков - и уже вначале украинская ( не спорю - хорошая, но совершенно не подходящая к колориту эпохи - имхо конечно) песня "А чого ты рута-мята", просто меня откровенно покоробила.
Огромная просьба к Творцам - выложите пожалуйста отдельно музпак, что был перед этим в моде . Верну уж лучше его.
Не - спорю польская "Хей соколы" - но как по-мне звучит куда как лучше и соответствует эпохе.
А в идеале - Запорожский Марш.
А пока - Выложите, ну там - архивом, пожалуйста прежний музпак на страте.
Прошу - Парни Творцы.
для примера хотел загрузить "Запорожский марш" с ютуба - но упс.
А как можно на этот ресурс грузить видео например с того же ютуба - подскажите пож.
Чисто музыкальные темы можно поставить, но, имхо, кобзарские вещи стоит оставить точно - колорит эпохи 10 из 10. Вопрос в прочих украинских народных.
Собственно, вопрос и к остальным участникам форума - как вам украинский музпак, что стоит добавить/заменить/удалить?
Из фильма ОиМ музыку я для поляков пущу в основном. "Трио" да, выбивается, буду на другой трек той же песни заменять.Tanais, Ну на счёт старых мелодий ОИМ1, взятых из фильма ОИМ, согласен. Мне они очень нравились и не коробили. А вот теперь за Московию играю, (знаю что временно) звучит песня известного каждому с пелёнок на Украине "Трио Маренычи - Несе Галя воду" ))) Она в советские времена по всем радиоточкам у нас на ушах. Улыбает. Лучше бы может Трио Маренычи эту, меньше попсовую ]]>]]> Ну ещё можно пощупать музыкальный ряд.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#48
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:03
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#49
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:26
Эмм... повторюсь, он уже есть Запустите сражение за запорожцев, и при движении он будет звучать, если выпадет из пула прописанных треков.Доброго Утра.Ну вот жеж совсем другое дело]]>]]>
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#50
Отправлено 23 декабря 2012 - 14:43
Сообщение отредактировал sas434: 23 декабря 2012 - 14:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II