Исторические дискуссии
#31
Отправлено 19 декабря 2012 - 19:29
#32
Отправлено 28 января 2013 - 22:52
- 1610 год: семибоярщина впускает царевича Владислава и поляков в Москву
- 1611 год: пленен Федор Никитич Романов после переговоров с поляками
- 1612 год: освобождение вторым ополчением Москвы от интервентов
- 1618 год: заключение Деулинского перемирия между Россией и Польшей
- 1619 год: возвращение из плена по Деулинскому перемирию Федора Никитича Романова (Филарета). Наречение его патриархом всея Руси и Великим Государем до 1633 года включительно+))
На этом этапе появляется закономерный вопрос: почему в 1618 году Филарет уже в России, уже имеет пост Государя всея Руси? Почему он в принципе занимает пост главы гос-ва, если он был только соправителем при Михаиле Романове, который, к слову, правил уже 6 лет до возвращения Филарета (по меркам игры 5 лет, см. выше)?
В принципе, движок игры не позволяет сделать двух правителей или сделать Филарета патриархом=священником, что было бы куда историчнее, при этом запихнуть его в генеалогическое древо.
Мне видится, что лучше скриптом заспаунить Филарета в 1619 году в Москву в роли священника с вагоном experience в карманах. Династию начать именно с Михаила Романова, что, собственно, и было. Михаил считается первым царем династии Романовых.
Если же хочется сделать Филарета соправителем, что в условиях мтв2 крайне сложно, то поставить Филарета хотя бы в ранг полководца, дав ему, скажем, "Государь Всея Руси" как иконку в описании персонажа (забыл как называется, находится там же, где и свита)
#33
Отправлено 29 января 2013 - 00:21
В виде анча в списке свиты. Впрочем в свиту можно пихнуть анч "Государь Всея Руси"(условие получения анча есть захват и контроль определенных провинций и нужно посадить правителя в Киев или Москву).По поводу Филарета и его правления. Рассматривая историю государства Российского, можно найти следующие даты (сейчас будет прогулка исключительно привязанных к датам событий):
- 1610 год: семибоярщина впускает царевича Владислава и поляков в Москву
- 1611 год: пленен Федор Никитич Романов после переговоров с поляками
- 1612 год: освобождение вторым ополчением Москвы от интервентов
- 1618 год: заключение Деулинского перемирия между Россией и Польшей
- 1619 год: возвращение из плена по Деулинскому перемирию Федора Никитича Романова (Филарета). Наречение его патриархом всея Руси и Великим Государем до 1633 года включительно+))
На этом этапе появляется закономерный вопрос: почему в 1618 году Филарет уже в России, уже имеет пост Государя всея Руси? Почему он в принципе занимает пост главы гос-ва, если он был только соправителем при Михаиле Романове, который, к слову, правил уже 6 лет до возвращения Филарета (по меркам игры 5 лет, см. выше)?
В принципе, движок игры не позволяет сделать двух правителей или сделать Филарета патриархом=священником, что было бы куда историчнее, при этом запихнуть его в генеалогическое древо.
Мне видится, что лучше скриптом заспаунить Филарета в 1619 году в Москву в роли священника с вагоном experience в карманах. Династию начать именно с Михаила Романова, что, собственно, и было. Михаил считается первым царем династии Романовых.
Если же хочется сделать Филарета соправителем, что в условиях мтв2 крайне сложно, то поставить Филарета хотя бы в ранг полководца, дав ему, скажем, "Государь Всея Руси" как иконку в описании персонажа (забыл как называется, находится там же, где и свита)
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#34
Отправлено 29 января 2013 - 05:45
А можно вопрос на понимание? "Общее умение вести боевые действия" - это вообще что? Можно разложить его на слагаемые и перечислить их по пунктам? Типа, раз-два-три.под хотином было две битвы и в двух битвах османы и крымчаки слили. думаю, не в командовании тут дело, а в общем умении вести боевые действия.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#35
Отправлено 29 января 2013 - 13:16
ты вообще в сознании - забаненному вопросы задавать?))
#36
Отправлено 29 января 2013 - 13:45
#37
Отправлено 29 января 2013 - 14:41
Что было бы куда достовернее, чем ставить Филарета в основатели династии Романовых, ставить его в правители гос-ва, ставить Михаила в наследники престола. К тому же по возможностям движка это вполне осуществимо.
Хотя мне видится, что лучше сделать Филарета Священником, кинуть ему в свиту "Государь и Патриарх Вся Руси", убрав при этом из династического древа.
И + год, при котором Филарета и в России то не было....
Сообщение отредактировал Guillermo: 29 января 2013 - 14:55
#38
Отправлено 29 января 2013 - 16:04
#39
Отправлено 29 января 2013 - 16:47
И на старуху бывает непруха... Тут я смотрю от забаненных - не протолкнуться...(Но с утра-то "стэпи" не было или мне было настолько не по глазам?)Это в порядке оффтопа. Признаю, что неправ. Посыпаю головы пеплом. (Своя в их число не входит)ты вообще в сознании - забаненному вопросы задавать?))
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#40
Отправлено 30 января 2013 - 14:09
Польские крылатые гусары -это лучшая киннота восточной Европы и в степях им равных не было,другое дело при штурмах городов...
+1 Лучшая кавалерия всегда была у восточных народов(персов, скифов, сарматов, гуннов, монголов, татар), а в последствии у Донских казаков, перенявших их тактику.Лучшими были турецкие сипахи и капыкулу.))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II