Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#71 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 января 2013 - 11:28

Ingvarr,
у нас есть целая гигантская тема по черкесам в подфоруме ОиМ 1)). http://totalwar.fun/...p?showtopic=464 Там есть все.

А я как раз эти рисунки оттуда и взял )))

Та модель что есть сейчас была собрана паном коматоззом на скорую руку и не особо соотвествует историзЬму). Может быть попозже подрехтую...

Да, это было бы здОрово ... :rolleyes2:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#72 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 15:42

U menya prosba podkrutit rundashirov.Etot tip voysk sozdavalsya dlya borbi s pikenerami,a pikenyori ih smetayut daje so strelkami oni eli spravlyayutsya,poteri polovini otryada.Iesli mojno zdelayte rodelerov dlya Ispanii.I masteri mecha toje ne spravlyayutsya s pikenyorami.
  • 0

#73 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 января 2013 - 16:11

Rodeleros, в последнем фиксе подкрутили...
  • 0
16b08ae9e578.png

#74 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 20:31

Rodeleros, в последнем фиксе подкрутили...

A esli ya versiyu 0.9.2. i fix na versiyu 0.9.1. postavlu nado kompaniyu zanovo nachinat?
  • 0

#75 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 января 2013 - 21:19

Rodeleros, вроде нет. Особо ни чего вроде не меняли. Хотя надо проверять.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#76 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 января 2013 - 20:15

панове моддеры, скажи а почему для драгунов РП не взяли модельки из ОиМа МиБ?)вроде как там они каноничные , тк сказать и "мундиры красные..")
  • 0

#77 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 января 2013 - 21:15

Pointblank, они красивые но не историчные..
  • 0
16b08ae9e578.png

#78 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 января 2013 - 21:18

а я то думал.. все да наоборот )
  • 0

#79 Захарыч

Захарыч

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 0

Отправлено 22 января 2013 - 23:14

Доброе время суток. Мне кажется, было бы неплохо реализовать в моде особенности шведской армии 17-го века. Потому как она выделялась среди других европейцев.1. Ввести для Швеции уникальную легкую артиллерию. Шведы побеждали во многом благодаря огневой мощи. Эти пушки могли бы быть менее мощные, чем остальные. Непригодные для штурма стен, но с быстрой перезарядкой, более маневренные.2. Пики шведских пикинеров укоротить - и сделать эти отряды более маневренными.3. У шведских мушкетов калибр был меньше, оружие было легче - обходились без сошек. Можно реализовать это в моде более быстрой перезарядкой - в обмен на уменьшение повреждения от мушкетов.3. Шведские рейтары не пользовались тактикой караколе. На ходу палили из пистолей, потом врезались в ряды оппонентов и действовали палашами, шпагами. Можно ли это реализовать в моде? И сделать оригинальный юнит - шведские рейтары, отличный от остальных?Плюс очень бы хотелось, чтобы авторы ввели постреформенный юнит для европейцев - гренадеров. В киндомс вроде есть соответственная анимация. Чтоб гранаты летели небольшое расстояние, однако взрывы мощные и наводят панику.Понимаю, хочу слишком многого)))
  • 0

#80 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 23 января 2013 - 00:45

так про гренадёр давно писали уже. говорили, что позже будут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II