не хочу просматривать сейвы.А нелзя по другому походить за Фракию? Или слить Фракию этим ходом через самоубийство всех членов семьи?Может тогда не будет бага?решали проблему с багом. не решили. будем играть дальше. ход будет завтра вечером
ROME:TOTAL WAR. Глобальная V
#681
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:11
#682
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:15
#683
Отправлено 14 декабря 2013 - 15:37
Бруты: подкупили пунийский форт и добили дакийцев на своих восточных рубежах (войско Скила рассеяно по горам, а сам он отправился к праотцам)
]]>]]> ]]>]]>
Ход мирных македонян!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#684
Отправлено 14 декабря 2013 - 17:06
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#685
Отправлено 17 декабря 2013 - 16:19
Египет. Ход 12.
Взяли Тарс с помощью тарана.
Ход Селевкам
Селевкиды. Ход 12.
Впервые за всё время войны атаковали мы. Взяли форт.
---------------------
Ход Карфагена( кому передавать?)
#686
Отправлено 24 декабря 2013 - 14:36
Химик,
может лучше Вы бы распустили все экс-мятежные римские отряды?
Не знаю как у других, но у меня в каждой провинции по армии бывших мятежников, а теперь Юлиев околачиваются!
Друже Химик, че за генерация халявных армий в Аримине и Ареции?
Прошу правителя галлов выйти на связь!!!
#687
Отправлено 24 декабря 2013 - 14:47
Аримин и Ареций были переданы брутам еще пару ходов назад для того, чтобы те смогли начать вербовать шпиков (у Юлиев был полный комплект после подкупа галльских) после потери баз на юге Аппенин.Друже Химик, че за генерация халявных армий в Аримине и Ареции?
Цель генерации армий эта передача не преследовала, иначе бы этим ходом эти города вернулись бы под власть Юлиев Да и как видят шпики карфагенян сгенерировались в основном крестьяне.
они не распускаются и я даже не знаю кто-там (состав войск)! Я хотел было подвигать их с целью сделать гадости всем остальным, но народ отказался, вот они и стоят там, где сгенерировалисьХимик,
может лучше Вы бы распустили все экс-мятежные римские отряды?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#688
Отправлено 24 декабря 2013 - 15:01
Уничтожили правителя фракции и наследника взяв штурмов 2 форта Юлиев:Цитата(ximik @ Dec 24 2013, 12:47) [post="994261"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Как итог Юлии уничтожены.Нажмите, чтобы прочитать
Также подкуплен форт бруттов и разбиты мятежники.
НО! Прошу Вашего внимания, после падения Юлиев пропала возможность делать сохранение игры!Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Tiverets: 24 декабря 2013 - 17:38
#689
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:44
Сперва юлиизация мятежников, теперь невозможность сохраняться. Чего ждать дальше?!НО! Прошу Вашего внимания, после падения Юлиев пропала возможность делать сохранение игры!
#690
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:51
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II