камрад, анонс уже был))) https://yadi.sk/i/xGPwKP6Smt8nh
Про юниты
#282
Отправлено 23 марта 2016 - 22:19
Какая прелесть.
Я пропустил, прости.
П.С. Выход мода приближается, надеюсь?
#283
Отправлено 31 марта 2016 - 00:52
Гренадеры планируются?
- Ты можешь покрыть себя славой?
- Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!
#285
Отправлено 31 марта 2016 - 12:29
особенно если дать им возможность разрушать ворота.
#286
Отправлено 31 марта 2016 - 22:38
ну мод то давно уже вышел)) патч делаем...
а нужны они в куцом таком виде без огнестрельного оружия? имхо ни к чему..
То есть проблема в том, что на юнит только два типа атак (оружия) повесить можно? То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут, а стрелять не смогут?
#287
Отправлено 31 марта 2016 - 22:48
Гренадеры это круто)
ну мод то давно уже вышел)) патч делаем...
а нужны они в куцом таком виде без огнестрельного оружия? имхо ни к чему..
То есть проблема в том, что на юнит только два типа атак (оружия) повесить можно? То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут, а стрелять не смогут?
Так сама суть - кидать гренки , а вторым оружием сабельку , ака в 1648 моде, не чё крутая идея
#288
Отправлено 31 марта 2016 - 23:31
Гренадеры это круто)
Так сама суть - кидать гренки , а вторым оружием сабельку , ака в 1648 моде, не чё крутая идея
Ну, я в этом мало разбираюсь, я потому и пана Коматоза спросил По идее там только шапки-гренадерки сделать - камзолы есть. Ну, и сами гранаты, но то, вроде, не сильно сложно. Анимацию от тех же нафтеметателей можно, по идее взять. Хотя сам тип атаки нефтью, с прожигом брони, немного некорректен по отношению к гранатам, от осколков коих броня как раз защищает. Впрочем, чего буду разглагольствовать - это не моя стихия, пусть компетентные в механике создания юнитов паны обсуждают.
#289
Отправлено 31 марта 2016 - 23:54
То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут,
зачем дубинами - шпагами...
По идее там только шапки-гренадерки сделать - камзолы есть.
даже шапок не нужно - их тогда ещё не было
Хотя сам тип атаки нефтью, с прожигом брони, немного некорректен
тип снаряда можно поменять
#290
Отправлено 01 апреля 2016 - 00:22
То есть они только бросать гранаты и отбиваться ружьями аки дубинами будут,
зачем дубинами - шпагами...
По идее там только шапки-гренадерки сделать - камзолы есть.
даже шапок не нужно - их тогда ещё не было
По первому - я просто подумал, что будут странновато без ружей смотреться, а если ружья будут - то и биться ими можно. А не - так можно и холодным оружием, конечно. Сабля или шпага будет предпочтительней.
По второму - ну, если гренадеры не сразу появятся, а ближе к середине игры, то может не сильно неисторично будет? Или треуголки хотя бы... Просто не хочется ещё одних мушкетер или копейщиков в том же наряде. Немножко визуального разнообразия добавило бы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II