Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Валахия, Молдавия, Трансильвания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#41 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 января 2013 - 22:39

Нет друзья вы несколько несправедливы, никто не против разнообразия, но давайте для начала наметим то без чего в принципе невозможно представить дунайские княжества и что нужно делать в любом случае, а дальше по ходу пьесы уже будет видно, у нас ведь ещё две фракции на эту карту в планах, а там тоже народ жаждет разнообразия.Ещё вопросы касаемо Молдавии и Валахии. У меня в выписках (ещё для первого ОиМ), отмечено, что население всех трёх княжеств на рубеже веков было 2 млн. из них половина приходилось на Трансильванию, оставшееся я обычно разбивал напополам по 500 тыс., на Валахию и Молдавию. У вас есть более точные данные по этому вопросу? Далее на карте 7 городов (3 в Валахии - Крайова, Тырговиште, Брэила; 4 в Молдавии - Яссы, Бырлад, Хотин, Сороки). Как лучше распределить население между стартовыми городами? Какие населённые пункты были больше, какие меньше? Игровой миллион жителей это 12 000.Потом персонажи. Можно сделать сразу 8-10 реальных исторических лиц. Понятно что в первую очередь это будут господари - Раду Михня, Василий Лупу, Матей Басараб и некоторые другие, но может быть есть пожелания относительно ещё кого-нибудь? Также пригодятся имена дипломатов и если есть такая информация то и имена шпионов.

Сообщение отредактировал Akrit: 19 января 2013 - 22:43

  • 0

#42 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 января 2013 - 23:12

хотеть разнообразие можно... но кто его сделает??
  • 0
16b08ae9e578.png

#43 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 20 января 2013 - 00:38

Да - просьба не использовать для концепта иллюстрации относящиеся к другому времени - как существенно более раннего -14-15 века так и более позднего - 18 в...хотя понимаю - что инфы очень мало...
  • 0

#44 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 20 января 2013 - 11:17

Нет друзья вы несколько несправедливы, никто не против разнообразия, но давайте для начала наметим то без чего в принципе невозможно представить дунайские княжества и что нужно делать в любом случае, а дальше по ходу пьесы уже будет видно, у нас ведь ещё две фракции на эту карту в планах, а там тоже народ жаждет разнообразия.Ещё вопросы касаемо Молдавии и Валахии. У меня в выписках (ещё для первого ОиМ), отмечено, что население всех трёх княжеств на рубеже веков было 2 млн. из них половина приходилось на Трансильванию, оставшееся я обычно разбивал напополам по 500 тыс., на Валахию и Молдавию. У вас есть более точные данные по этому вопросу? Далее на карте 7 городов (3 в Валахии - Крайова, Тырговиште, Брэила; 4 в Молдавии - Яссы, Бырлад, Хотин, Сороки). Как лучше распределить население между стартовыми городами? Какие населённые пункты были больше, какие меньше? Игровой миллион жителей это 12 000.Потом персонажи. Можно сделать сразу 8-10 реальных исторических лиц. Понятно что в первую очередь это будут господари - Раду Михня, Василий Лупу, Матей Басараб и некоторые другие, но может быть есть пожелания относительно ещё кого-нибудь? Также пригодятся имена дипломатов и если есть такая информация то и имена шпионов.

почему нет Бухареста в Валахии
  • 0

#45 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 06:58

Потом персонажи. Можно сделать сразу 8-10 реальных исторических лиц. Понятно что в первую очередь это будут господари - Раду Михня, Василий Лупу, Матей Басараб и некоторые другие, но может быть есть пожелания относительно ещё кого-нибудь? Также пригодятся имена дипломатов и если есть такая информация то и имена шпионов.

Насчёт персонажей можно взять имена одних только господарей, их там на весь период десятка три на два княжества. И почти все они до того как занять престол были гетманами, воеводами, логофетами, послами и т.д.. А некоторые после свержения(отречения) были пострижены(кому повезло) - вот тебе священники и епископы.

Сообщение отредактировал Cicada: 22 января 2013 - 08:20

  • 0

#46 kiramund

kiramund

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 1

Отправлено 27 января 2013 - 18:18

Нет друзья вы несколько несправедливы, никто не против разнообразия, но давайте для начала наметим то без чего в принципе невозможно представить дунайские княжества и что нужно делать в любом случае, а дальше по ходу пьесы уже будет видно, у нас ведь ещё две фракции на эту карту в планах, а там тоже народ жаждет разнообразия.Ещё вопросы касаемо Молдавии и Валахии. У меня в выписках (ещё для первого ОиМ), отмечено, что население всех трёх княжеств на рубеже веков было 2 млн. из них половина приходилось на Трансильванию, оставшееся я обычно разбивал напополам по 500 тыс., на Валахию и Молдавию. У вас есть более точные данные по этому вопросу? Далее на карте 7 городов (3 в Валахии - Крайова, Тырговиште, Брэила; 4 в Молдавии - Яссы, Бырлад, Хотин, Сороки). Как лучше распределить население между стартовыми городами? Какие населённые пункты были больше, какие меньше? Игровой миллион жителей это 12 000.Потом персонажи. Можно сделать сразу 8-10 реальных исторических лиц. Понятно что в первую очередь это будут господари - Раду Михня, Василий Лупу, Матей Басараб и некоторые другие, но может быть есть пожелания относительно ещё кого-нибудь? Также пригодятся имена дипломатов и если есть такая информация то и имена шпионов.

У Молдовы должно быть больше население чем у Валахии(так уж исторически сложилась и об этом еще Дмитрий Кантемир упомянал)А что качается распределение населения по городам то можно примерно выстроить так:Молдова1.Яссы2.Бырлад(важный экономический центр)3.Хотин(хоть это тоже был важный экономический и торговый центр,но из-за войн между Польшой и Молдовой он был не так сильно заселен как Бырлад)4.Сороки( междуречье Прута и Днестра в те времена не был сильно заселен)Валахия1.Тырговиште2.Крайова3.Брэила
  • 0

#47 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 08 мая 2013 - 21:58

Хотелось бы увидеть легких венгерских гусар без атрибутов 16 века =) щитов-тарчей и воротников
Картинки прилагаю
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Венгерская кавалерия во время осады Брно шведами 1645 г.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#48 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 13 августа 2013 - 18:25

И ещё вопрос по пехоте, что на счёт арбалета использовался ли он ещё в начале XVII века на Дунае и не имеет ли смысл сделать пеших арбалетчиков (тем паче что таких нигде больше нет), скажем до реформы?

вот арбалет - это правильно! тем более в условиях тогдашнего пороха и качества оружия, да еще скорострельности! для обороны городов тоже хорошо!п.с. удивляюсь что про казаков с лукаим и арбалетами мало известно, а если подумать ну где там в степи под рукой много пороха взять в нужный момент? Да и мушкет пока перезарядишь против скорострельной ловкой степной кавалерии - дела не будет)) В гербах городов Украины, что интересно, много встречается изображения луков, стрел, арбалетов, а герб ведь это не просто так. Я за то что в 17 веке еще арбалеты и стрелы это нормально и реалистично!
  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#49 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 15 августа 2013 - 03:08

"Я за то что в 17 веке еще арбалеты и стрелы это нормально и реалистично!"но не всем конечно же...)
  • 0

#50 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 15 августа 2013 - 11:25

, а если подумать ну где там в степи под рукой много пороха взять в нужный момент?

а стрелы с арбалетными болтами там под каждым кустом рассыпаны...))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II