Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#241 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 августа 2015 - 14:16

 

 

Откуда модельеры берут не знаю, я в этом деле профан. Я всегда делаю так, как Вам выше написал. Или ещё вариант - обесцветить, а потом фотофильтр. Вот как получилось на быструю руку:

Спойлер

 

Не плохо.

Извини, можешь в личку поподробней написать.

И скинь, пожалуйста, текстуру в оригинальном размере.

 

Что именно подробней? Открываете текстуру, выделяете область (чтоб весь рисунок не перекрашивался), Adjustments - "HueSaturation" ползунками ищете цвет и оттенок (с colorize или без). Ещё можно дополнительно использовать "BrightnessContrast" если в "HueSaturation" результат не полностью удовлетворяет по яркости контрастности.

Если другой способ - сначала пункт из того же меню Adjustments - Desaturate, потом Photo Filter (выбираете нужный цвет фотофильтра ниже и 100% перекрытие), после этого опять "BrightnessContrast".

Дальше экспериментируете, подбираете, сохраняете разные варианты (чтоб случайно не перезаписать полезное).

Могу записать на видео, но у меня русский фотошоп.

Не понял, что именно надо скинуть. У меня те же текстуры, что и у Вас - из папки игры.


  • 0

#242 ЗВЕРОБОЙ

ЗВЕРОБОЙ

    Козак

  • CиЧевик
  • 208 сообщений
  • Откуда:Центральная Украина.
Регистрация: 19.ноя.12
Слава: 17

Отправлено 24 августа 2015 - 15:41

Что именно подробней? Открываете текстуру, выделяете область (чтоб весь рисунок не перекрашивался), Adjustments - "HueSaturation" ползунками ищете цвет и оттенок (с colorize или без). Ещё можно дополнительно использовать "BrightnessContrast" если в "HueSaturation" результат не полностью удовлетворяет по яркости контрастности.

Если другой способ - сначала пункт из того же меню Adjustments - Desaturate, потом Photo Filter (выбираете нужный цвет фотофильтра ниже и 100% перекрытие), после этого опять "BrightnessContrast".

Дальше экспериментируете, подбираете, сохраняете разные варианты (чтоб случайно не перезаписать полезное).

Могу записать на видео, но у меня русский фотошоп.

Не понял, что именно надо скинуть. У меня те же текстуры, что и у Вас - из папки игры.

 

 

Спасибо, попробую

Вот, что у меня получилось:

Спойлер

По сравнению с рукавом (справа) почти подогнал, но всё равно не то, но как ты и сказал, нужно будет с яркостью/контрастностью поиграть.

 

Мужики, извините, может вы по разнообразней сделали бы мундиры для мушкетера нового строя?
Например, для гишпанцев приблизительно такого цвета:

Спойлер

 

P.S. На красные пятна не обращайте внимания, это я так выделил цвет.


  • 0

- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


#243 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 августа 2015 - 21:27

рисуем конечно!

 

пока не планируем возвращаться к сделанному уже..


Сообщение отредактировал komatozz: 24 августа 2015 - 21:29

  • 0
16b08ae9e578.png

#244 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 августа 2015 - 23:14

Такой вопрос - сколько лимита отрядов осталось у мода? Вы делаете валахов и молдаван, собираетесь грузин (об этом писалось где-то тут около месяца назад) и возможно кого-то для России. Получается, если будет так много всего, то лимит будет превышен?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#245 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 26 августа 2015 - 21:01

Я к тому, что ведь в сабмоде шесть отрядов создал и ещё собираюсь гусар и драгун сделать (и может ещё кого).


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#246 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 августа 2015 - 21:40

А что сабмод включат в следующую версию игры?


  • 0

#247 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 27 августа 2015 - 01:41

Angerfist, использование этих наработок в официальном патче мне бы понравилось (и о том я здесь спрашивал: http://totalwar.fun/...gnem/?p=1095449), но пока об этом речи нет. Интересуюсь, поскольку планирую адаптировать сабмод и на новую версию игры, а если там будет избыток отрядов, придётся что-то менять, вот и хочу заранее подумать, в каком направлении работу вести.

Про русскую линейку у разработчиков ранее спрашивал, говорили, что с выборными полками подумают, а вот гусар и драгун сами они делать не будут, стало быть я могу попробовать. Но если мест не будет, то и смысла нет что-то начинать.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#248 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 27 августа 2015 - 01:44

О каких гусарах , драгунах идет речь?


  • 0

#249 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 27 августа 2015 - 01:55

Angerfist, нового строя. Полков драгунского строя тогда было много (даже странно, что в игре вместо них рейтарский строй), а вот гусар всего два, сначала Рыльского, а потом Хованского, ну да ладно, по игровым условностям можно особо не заморачиваться.

 

Собственно, русские гусары вот
Изображение

Изображение

Драгунов изначально делать не собирался, это так, в дальних планах, подумал для разнообразия интересно будет.

Да и сложновато будет, у драгун хоть и доспехов особо не было, но им надо шпаги делать.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#250 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 27 августа 2015 - 02:57

Про гусар уже раньше обсуждалась помню - уникальный юнит фракции РП , таким же макаром можно добавлять рынд , херинд, что уж там шведам смаландский полк , да т вообще уником юниты, да и мое имхо бред.Драгуны идея хорошая для московии , бесспорно для колорита не хватаит да и исторично, один момент - переизбыток "стрелковой" "мушкетной" кавалерии у московии , как вывод - дисбаланс имхо для меня, я вон плачу что глупость сделали дав панцерным луки, ага .А вообще имхо у московии довольна таки богатая линейка юнитов, грешно жаловаться , для любителей пожалуйста саб мод, в общую игру имхо не следует или с выбором установки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II