ROME:TOTAL WAR. Глобальная V
#671
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:28
#672
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:35
Посчитать можно только следующим образом:1. Этим ходом я смотрю строчку содержание армии. Запоминаю цифру2. Этим ходом я считаю, сколько потребуют мои войска по каждому юниту (да, займет максисимм минут 20 весь процесс, но что делать)3. Считаю разницу4. Этим ходом запоминаю цифру5. В начале следующего хода сумму затрат прибавляю себе консольювсе же призываю игроков подумать над вариантом №2. Буду честен и к союзникам Рима - попадутся в руки повстанцев - пощады не ждите!Ход откладываю до завтрашнего утра. Высказывайтесь, Господа!Будет честным первое, а вот на счёт консоли, то будет правильно подсчитать содержание всех "неуправляемых" юнитов, и вот по их счёту столько и добавлять, устроит и честность Химика по поводу подсчётов.
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#673
Отправлено 02 декабря 2013 - 22:17
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#674
Отправлено 03 декабря 2013 - 03:18
Будем посмотреть, до тех пор просьба подождатьВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМАпри получении сейва от фракии (а за фракийцев ходил я сам) ИИ все войска ребелов, что должны появиться на этом ходу, сделал юлианскими. Да-да-да! Теперь у меня отряды по всему миру (правда что за они я не знаю)! Разъединять я их не могу, видеть вид войск не могу, но могу ходить целиком армией, могу брать в осаду города, строить тараны и через ход брать города. распустить я их не могу, из-за этого моя казна уходит через ход в жесточайшие минуса..Как-то так.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#675
Отправлено 04 декабря 2013 - 09:36
так может ходить по плану? а то станет сардель, едва запустившись!Будем посмотреть, до тех пор просьба подождать
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#676
Отправлено 05 декабря 2013 - 14:25
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#677
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:04
не совсем! особенно Юлиевximik, простите что затормозил сардельку. Если вас всё устраивает - играйте
Но этим ходом можно отходить так, а параллельно знающие комрады могут поисследовать секрет бытия!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#678
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:54
постой!!!там Фракии ход остался. Может ей сепуку сделать и нормально продолжить?даже не ход, ей на след. ходу Понта походу ппц приходит или нет?не совсем! особенно ЮлиевНо этим ходом можно отходить так, а параллельно знающие комрады могут поисследовать секрет бытия!
#679
Отправлено 05 декабря 2013 - 18:30
если Понт идет со шпионами, и если хватит процентов вскрытия, и если ворота откроются - то да (одна ведь провинция у них!). Видишь как много "если"...даже не ход, ей на след. ходу Понта походу ппц приходит или нет?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#680
Отправлено 11 декабря 2013 - 23:54
решали проблему с багом. не решили. будем играть дальше. ход будет завтра вечеромЧего опять затормозились?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II