ROME:TOTAL WAR. Глобальная V
#661
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:40
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#662
Отправлено 29 ноября 2013 - 22:07
#663
Отправлено 30 ноября 2013 - 08:04
ИСПАНИЯ
11-й ход
...Заключили торговый договор с бриттами.Напоминаем вождю галлов,об окончании ПОНа....
Ход Фракии.
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#664
Отправлено 02 декабря 2013 - 16:36
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#665
Отправлено 02 декабря 2013 - 18:22
стыдно просто за задержки...мсарделька имени и.о. Химика
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#666
Отправлено 02 декабря 2013 - 20:59
ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМАпри получении сейва от фракии (а за фракийцев ходил я сам) ИИ все войска ребелов, что должны появиться на этом ходу, сделал юлианскими. Да-да-да! Теперь у меня отряды по всему миру (правда что за они я не знаю)! Разъединять я их не могу, видеть вид войск не могу, но могу ходить целиком армией, могу брать в осаду города, строить тараны и через ход брать города. распустить я их не могу, из-за этого моя казна уходит через ход в жесточайшие минуса..Как-то так.Приступаю к ходу за римский мир
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#667
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:05
Попробовал я завершить за Фракию...такая же фигня..отходил за Фракию. Ни-че-го.фракции для выживания необходимы заемные средства. Отправлены гонцы в близлежащие страны с кучей гос. облигаций с наказом не возвращаться домой без их размещения. Ибо потом будет поздно!Приступаю к ходу за римский мирВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМАпри получении сейва от фракии (а за фракийцев ходил я сам) ИИ все войска ребелов, что должны появиться на этом ходу, сделал юлианскими. Да-да-да! Теперь у меня отряды по всему миру (правда что за они я не знаю)! Разъединять я их не могу, видеть вид войск не могу, но могу ходить целиком армией, могу брать в осаду города, строить тараны и через ход брать города. распустить я их не могу, из-за этого моя казна уходит через ход в жесточайшие минуса..Как-то так.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#668
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:14
чтобы не останавливать сардель на самом интересном месте, я предлагаю оставить все как есть, с определенными условиями или мМожем сделать сардель еще интересней и динамичней.Итак. вариант №11. Я этими войсками не пользуюсь и не трогаю2. Другие игроки, могут их атаковать, но не могут извлекать из этого преимущества - если недобитки откатятся к моим иил союзным фортам, то вы их (форты) не вскрывайте пользуясь этим.3. Я знаю, сколько денег должно придти, а сколько пойти на содержание армии. придется разницы (ту, которую юлиям сделал ИИ) добрать при помощи консолиИтак. вариант №21. Я этими войсками делаю мелкие пакости другим игрокам, а не стою тупо на месте2. Другие игроки, могут их атаковать, но не могут извлекать из этого преимущества - если недобитки откатятся к моим иил союзным фортам, то вы их (форты) не вскрывайте пользуясь этим.3. Я знаю, сколько денег должно придти, а сколько пойти на содержание армии. придется разницы (ту, которую юлиям сделал ИИ) добрать при помощи консолиПопробовал я завершить за Фракию...такая же фигня..
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#669
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:24
#670
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:27
ДА! так будет интереснейПриколен второй вариант. Массовый римский десант, карательные походы, подкуп повстанцев... Юлии управляют всем хаосом в регионе. Все восстания - их рук дело. Вот он! Мировой жандарм, прям-таки США начала эпохи)))) Интересен вопрос: если будет выбран второй вариант - будут ли эти повстанцы, а ныне войска Рима атаковать потенциальных союзников Юлиев в случае, если находятся на землях данных игроков?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II