Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Валахия, Молдавия, Трансильвания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#31 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 19 января 2013 - 13:51

На данный момент собрал все, что можно было найти с известной долей исторической точности, получились приличные линейки.

МОЛДАВСКОЕ КНЯЖЕСТВО

Пехота.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Кавалерия.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

ВАЛАШСКОЕ КНЯЖЕСТВО



Пехота.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Кавалерия.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
_____________________

Еще не знаю, нужны ли арбалетчики и как их обозвать. Можно вынаторами (охотниками), а нынешних вынаторов тогда переименовать в аркашей (лучников).
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#32 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 января 2013 - 16:36

Haiduc чего-то теперь пехоты по-моему многовато, целых 11 типов на два княжества.

Надо всё же определится с приоритетами.

Например:
Пехотные казармы

- Вечины - простолюдины в крестьянском платье с дрекольём и без щитов.

- Стражэры/Плэеши - в кожанных доспехах (или меховых накидках/жилетах) с алебардами и круглыми щитами.

- Лефеги/Войники - воины в кольчугах и шлемах, V-образные с умбоном или "гусарские" щиты и копья.

Предлагаю объединить лефегов и войников (одни для молдавии другие для валахии), тем более, что лефеги на представленных картинках выглядят совсем уж по-средневековому, а у нас как никак XVII век, время пороха. Лишняя тяжёлая броня, которая пробивается мушкетной пулей для пехотинцев только помеха...

На счёт чобанов, они точно нужны? Действительно существовали отряды сведённые отдельно из чобанов?

Стрелковые казармы
- Вынотары - внешне аналогичны стражэрам/плэешам лук и топорик
Вопрос, актуальны ли они для второй половины XVII века или должны быть только до реформы???

- Молдавские/Валашские гайдуки - национальный костюм, аркебуза, топорик

- Пандуры - насколько я понимаю это должны быть юниты после реформы, потому что внешний вид их соответствует рубежу XVII-XVIII веков. Мушкет и сабля

- Доробанты - гвардия господаря. Мушкет, сабля.


Жолдунары - если по картинке это пехотинцы "немецкого строя", может их так и оставить в качестве наёмниках в этом регионе? Смысла переименовывать особого нет ибо от этого ничего не меняется.

Жоймиры - получаются как обычные гайдуки-наёмники которые тоже есть и их можно свободно нанимать и сейчас в Молдавии и Валахии, нужно ли делать отдельного юнита? От переименования опять же ничего не меняется.

Насчёт арбалетчиков может сделать их наёмниками в этом регионе доступными до реформы? А юнит такой же как и вынотары по виду. Или лучше вообще тогда не делать?
  • 0

#33 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 19 января 2013 - 17:14

Предлагаю объединить лефегов и войников (одни для молдавии другие для валахии)

Можно.) Тогда лучше оставить войников в обоих княжествах, потому что лефегами называли пеших наемников.Чобаны не нужны, я для разнообразия нашел. Если разнообразие чрезмерно, можно резать. Вынаторов логично оставить только до реформы. Жоймиров можно и убрать, потому аналог жолдунаров, но призваны из Польши. А вот жолдунаров я бы переименовал только для атмосферы игры за эти княжества, а в описании уже можно указать, что те же мушкетеры немецкого строя, только назывались вот так вот. Вот насчет арбалетчиков и вынаторов главное сомнение, но лучники и арбалетчики были, я уверен, но в меньших количествах, чем раньше, из-за влияния тех же татар, казаков и турков. Можно сделать или один дореформенный юнит лучников, или один арбалетчиков, и хватит.)В кавалерии можно убрать рэзешей, потому что за веру в те времена войны придунайскими княжествами почти не велись.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#34 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 17:55

Довольно давно читал про военные компании Иеремии Мовилэ, во время второго его правления. Это конечно более ранний период, но не намного. Так вот там указывалось что опорой его войск были рэзеши, причём исключительно кавалерия - до 40 тыс.. Плюс несколько тысяч наёмной венгерской пехоты. В компании 1601 г., при изгнании польского ставленника султан прислал ему янычар(их и заменили потом венгры наёмники) и крымских татар во главе с самим ханом. У опонента была боярская конница, отряды польских магнатов и запорожцы. Источник точно не помню румынский - бумажный был, в смысле книга. Интернет тогда у нас был экзотикой, вчера его весь облазил, электронный вариант не нащёл. Мне тогда понравилось описание рэзешей - вооружение пика, сабля и по возможности ружьё. Набирались из мелких свободных землевладельцев. Источник прямо указывает что они были главной опорой режима Мовилэ и он защищал их от произвола бояр. Значильная часть была с левобережья Прута, там крупное землевладение в тот период было не очень развито. Дрались и пешими и конными. Те же казаки. Так что дунайским княжествам они очень нужны, чем они хуже Сечи. К вопросу о "борцах за веру". Посли победы над поляками татарам не позволили грабить и в качестве "компенсации" крымцы были отправлены за Днестр и дошли до Львова. Конница рэзшей тоже участвовала в этом набеге и "пошалила" от души. Год или два спустя набег повторился.
  • 0

#35 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 19 января 2013 - 18:00

ДИМИТРИЙ КАНТЕМИР. ОПИСАНИЕ МОЛДАВИИ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#36 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 19 января 2013 - 18:00

Cicada, до 40 тысяч рэзешей - это вряд ли, потому что вся армия Молдавского княжества в лучшие времена как раз эти сорок тысяч едва ли превышала.
Просто есть уже юнит придворных конных людей - тех же мелких землевладельцев - куртяне (куртены), есть юнит с пиками - калараши. И стоит вопрос о том, кого сокращать, как я понимаю.)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#37 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 января 2013 - 20:55

Haiduc

Раз есть сомнения про арбалетчиков, значит их исключаем тогда. Путь будут только лучники Вынотары до реформы.

Жолдунары - тогда это четвёртый уровень казарм и юнит будет обычный немецкий мушкетёр в кабассете (скажем из той же польской линейки), но со специфическим названием и описанием.

В кавалерии можно убрать рэзешей, потому что за веру в те времена войны придунайскими княжествами почти не велись.

По кавалерии это на усмотрение SHREDDERa, как по мне пять видов это нормально (ведь бояре и витежи будут отличаться только текстурой, вероятно).
Тем более, что Рэзеши насколько я могу судить по иллюстрациям это тоже самое что и стражэры, только посаженные на коня.

К тому же Кэлэраши (сейчас в моде "Валашская конница") - лук и пика. Уже есть.

Хынсары - аналог лёгких гусар, тоже сделаны (где-то в одной из веток выкладывалось изображение).

Куртяне насколько мне известно в разработке. Вы их предлагаете сделать с пистолетом и саблей, правильно я понимаю?

В общем и целом мне нравится, хорошая линейка выходит. Кстати если есть возможность составить для каждого юнита небольшие описания то это отлично бы дополнило общую картину.

Сообщение отредактировал Akrit: 19 января 2013 - 20:56

  • 0

#38 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 21:28

до 40 тысяч рэзешей - это вряд ли, потому что вся армия Молдавского княжества в лучшие времена как раз эти сорок тысяч едва ли превышала. Просто есть уже юнит придворных конных людей - тех же мелких землевладельцев - куртяне (куртены), есть юнит с пиками - калараши. И стоит вопрос о том, кого сокращать, как я понимаю.)

Я думаю 40 тыс. это обцая численность, поголовно если призвать как ополчение. И оставить их можно как конное ополчение. Не у запорожцев юнитов выше крышы, а румыны "у волка телёнка съели". Налицо дисбаланс. Оно конечно в первом ОиМ я особенно не парился: гайдуки(потом драбанты), бояре, куртены, плюс пушки и я сносил любую армию, сколько бы реформ не проводил и как бы армию не прокачивал противник. Всю османию завоевал. Но хочется больше разнообразия. Всё таки это время "многоукладных" армий.

Сообщение отредактировал Cicada: 19 января 2013 - 21:30

  • 0

#39 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 19 января 2013 - 21:55

Akrit,

Рэзеши насколько я могу судить по иллюстрациям это тоже самое что и стражэры, только посаженные на коня.

Приблизительно да. Я думаю, особых денег у мелких землевладельцев на вооружение не было, поэтому все просто.

Да, куртенам предлагаю пистолеты и сабли, как было в первом.

Жолдунаров я предлагаю сделать просто как наемников, прописанных для района придунайских княжеств + трансильвании. Логичнее, потому что доробанты, которые состояли на постоянной службе, ценились выше, чем жолдунары на временной, и привязывать последних к четвертому уровню казарм не комильфо.

Cicada, я тоже за разнообразие, но видите, говорят, надо уменьшать.)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#40 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 19 января 2013 - 22:32

Cicada

Но хочется больше разнообразия. Всё таки это время "многоукладных" армий.

Господари Молдавии и Валахии во всю юзали наемников) сейменов, левентов, лефегов, венгров, поляков, немцев, казаков и т.д., вот вам и разнообразие.

Не у запорожцев юнитов выше крышы, а румыны "у волка телёнка съели". Налицо дисбаланс.

У Запорожья в линейке кроме собственно запорожцев присутствуют еще и юниты Гетманщины, отсюда кажущаяся видимость большого количество юнитов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II