Сообщение отредактировал Akrit: 19 января 2013 - 22:43
Валахия, Молдавия, Трансильвания
#41
Отправлено 19 января 2013 - 22:39
#43
Отправлено 20 января 2013 - 00:38
#44
Отправлено 20 января 2013 - 11:17
почему нет Бухареста в ВалахииНет друзья вы несколько несправедливы, никто не против разнообразия, но давайте для начала наметим то без чего в принципе невозможно представить дунайские княжества и что нужно делать в любом случае, а дальше по ходу пьесы уже будет видно, у нас ведь ещё две фракции на эту карту в планах, а там тоже народ жаждет разнообразия.Ещё вопросы касаемо Молдавии и Валахии. У меня в выписках (ещё для первого ОиМ), отмечено, что население всех трёх княжеств на рубеже веков было 2 млн. из них половина приходилось на Трансильванию, оставшееся я обычно разбивал напополам по 500 тыс., на Валахию и Молдавию. У вас есть более точные данные по этому вопросу? Далее на карте 7 городов (3 в Валахии - Крайова, Тырговиште, Брэила; 4 в Молдавии - Яссы, Бырлад, Хотин, Сороки). Как лучше распределить население между стартовыми городами? Какие населённые пункты были больше, какие меньше? Игровой миллион жителей это 12 000.Потом персонажи. Можно сделать сразу 8-10 реальных исторических лиц. Понятно что в первую очередь это будут господари - Раду Михня, Василий Лупу, Матей Басараб и некоторые другие, но может быть есть пожелания относительно ещё кого-нибудь? Также пригодятся имена дипломатов и если есть такая информация то и имена шпионов.
#45
Отправлено 22 января 2013 - 06:58
Насчёт персонажей можно взять имена одних только господарей, их там на весь период десятка три на два княжества. И почти все они до того как занять престол были гетманами, воеводами, логофетами, послами и т.д.. А некоторые после свержения(отречения) были пострижены(кому повезло) - вот тебе священники и епископы.Потом персонажи. Можно сделать сразу 8-10 реальных исторических лиц. Понятно что в первую очередь это будут господари - Раду Михня, Василий Лупу, Матей Басараб и некоторые другие, но может быть есть пожелания относительно ещё кого-нибудь? Также пригодятся имена дипломатов и если есть такая информация то и имена шпионов.
Сообщение отредактировал Cicada: 22 января 2013 - 08:20
#46
Отправлено 27 января 2013 - 18:18
У Молдовы должно быть больше население чем у Валахии(так уж исторически сложилась и об этом еще Дмитрий Кантемир упомянал)А что качается распределение населения по городам то можно примерно выстроить так:Молдова1.Яссы2.Бырлад(важный экономический центр)3.Хотин(хоть это тоже был важный экономический и торговый центр,но из-за войн между Польшой и Молдовой он был не так сильно заселен как Бырлад)4.Сороки( междуречье Прута и Днестра в те времена не был сильно заселен)Валахия1.Тырговиште2.Крайова3.БрэилаНет друзья вы несколько несправедливы, никто не против разнообразия, но давайте для начала наметим то без чего в принципе невозможно представить дунайские княжества и что нужно делать в любом случае, а дальше по ходу пьесы уже будет видно, у нас ведь ещё две фракции на эту карту в планах, а там тоже народ жаждет разнообразия.Ещё вопросы касаемо Молдавии и Валахии. У меня в выписках (ещё для первого ОиМ), отмечено, что население всех трёх княжеств на рубеже веков было 2 млн. из них половина приходилось на Трансильванию, оставшееся я обычно разбивал напополам по 500 тыс., на Валахию и Молдавию. У вас есть более точные данные по этому вопросу? Далее на карте 7 городов (3 в Валахии - Крайова, Тырговиште, Брэила; 4 в Молдавии - Яссы, Бырлад, Хотин, Сороки). Как лучше распределить население между стартовыми городами? Какие населённые пункты были больше, какие меньше? Игровой миллион жителей это 12 000.Потом персонажи. Можно сделать сразу 8-10 реальных исторических лиц. Понятно что в первую очередь это будут господари - Раду Михня, Василий Лупу, Матей Басараб и некоторые другие, но может быть есть пожелания относительно ещё кого-нибудь? Также пригодятся имена дипломатов и если есть такая информация то и имена шпионов.
#48
Отправлено 13 августа 2013 - 18:25
вот арбалет - это правильно! тем более в условиях тогдашнего пороха и качества оружия, да еще скорострельности! для обороны городов тоже хорошо!п.с. удивляюсь что про казаков с лукаим и арбалетами мало известно, а если подумать ну где там в степи под рукой много пороха взять в нужный момент? Да и мушкет пока перезарядишь против скорострельной ловкой степной кавалерии - дела не будет)) В гербах городов Украины, что интересно, много встречается изображения луков, стрел, арбалетов, а герб ведь это не просто так. Я за то что в 17 веке еще арбалеты и стрелы это нормально и реалистично!И ещё вопрос по пехоте, что на счёт арбалета использовался ли он ещё в начале XVII века на Дунае и не имеет ли смысл сделать пеших арбалетчиков (тем паче что таких нигде больше нет), скажем до реформы?
Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков
#49
Отправлено 15 августа 2013 - 03:08
#50
Отправлено 15 августа 2013 - 11:25
а стрелы с арбалетными болтами там под каждым кустом рассыпаны...)), а если подумать ну где там в степи под рукой много пороха взять в нужный момент?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II